GooDDarK

Активный
27 Окт 2017
100
2
steamcommunity.com
Проект
Naruto Wars Reborn
Как сделать из обычного режима доты режим как в доте турбо, чтоб у каждого игрока был своей курьер, чтоб этот курьер сразу же приносил купленный итем хозяину, чтоб было увеличено получение опыта и золота и чтоб было уменьшено время возрождения игроков?

Заранее спасибо с:
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Это конкретно твоя проблема
 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
А что моддота заблокирована в России?
Вообще у них сайт с каким-то ебучим файерволлом, который блокируется во многих странах СНГ (я не из России, но тоже не мог зайти продолжительное время).
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Я просто в начале выдаю всем игрокам item_courier и он сам спавнится и носит предметы как надо
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Вот курьер из оригинального npc_units, меняй
Код:
"MovementSpeed"                "380"
на нужное значение
Код:
    "npc_dota_courier"
    {
        // General
        //----------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                    "npc_dota_courier"    // Class of entity of link to.
        "Model"                        "models/props_gameplay/donkey.vmdl"    // Model.
        "SoundSet"                    ""                    // Name of sound set.
        "Level"                        "0"
        "IsAncient"                    "1"
        "ModelScale"                    "1"
        "UnitLabel"                    "courier"

        // Abilities
        //----------------------------------------------------------------
        "Ability1"                    "courier_return_to_base"
        "Ability2"                    "courier_go_to_secretshop"      
        "Ability3"                    "courier_return_stash_items"
        "Ability4"                    "courier_take_stash_items"
        "Ability5"                    "courier_transfer_items"  
        "Ability6"                    "courier_shield"      
        "Ability7"                    "courier_morph"
        "Ability8"                    "courier_take_stash_and_transfer_items"
        "Ability9"                    "courier_transfer_items_to_other_player"
        "Ability10"                    "courier_go_to_enemy_secretshop"
        "Ability11"                    "courier_go_to_sideshop"
        "Ability12"                    "courier_go_to_sideshop2"

        // Bounds
        //----------------------------------------------------------------
        "BoundsHullName"            "DOTA_HULL_SIZE_SMALL"            // Hull type used for navigation/locomotion.
        "HealthBarOffset"            "120"

        // Movement
        //----------------------------------------------------------------
        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"            // Type of locomotion - ground, air
        "MovementSpeed"                "380"        // Speed
        "MovementTurnRate"            "0.5"        // Turning rate.
  
        // Bounty
        //----------------------------------------------------------------
        "BountyGoldMin"                "175"        // Gold earned min.
        "BountyGoldMax"                "175"        // Gold earned max.

            // Status
        //----------------------------------------------------------------
        "StatusHealth"                "75"        // Base health.
        "StatusHealthRegen"            "0.5"            // Health regeneration rate.
        "StatusMana"                "0"            // Base mana.
        "StatusManaRegen"            "0"            // Mana regeneration rate.

        // Team
        //----------------------------------------------------------------
        "TeamName"                    "DOTA_TEAM_GOODGUYS"            // Team name.
        "CombatClassAttack"            "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
        "CombatClassDefend"            "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
        "UnitRelationshipClass"        "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_COURIER"
      
        // Vision
        //----------------------------------------------------------------
        "VisionDaytimeRange"        "350"        // Range of vision during day light.
        "VisionNighttimeRange"        "350"        // Range of vision at night time.

        // Bots
        //----------------------------------------------------------------
        "AttackDesire"                "1.5"        // How much bots want to attack them vs other non-hero things

        //Inventory
        "HasInventory"                "1"
      
        "IdleExpression"            "scenes/default_idle.vcd"
      
        "WakesNeutrals"                "0"
    }

    "npc_dota_flying_courier"    // deprecated
    {
        // General
        //----------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                    "npc_dota_flying_courier"    // Class of entity of link to.
        "Model"                        "models/props_gameplay/donkey_wings.vmdl"    // Model.
        "SoundSet"                    ""                    // Name of sound set.
        "Level"                        "10"
        "IsAncient"                    "1"
        "ModelScale"                    "1"
        "UnitLabel"                    "courier"

        // Abilities
        //----------------------------------------------------------------
        "Ability1"                    "courier_return_to_base"          
        "Ability2"                    "courier_go_to_secretshop"              
        "Ability3"                    "courier_return_stash_items"      
        "Ability4"                    "courier_take_stash_items"          
        "Ability5"                    "courier_transfer_items"    
        "Ability6"                    "courier_shield"                      
      
        // Armor
        //----------------------------------------------------------------
        "ArmorPhysical"                "10"        // Physical protection.
        "MagicalResistance"                "0"            // Magical protection.

        // Bounds
        //----------------------------------------------------------------
        "BoundsHullName"            "DOTA_HULL_SIZE_SMALL"            // Hull type used for navigation/locomotion.
        "HealthBarOffset"            "140"  

        // Movement
        //----------------------------------------------------------------
        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_FLY"            // Type of locomotion - ground, air
        "MovementSpeed"                "275"        // Speed
        "MovementTurnRate"            "0.5"        // Turning rate.
  
        // Bounty
        //----------------------------------------------------------------
        "BountyXP"                    "349"            // Experience earn.
        "BountyGoldMin"                "125"        // Gold earned min.
        "BountyGoldMax"                "125"        // Gold earned max.

            // Status
        //----------------------------------------------------------------
        "StatusHealth"                "150"        // Base health.
        "StatusHealthRegen"            "0"            // Health regeneration rate.
        "StatusMana"                "0"            // Base mana.
        "StatusManaRegen"            "0"            // Mana regeneration rate.

        // Team
        //----------------------------------------------------------------
        "TeamName"                    "DOTA_TEAM_GOODGUYS"            // Team name.
        "CombatClassAttack"            "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
        "CombatClassDefend"            "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
        "UnitRelationshipClass"        "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_COURIER"
      
        // Vision
        //----------------------------------------------------------------
        "VisionDaytimeRange"        "200"        // Range of vision during day light.
        "VisionNighttimeRange"        "200"        // Range of vision at night time.

        // Bots
        //----------------------------------------------------------------
        "AttackDesire"                "1.5"        // How much bots want to attack them vs other non-hero things

        //Inventory
        "HasInventory"                "1"

        "IdleExpression"            "scenes/default_idle.vcd"
      
        "WakesNeutrals"                "0"
    }
 
20 Дек 2016
892
170
Достаточно просто, нужно всего лишь ...
Valve больше не может скрывать от игроков новое средство
А можно это сообщение на главную, или еще куда-нибудь в универсальное место, чтобы кидать ссылку на него в некоторые ответы?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Реклама: