Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Не билдится ни одна карта, возможно проблема появилась с патчем 7.07 у когото еще есть такая проблема?

Код:
CAppSystemDict:Unable to load module modeldoc_utils (Dependency of application), error 126
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Она у всех. Ждем фиксов от Valve
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
Порядка 17 часов назад сказали что фикс будет "later tonight", видимо в valve time.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Мож кто подскажет? Как фиксить полное исчезновение такого значения как "chance" как на персонажах,так и на айтемах.....
 

Vid_05

Новичок
1 Ноя 2017
4
0
Проект
Изи Дотан)
Ребят, есть у кого-нибудь баг с тем, что у героя не работает "AttributePrimary" и в меню пика не отображаются кастомные способности, а вместо них стандартные абилки героя?
 
Последнее редактирование:

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Да такая же фигня с абилками кастомными(
 

Romansneg

Пользователь
1 Ноя 2017
10
0
Кто-нибудь знает как добавить предметы из патча 7.07 в кастомку?
 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Kaya_icon.png
item_trident
Aeon_Disk_icon.png
item_combo_breaker
Nullifier_icon.png
item_nullifier
Spirit_Vessel_icon.png
item_spirit_vessel
Meteor_Hammer_icon.png
item_meteor_hammer


Код:
"weapons"
    {  
        "item"        "item_meteor_hammer"
    }

Код:
    "support"
    {          
        "item"        "item_spirit_vessel"
    }

Код:
    "magics"          
    {
        "item"        "item_nullifier"
    }

Код:
    "defense"
    {      
        "item"        "item_combo_breaker"
    }

Код:
    "artifacts"
    {
         "item"        "item_trident"
    }
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Romansneg

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Как разделить входящий урон как для героя так и для остальных (союзных) npc, типо сделать при получении урона 50% герою и 50% отправляется союзникам, финд радиус сделал урон реализовал но вот только проблема в том что если у союзников остаётся мало хп и как только у него становится хп = 0 то союзник становится якобы мёртвым им нельзя манипулировать но остётся моделька персонажа и хп показывает 0


Код:
function Shield( event )
    local caster = event.caster
    local ability = event.ability
    local absorption_percent = ability:GetLevelSpecialValueFor("abs_tooltip", ability:GetLevel() - 1 ) * 0.01
    local damage = event.Damage * absorption_percent
    local not_reduced_damage = event.Damage - damage

    local units = FindUnitsInRadius( caster:GetTeam(), caster:GetOrigin(), nil, 1000, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_ANY_ORDER, false )
    for _,unit in pairs(units) do

    local caster_hp = unit:GetHealth()
    local oldHealth = unit.OldHealth - not_reduced_damage

        print("Damage taken "..damage.."  | Current Health: "..caster_hp)

            local newHealth = oldHealth - damage
            unit:SetHealth(newHealth)
    end
end

function ShieldHealth( event )
    local caster = event.caster

    local units = FindUnitsInRadius( caster:GetTeam(), caster:GetOrigin(), nil, 1000, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_ANY_ORDER, false )
    for _,unit in pairs(units) do
   
    unit.OldHealth = unit:GetHealth()
       
        --if unit:GetHealth() <= 100 then
          --  unit:ForceKill(true)
       -- end

    end
end
 

Nears

Пользователь
31 Окт 2017
12
7
Никто не знает, почему играя за Манки кинга, в консоль его респавнит около 10 раз? В итоге при взятии HeroList:GetAllHeroes() вместо одного берется около 10 героев, которых не существует. Или снова баги valve?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Никто не знает, почему играя за Манки кинга, в консоль его респавнит около 10 раз? В итоге при взятии HeroList:GetAllHeroes() вместо одного берется около 10 героев, которых не существует. Или снова баги valve?
Баги валв, это из за ульты
 
  • Нравится
Реакции: Nears

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Как разделить входящий урон как для героя так и для остальных (союзных) npc, типо сделать при получении урона 50% герою и 50% отправляется союзникам, финд радиус сделал урон реализовал но вот только проблема в том что если у союзников остаётся мало хп и как только у него становится хп = 0 то союзник становится якобы мёртвым им нельзя манипулировать но остётся моделька персонажа и хп показывает 0


А ты не "задавай хп", а отнимай хп (наноси урон).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: