Это даже легче, чем писать логику аддона.Панорамные задроты
Здесь не так то, что это все написано на дд. Серьезно, кто в 2998 году все еще пишет кастомки не на луа?Хочу сделать ауру неуязвимости общему фонтанучто тут не так?KV:"immortal_aura" { // General "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" "BaseClass" "ability_datadriven" "AbilityTextureName" "immortal" "OnSpellStart" { "ApplyModifier" { "ModifierName" "fountain_aura_immortal" "Target" "CASTER" } } "AbilitySpecial" { "01" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "imm_pdmg" "100" } "02" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "imm_mdmg" "100" } "03" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "imm_pudmg" "100" } } // Modifiers "Modifiers" { "fountain_aura_immortal" { "IsHidden" "1" "Passive" "1" "Aura_ApplyToCaster" "0" "Aura" "modifier_fountain_immortal" "Aura_Radius" "600" "Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY" "Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL" "Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE" "Aura_ApplyToCaster" "0" } "modifier_fountain_immortal" { "IsBuff" "1" "Passive" "0" "IsHidden" "0" "EffectName" "particles/world_tower/tower_upgrade/ti7_dire_tower_ambient_steam.vpcf" "EffectAttachType" "follow_origin" "Properties" { "MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PHYSICAL" "%imm_pdmg" "MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_MAGICAL" "%imm_mdmg" "MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PURE" "%imm_pudmg" } } } }
https://customgames.ru/forum/threads/lua-Убираем-все-косметические-предметы-с-героя.182/Можно ли убрать отдельную вещь у героя не используя DisableWearables ?
Зайди в файл с кастомными юнитами и везде, где найдешь DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_SOFT замени на DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASICПодскажите как исправить спам в консоли типа Unknown Combat Class Defend during parse! (DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_SOFT) На что ссылается не написано, просто спамит штук 20
Ищи ентити по модели и удаляйМожно ли убрать отдельную вещь у героя не используя DisableWearables ?
В панораме менятьКак сделать чтобы в киллбаре показывало не нейтральный крип, а имя юнита.
Спасибо, надеюсь поможет.Зайди в файл с кастомными юнитами и везде, где найдешь DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_SOFT замени на DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC
"Passive" "1" в модификаторе.Сделал ауру неуязвимости фонтану, но модификатор постоянно моргает, т.е вырубается на мсек, и снова включается как сделать чтобы он работал постоянно? вот код"immortal_aura"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "immortal"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"
"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_immortal_aura"
"Target" "CASTER"
}
}
// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"modifier_immortal_aura"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Aura_ApplyToCaster" "0"
"Aura" "immortal_aura_fountain"
"Aura_Radius" "1500"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
}
"immortal_aura_fountain"
{
"IsBuff" "1"
"IsHidden" "0"
"Passive" "0"
"EffectName" "particles/test_particle/damage_immunity_b.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
}
}
Меняй модель через модификатор.Почему не работает MODIFIER_PROPERTY_MODEL_SCALE После смены модели через луа, скейл модели равен скейлу в npc_heroes_custom
я ее через модификатор и меняю, успел уже полностью модель переделать, но все равно было бы интересноМеняй модель через модификатор.
Не работает,делай через setScaleя ее через модификатор и меняю, успел уже полностью модель переделать, но все равно было бы интересно