Они итак есть(их можно купить), просто добавь их в магазин в \scripts\shops.txtКто-нибудь знает как добавить предметы из патча 7.07 в кастомку?
"weapons"
{
"item" "item_meteor_hammer"
}
"support"
{
"item" "item_spirit_vessel"
}
"magics"
{
"item" "item_nullifier"
}
"defense"
{
"item" "item_combo_breaker"
}
"artifacts"
{
"item" "item_trident"
}
"Override_hero" Перестал работать, пиши напрямую по героям и всё заработает.Да такая же фигня с абилками кастомными(
function Shield( event )
local caster = event.caster
local ability = event.ability
local absorption_percent = ability:GetLevelSpecialValueFor("abs_tooltip", ability:GetLevel() - 1 ) * 0.01
local damage = event.Damage * absorption_percent
local not_reduced_damage = event.Damage - damage
local units = FindUnitsInRadius( caster:GetTeam(), caster:GetOrigin(), nil, 1000, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_ANY_ORDER, false )
for _,unit in pairs(units) do
local caster_hp = unit:GetHealth()
local oldHealth = unit.OldHealth - not_reduced_damage
print("Damage taken "..damage.." | Current Health: "..caster_hp)
local newHealth = oldHealth - damage
unit:SetHealth(newHealth)
end
end
function ShieldHealth( event )
local caster = event.caster
local units = FindUnitsInRadius( caster:GetTeam(), caster:GetOrigin(), nil, 1000, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_ANY_ORDER, false )
for _,unit in pairs(units) do
unit.OldHealth = unit:GetHealth()
--if unit:GetHealth() <= 100 then
-- unit:ForceKill(true)
-- end
end
end
Понял, спасибо"Override_hero" Перестал работать, пиши напрямую по героям и всё заработает.
Пример:
"npc_dota_hero_monkey_king"
{
"Ability1"
"Ability2"
И тд.
}
Баги валв, это из за ультыНикто не знает, почему играя за Манки кинга, в консоль его респавнит около 10 раз? В итоге при взятии HeroList:GetAllHeroes() вместо одного берется около 10 героев, которых не существует. Или снова баги valve?
Как разделить входящий урон как для героя так и для остальных (союзных) npc, типо сделать при получении урона 50% герою и 50% отправляется союзникам, финд радиус сделал урон реализовал но вот только проблема в том что если у союзников остаётся мало хп и как только у него становится хп = 0 то союзник становится якобы мёртвым им нельзя манипулировать но остётся моделька персонажа и хп показывает 0
Спасибо, я уже реализовал)А ты не "задавай хп", а отнимай хп (наноси урон).