CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Проверка смерти героя

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман

  • 88
  • Мощь: 0
Проверка смерти героя
« : 10-07-2016, 07:51:45 »
Я пытался поискать по этому сайту вроде не нашел,если можно скиньте сылку с инфой или сами подскажите.

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 396
  • Мощь: 5
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #1 : 10-07-2016, 08:10:28 »
developer.valvesoftware.com/....IsAlive
Или что тебе нужно?

Оффлайн Роман

  • 88
  • Мощь: 0
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #2 : 12-07-2016, 10:38:51 »
developer.valvesoftware.com/....IsAlive
Или что тебе нужно?
Да ,но как мне это использовать? у меня умирают герои и потом мне нужно их возрождать.Я так понял нужно записать  id умершего,а потом использовать в функции IsAlive?

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 396
  • Мощь: 5
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #3 : 12-07-2016, 10:58:01 »
Возрождать через определенное время после смерти(как в той же доте)  или в какой-то особый момент?


Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #4 : 12-07-2016, 11:00:45 »
Ты про свою первую тему забыл?

Читай эту и анализируй свою.

Оффлайн Роман

  • 88
  • Мощь: 0
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #5 : 12-07-2016, 12:51:56 »
Да нет я тему не забыл вопрос как раз из нее.Ты мне скинул тему где после убийства даются очки ,то есть сразу,а мне надо через время ,а для этого нужно знать id мертвых игроков или сразу всех.Я вообще просто не представляю ,что это за айди,можно ли его записать в переменную?

Оффлайн Роман

  • 88
  • Мощь: 0
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #6 : 12-07-2016, 12:53:12 »
Мне нужен код определения id игроков.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #7 : 12-07-2016, 12:55:19 »
Мне нужен код определения id игроков.
unit:GetPlayerOwnerID()

Оффлайн Роман

  • 88
  • Мощь: 0
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #8 : 12-07-2016, 13:20:04 »
Вот это пойдет?
Код
local number = (PlayerResource:GetPlayer(data.PlayerID))

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 396
  • Мощь: 5
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #9 : 12-07-2016, 13:22:39 »
Мне кажется тебе сначала нужно изучить основы программирования и большинство вопросов отпадут просто

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #10 : 12-07-2016, 15:32:01 »
Мне кажется тебе сначала нужно изучить основы программирования и большинство вопросов отпадут просто
Начинать надо точно не со скриптовых языков.
Пусть на C# перепишет доту, тогда норм будет. И скиллы изменить даже сможет!!
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D
By PG.Freeman

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 396
  • Мощь: 5
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #11 : 12-07-2016, 15:47:25 »
Пусть на C# перепишет доту
Что за извращение

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #12 : 12-07-2016, 15:59:09 »
Что за извращение
Ну начинать прогать надо с си шарпа. Это самый изичный ооп язык. Как по мне так.
Я ща доту на юнити переписываю. А это C# и JS
By PG.Freeman

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 396
  • Мощь: 5
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #13 : 12-07-2016, 16:09:18 »
Ну начинать прогать надо с си шарпа. Это самый изичный ооп язык. Как по мне так.
Я ща доту на юнити переписываю. А это C# и JS
Если у него хобби -  создание мода для д2, то ему не сильно нужен твой диез.
Ну и "прогать" это слишком широкое понятие  чтобы говорить что все должны начинать с С#.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Проверка смерти героя
« Ответ #14 : 12-07-2016, 16:44:52 »
И прогать начинать надо точно не с С # - убогий язык, есть гораздо лучше.  А для старта нужны не убогие, а простые языки вроде паскаля или питона.

И пареньку этому достаточно недельку другую посидеть на одном из этих языков, а затем уже смотреть на lua. Либо можно сразу начать с lua (но у него убогие среды программирования, так что лучше все же первый вариант).