Хочу сделать огненую ловушку которая будет бить с определенной задержкой как в Омуте акт 1.
Нащел модельку скилл , вопрос такой : как запустить ловушку чтобы она работала без триггера ?
Т.к. в омуте есть триггер активации .
У меня идей пока-что только 2 .
1) при загрузке карты присвоить модифаер цели
2) скрипт юнита
Для обоих вариантов у меня мозгов крайне мало (
Помогите пожалуйста )
Нащел модельку скилл , вопрос такой : как запустить ловушку чтобы она работала без триггера ?
Т.к. в омуте есть триггер активации .
У меня идей пока-что только 2 .
1) при загрузке карты присвоить модифаер цели
2) скрипт юнита
Для обоих вариантов у меня мозгов крайне мало (
Помогите пожалуйста )