- 25 Фев 2018
- 50
- 1
- Проект
- Humans vs Zombie
Вроде как пошёл какой-то прогресс.
В коде:
А именно вот в этой строчки
local unit = CreateUnitByName('npc_unit_zombi', Vector(258.066, 711.922, 273), true, hero, hero, DOTA_TEAM_BADGUYS)
Заменил npc_unit_zombi на npc_dota_hero_axe.
И как ни странно создался Акс. Я понял что дело в файле npc_units_custom.
Полез туда, вернул всё как было. А эффекта ноль. Акс создается, а вот юнит из unit_custom нет. Что за беда не пойму.
В коде:
Код:
function GameMode:OnGameInProgress()
DebugPrint("[BAREBONES] The game has officially begun")
local playerID = 0
local hero = PlayerResource:GetPlayer(playerID):GetAssignedHero()
Timers:CreateTimer(3,
function()
local unit = CreateUnitByName('npc_unit_zombi', Vector(258.066, 711.922, 273), true, hero, hero, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetControllableByPlayer(playerID, false)
return 60
end)
Timers:CreateTimer(30, -- Start this timer 30 game-time seconds later
function()
DebugPrint("This function is called 30 seconds after the game begins, and every 30 seconds thereafter")
return 30.0 -- Rerun this timer every 30 game-time seconds
end)
end
local unit = CreateUnitByName('npc_unit_zombi', Vector(258.066, 711.922, 273), true, hero, hero, DOTA_TEAM_BADGUYS)
Заменил npc_unit_zombi на npc_dota_hero_axe.
И как ни странно создался Акс. Я понял что дело в файле npc_units_custom.
Полез туда, вернул всё как было. А эффекта ноль. Акс создается, а вот юнит из unit_custom нет. Что за беда не пойму.
Код:
// Dota Units File
"DOTAUnits"
{
"Version" "1"
"npc_unit_zombi"
{
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models/heroes/undying/undying_minion.vmdl"
"Ability1" "dota_ability_xp_granter"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
"BountyXP" "0"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"
"StatusHealth" "5000"
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
}