Можно юнита направлять по координатам на игрока. Там функция что то наподобие MoveToPointToAttackНазрел очень странный вопрос. Могут ли юниты использовать мапхак* и сами находить игрока? Или же все таки делать траекторию придётся?
Можно юнита направлять по координатам на игрока. Там функция что то наподобие MoveToPointToAttackНазрел очень странный вопрос. Могут ли юниты использовать мапхак* и сами находить игрока? Или же все таки делать траекторию придётся?
Туда не мало кто заходит, просто либо не знают, либо лень отвечать.Сделал скрипт который должен делать надпись над полоской хп игрока
Lua:function GameMode:setPlayerHealthLabel( player ) if PlayerResource:IsValidPlayerID(player:GetPlayerID()) then if not PlayerResource:IsBroadcaster(player:GetPlayerID()) then if PlayerResource:GetSteamAccountID(player:GetPlayerID()) == STEAM ID then if PlayerResource:GetPlayer(player:GetPlayerID()):GetAssignedHero() ~= nil then PlayerResource:GetPlayer(player:GetPlayerID()):GetAssignedHero():SetCustomHealthLabel("Сама надпись", 30, 144, 255) end end end end end
Вот так вызываю его в скрипте events
Lua:function GameMode:OnPlayerPickHero(keys) local player = EntIndexToHScript(keys.player) local hero = player:GetAssignedHero() local heroClass = keys.hero local heroEntity = EntIndexToHScript(keys.heroindex) GameMode:setPlayerHealthLabel(player) end
Но изначально он почему-то не работает, а начинает работать если призвать фулл тиму союзных ботов командой -createhero [название героя] и потом призвать еще одного, шестого...
Кто-нибудь знает почему так?
P.S. Сначала создал тему в "Скриптинг", но туда походу мало кто заходит...
Он свою функцию написал жеТуда не мало кто заходит, просто либо не знают, либо лень отвечать.
Во-первых, функции setPlayerBlaBlaBla нет. Во-вторых, есть функция SetCustomHealthLabel(string pLabel, int r, int g, int b). В третьих, как ты эту функцию вызываешь и вообще hero == heroEntity == heroClass, зачем столько переменных разных? И функция эта, кстати, не у гейммода вызывается, а у самого героя. Тебе просто никто не хочет скорее всего отвечать, смотри апи.
Игрок будет в тумане войны. Это сработает?Можно юнита направлять по координатам на игрока. Там функция что то наподобие MoveToPointToAttack
Туда не мало кто заходит, просто либо не знают, либо лень отвечать.
Во-первых, функции setPlayerBlaBlaBla нет. Во-вторых, есть функция SetCustomHealthLabel(string pLabel, int r, int g, int b). В третьих, как ты эту функцию вызываешь и вообще hero == heroEntity == heroClass, зачем столько переменных разных? И функция эта, кстати, не у гейммода вызывается, а у самого героя. Тебе просто никто не хочет скорее всего отвечать, смотри апи.
if PlayerResource:GetPlayer(player:GetPlayerID()):GetAssignedHero() ~= nil then
end
я когда ставлю
https://customgames.ru/forum/threads/Помогите-Настройка-каманд-dire-персонажи.289/#post-2145я когда ставлю
выходит ошибкаfunction CAddonGameMode:InitGameMode()
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels( true ) -- установка кастомной системы урвоней
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel( 100 ) -- максимальный уровень
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( XP_PER_LEVEL_TABLE ) -- указываем таблицу
endчто делать не подскажите?делаю вроде все по гайдуattempt to index global 'CAddonGameMode' (a nil value)
Прокрути ниже по той ссылке, там уже есть ответ.я когда ставлю
выходит ошибкаfunction CAddonGameMode:InitGameMode()
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels( true ) -- установка кастомной системы урвоней
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel( 100 ) -- максимальный уровень
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( XP_PER_LEVEL_TABLE ) -- указываем таблицу
endчто делать не подскажите?делаю вроде все по гайдуattempt to index global 'CAddonGameMode' (a nil value)
"npc_unit_zombi"
{
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models/heroes/undying/undying_minion.vmdl"
"Ability1" "dota_ability_xp_granter"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "1" // Мин атака.
"AttackDamageMax" "1" // Макс атака.
"AttackRate" "2" // Скорость атаки. (это величина в секундах)
"AttackAnimationPoint" "0.4" // сколько проигрывается анимация, прежде чем наносятся повреждения, у каждого своя анимация, поэтому тут по разному
"AttackRange" "90" // Макс дистанция атаки.
"BountyXP" "0"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "270" // скорость перемещения
"MovementTurnRate" "0.5" // скорость поворота.
"StatusHealth" "100"
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
"MinimapIcon" "minimap_candybucket"
"MinimapIconSize" "1000"
"HasInventory" "1" //есть ли инвентарь
"AutoAttacksByDefault" "0" //атакует ли сам?
}
Чем по твоему здание отличается от юнита?Подскажите пожайлуста как лучше должна выглядеть форма для здания в файле npc_units_custom.
Для юнита получилось следующее
Код:"npc_unit_zombi" { "BaseClass" "npc_dota_creature" "Model" "models/heroes/undying/undying_minion.vmdl" "Ability1" "dota_ability_xp_granter" "AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK" "AttackDamageMin" "1" // Мин атака. "AttackDamageMax" "1" // Макс атака. "AttackRate" "2" // Скорость атаки. (это величина в секундах) "AttackAnimationPoint" "0.4" // сколько проигрывается анимация, прежде чем наносятся повреждения, у каждого своя анимация, поэтому тут по разному "AttackRange" "90" // Макс дистанция атаки. "BountyXP" "0" "MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" "MovementSpeed" "270" // скорость перемещения "MovementTurnRate" "0.5" // скорость поворота. "StatusHealth" "100" "TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" "MinimapIcon" "minimap_candybucket" "MinimapIconSize" "1000" "HasInventory" "1" //есть ли инвентарь "AutoAttacksByDefault" "0" //атакует ли сам? }
"BaseClass" "npc_dota_building"Подскажите пожайлуста как лучше должна выглядеть форма для здания в файле npc_units_custom.
Для юнита получилось следующее
Код:"npc_unit_zombi" { "BaseClass" "npc_dota_creature" "Model" "models/heroes/undying/undying_minion.vmdl" "Ability1" "dota_ability_xp_granter" "AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK" "AttackDamageMin" "1" // Мин атака. "AttackDamageMax" "1" // Макс атака. "AttackRate" "2" // Скорость атаки. (это величина в секундах) "AttackAnimationPoint" "0.4" // сколько проигрывается анимация, прежде чем наносятся повреждения, у каждого своя анимация, поэтому тут по разному "AttackRange" "90" // Макс дистанция атаки. "BountyXP" "0" "MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" "MovementSpeed" "270" // скорость перемещения "MovementTurnRate" "0.5" // скорость поворота. "StatusHealth" "100" "TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" "MinimapIcon" "minimap_candybucket" "MinimapIconSize" "1000" "HasInventory" "1" //есть ли инвентарь "AutoAttacksByDefault" "0" //атакует ли сам? }
Кто же не любит секси героинь?Странный вопрос для странных людей, кто лучше, секси герой девка, или средний перс.
ну т.к я делаю, пока что выбрал ОНО, потом поменяю или прибавлю её.Кто же не любит секси героинь?
Это уже зависит от предпочтений каждого отдельного человека xDСтранный вопрос для странных людей, кто лучше, секси герой девка, или средний перс.