Стадия пика

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
Как убрать стадию пика.То есть выбор персонажей,например в кастомке петры реборн нету дотовского пика персов.И да вопрос не в том, как ограничить пик и убрать из него персов,а как вообще убрать пик.Хочу сделать свой кастомный пик персов
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Роман,
Код:
local GM = GameRules:GetGameModeEntity()
GM:SetCustomGameForceHero("npc_dota_hero_dragon_knight")
GameRules:SetHeroSelectionTime(0)
GameRules:SetStrategyTime(0)
GameRules:SetShowcaseTime(0)
 
Последнее редактирование модератором:

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
Открываешь сорсы петров на гитхабе.Закрываешь.Осознаешь ,что ни чего не понимаешь..Кстати ещё 1 вопрос.Как эта штука работает?Она пикает перса,но я хочу дать игрокам выбор в виде кастомной менюшке,поэтому я отключаю строчку выбора перса драгон найта.И появляется дотовское окно пика...Значит я должен энивей пикнуть любого перса ,а потом повесить игрокам свое окно РЕпика?Или сделать иначе и предоставить игрокам выбор персов на стадии планирования команд, запомнить их и ввести в дотовское окно пика?То есть тупо убрать менюшку доты не получиться?
 

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
А учитывая,то что в петрах делали выбор персов на стадии выбора команд,то это ограничивает,пик 1 персом,типа выбрал ту команду ,тогда вся эта команда берет этого перса,а там так.А у меня будет так ,что будет 4 или более команд с пулом примерно в 3-6 персов
 

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
Если это так работает,то можно кинуть строчку репика или эта строчка и для пика и для репика GM:SetCustomGameForceHero("npc_dota_hero_dragon_knight")?
 
Последнее редактирование модератором:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Роман, раньше можно было делать так:
Код:
<CustomUIElement type="HeroSelection"
Но чет я пробовал так недельку назад и не получалось
 
Последнее редактирование модератором:

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
Понял ты предлагаешь сделать огромное окно которое будет закрывать окно пика.
<CustomUIElement type="HeroSelection"
<CustomUIElement type="Hud"
А я думал что это за худ,а худ отвечает за панораму в игре,а хироселекшен должен отвечать за панораму в пике интересно по логике я должен запилить окно во время пика и игра перейдет в стадию худ.Интересно конечно ,но получается перепикивать на стадии худ лучше ,потому что не будет озвучки доты ,хотя её полюбому нужно как-то откреплять,но и помимо этого маленькое окошко на стадии худ во время репика будет смотреться лучше ,чем огромное ,но стадии выбора персов,хотя все зависит от того ,как нарисовать...
Но вообще лучший вариант был бы если бы можно было сделать так https://customgames.ru/forum/index.php?topic=166.msg3917#msg3917,только не с худом ,а с стадией выборагероев.
Получаеться ещё есть api по xml или к чему относиться Hud и HeroSelection?
 
Последнее редактирование модератором:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Роман, ты сначала попробуй хироуселекшн заюзать, он может не работать

Апи нет, это все из овертроу достали
 

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
Я лентяй делать меню пика сейчас делать не буду накину просто накину синюю панель на всю область во время стадии пика.Проблема ведь в этом?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Ну и зря. Я это меню написал за 2-3 часа.
cs640405.userapi.com/...6cNvvy7WO7GmFqQ

ReplaceHeroWith - этой командой можно менять героя на любого, поэтому и в начале можно просто пикнуть всем одного, и поменять
 

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
Ну тоже не работает вот что написал ориентируйся по тест
customuimanifest.xml
Код:
<root> 
 <scripts>
  <include src="file://{resources}/scripts/playertables/playertables_base.js" />
 </scripts>
 <script>
  // Uncomment any of the following lines in order to disable that portion of the default UI

  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, false );   //Time of day (clock).
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, false );   //Heroes and team score at the top of the HUD.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_FLYOUT_SCOREBOARD, false );   //Lefthand flyout scoreboard.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_PANEL, false );   //Hero actions UI.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_MINIMAP, false );   //Minimap.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PANEL, false );   //Entire Inventory UI
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_SHOP, false );   //Shop portion of the Inventory. 
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_ITEMS, false );   //Player items.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_QUICKBUY, false );   //Quickbuy.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_COURIER, false );   //Courier controls.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PROTECT, false );   //Glyph.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_GOLD, false );   //Gold display.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_SHOP_SUGGESTEDITEMS, false );   //Suggested items shop panel.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_TEAMS, false );   //Hero selection Radiant and Dire player lists.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_GAME_NAME, false );   //Hero selection game mode name display.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_CLOCK, false );   //Hero selection clock.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_MENU_BUTTONS, false );   //Top-left menu buttons in the HUD.
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ENDGAME, false );   //Endgame scoreboard.  
  //GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_BAR_BACKGROUND, false );   //Top-left menu buttons in the HUD.

