CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Исправление оригинального предмета/скилла

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Как сделать так, чтоб можно было изменить составляющие оригинальных предметов или скиллов? Т.е. не делать новый отдельный скилл/предмет и заменять с его помощью оригинальный, а добавить Валвовскому дополнительные ивенты, изменять уже существующие ивенты
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Как сделать так, чтоб можно было изменить составляющие оригинальных предметов или скиллов? Т.е. не делать новый отдельный скилл/предмет и заменять с его помощью оригинальный, а добавить Валвовскому дополнительные ивенты, изменять уже существующие ивенты
Вы уже достали, поиском вас пользоваться не учили?
НЕЛЬЗЯ НИКАК НИКАКИМ ТРАВЯНИСТЫМ РАСТЕНИЕМ РОДА ХРЕН ИЗМЕНЯТЬ ВАЛВОВСКИЕ СКИЛЛЫ И ПРЕДМЕТЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ УЖЕ ЗАКОМПИЛЕНЫ НА C++ И ТОЧКА.
Задолбали поднимать один и тот же вопрос уже в тысячный раз, когда в каждом гайде по скиллам сказано что НЕЛЬЗЯ НИКАК изменять стандартные скиллы.
« Последнее редактирование: 21-06-2016, 15:24:08 от Илья »

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Вы уже достали, поиском вас пользоваться не учили?
НЕЛЬЗЯ НИКАК НИКАКИМ ТРАВЯНИСТЫМ РАСТЕНИЕМ РОДА ХРЕН ИЗМЕНЯТЬ ВАЛВОВСКИЕ СКИЛЛЫ И ПРЕДМЕТЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ УЖЕ ЗАКОМПИЛЕНЫ НА C++ И ТОЧКА.
Задолбали поднимать один и тот же вопрос уже в тысячный раз, когда в каждом гайде по скиллам сказано что НЕЛЬЗЯ НИКАК изменять стандартные скиллы.
Ойлол, ладно, просто зачем-то существует возможность использовать abilities_overwrite.txt. Его смысл только в УДАЛЕНИИ стандартных скиллов, предметов и модификаторов?
« Последнее редактирование: 22-06-2016, 02:21:09 от EnDronist »
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Ойлол, ладно, просто зачем-то существует возможность использовать abilities_overwrite.txt. Его смысл только в УДАЛЕНИИ стандартных скиллов, предметов и модификаторов?
Декомпиль файл server.dll, конвертируй из ассемблера в плюсы и потом инджекти
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Ойлол, ладно, просто зачем-то существует возможность использовать abilities_overwrite.txt. Его смысл только в УДАЛЕНИИ стандартных скиллов, предметов и модификаторов?
А теперь читаем название файла. Абилки перепись. ПЕРЕПИСЬ, КАРЛ. Переписывают их полностью, для этого он и нужен.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
npc_abilities_override.txt - этот файл служит для изменения открытых, пользовательских параметров оригинальных как вещей, так и способностей (может чего-то и еще, не пробовал)
То же самое можно делать и в npc_abilities_custom.txt, но тогда нарушается внутренний порядок файлов.

Иными словами, так заведено, что новые абилки пихаются в abilities_custom, а параметры старых меняют в abilities_override.

Но "полиморфизм", о котором ты спрашиваешь, я нигде не наблюдал. И, в  принципе, логика ведет к тому, что он в действительности и не реализован разработчиками доты 2.  Ведь у них изначально стояла цель реализовать конкретные  объекты (герои дотки первой).
Например, в LOL логичнее реализовывать "полиморфизм", ведь они постоянно выпускают новых героев, а их абилки похожи друг на друга. И, чтобы как можно проще и быстрее создавать новые абилки им нужны абстрактные классы, которые и реализуют механизм полиморфизма. Но в доте этого не требуется - она конечна.