  // These lines set up the panorama colors used by each team (for game select/setup, etc)
  GameUI.CustomUIConfig().team_colors = {}
  GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_GOODGUYS] = "#3dd296;";
  GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_BADGUYS ] = "#F3C909;";
  GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_1] = "#c54da8;";
  GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_2] = "#FF6C00;";
  GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_3] = "#3455FF;";
  GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_4] = "#65d413;";
  GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_5] = "#815336;";
  GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_6] = "#1bc0d8;";
  GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_7] = "#c7e40d;";
  GameUI.CustomUIConfig().team_colors[DOTATeam_t.DOTA_TEAM_CUSTOM_8] = "#8c2af4;";

 </script> 

 <Panel>
  <!-- CustomUIElements go here.-->
  <CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/quest/quest.xml" />
  <CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/barebones_notifications.xml" /> 
  <CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/barebones_attachments.xml" /> 
  <CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/barebones_worldpanels.xml" />
  <CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/containers/container_base.xml" />
  <CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/modmaker/modmaker.xml" />
  <CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/selection.xml" />
  <CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/button/button.xml" />
  <CustomUIElement type="HeroSelection" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/test/test.xml" />
  <!-- From Overthrow.

    <CustomUIElement type="HudTopBar"      layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/multiteam_top_scoreboard.xml" />
    <CustomUIElement type="Hud"         layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/overthrow_item_notification.xml" />
    <CustomUIElement type="GameSetup"      layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/team_select.xml" />
    <CustomUIElement type="FlyoutScoreboard"  layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/multiteam_flyout_scoreboard.xml" />
    <CustomUIElement type="HeroSelection"    layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/multiteam_hero_select_overlay.xml" />
    <CustomUIElement type="EndScreen"      layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/multiteam_end_screen.xml" />
    <CustomUIElement type="GameInfo"      layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/overthrow_game_info.xml" />
  -->
 </Panel>
</root>
test.xml
Код:
<root>

	<styles>

		<include src="file://{resources}/styles/custom_game/test/test.css" />

	</styles>

	<scripts>

		<include src="file://{resources}/scripts/custom_game/test/test.js" />

	</scripts>

	<Panel class="QuestRoot" >

	</Panel>

</root>
test.css
Код:
.QuestRoot
{
	width: 400px;
	height: 400px;

	vertical-align:center;
	background-color:red;
}
 
Последнее редактирование модератором:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Роман, ну да, о чем я и говорил, все таки вольво сломали HeroSelection. Короче я говорю, пикай всем одинакового героя и потом меняй на нужного у каждого игрока.
 

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
[quote author=Роман link=topic=1606.msg10522#msg10522 date=1500062928]
Но вообще лучший вариант был бы если бы можно было сделать так https://customgames.ru/forum/index.php?topic=166.msg3917#msg3917,только не с худом ,а с стадией выборагероев.
[/quote]
Стоп, а такой вариант не прокатит? Или нельзя удалить эту стадию?Или ещё какая нибудь команда в луа, которая отправит нас в худ по мимо пика героя?Просто этот вариант, как прогнивший велосипед?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Роман, ну ты сможешь видимость худа отключить, но у твоих игроков будет теряться голда за не пик и в конце концов зарандомится перс
 

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
Не может есть такая команда которая не просто часть худа вырезает,а саму часть игры,то есть сам пик.
 

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
Это понятно, про такой вариант и я писал, просто возникает вопрос, есть ли нормальный вариант, потому что это велосипед, а если движок ограничивает меня на стадии пика, то начинаешь задумываться, что велосипеды будут и в будущем.Есть возможность переписать движок на своей кастомке?Может быть глупый вопрос, но я новичок.
 
Реклама: