Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense

makc45tlist

Пользователь
24 Янв 2018
43
0
Хочу сделать ауру неуязвимости общему фонтану
"immortal_aura"
{
// General
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityTextureName" "immortal"



"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "fountain_aura_immortal"
"Target" "CASTER"
}
}


"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"imm_pdmg" "100"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"imm_mdmg" "100"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"imm_pudmg" "100"
}
}
// Modifiers
"Modifiers"
{
"fountain_aura_immortal"
{
"IsHidden" "1"
"Passive" "1"
"Aura_ApplyToCaster" "0"

"Aura" "modifier_fountain_immortal"
"Aura_Radius" "600"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
"Aura_ApplyToCaster" "0"
}

"modifier_fountain_immortal"
{
"IsBuff" "1"
"Passive" "0"
"IsHidden" "0"
"EffectName" "particles/world_tower/tower_upgrade/ti7_dire_tower_ambient_steam.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PHYSICAL" "%imm_pdmg"
"MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_MAGICAL" "%imm_mdmg"
"MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PURE" "%imm_pudmg"
}
}
}
}
что тут не так?
 
Последнее редактирование:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Хочу сделать ауру неуязвимости общему фонтану
KV:
"immortal_aura"

    {

        // General

        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

        "BaseClass"                        "ability_datadriven"

        "AbilityTextureName"            "immortal"

      





        "OnSpellStart"

        {

            "ApplyModifier"

            {

                "ModifierName"            "fountain_aura_immortal"

                "Target"                "CASTER"

            }

        }



 

        "AbilitySpecial"

        {

            "01"

            {

                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"

                "imm_pdmg"                    "100"

            }

            "02"

            {

                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"

                "imm_mdmg"                    "100"

            }

            "03"

            {

                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"

                "imm_pudmg"                   "100"

            }

        }

        // Modifiers

        "Modifiers"

        {

            "fountain_aura_immortal"

            {

                "IsHidden"                "1"

                "Passive"                "1"

                "Aura_ApplyToCaster"    "0"

              

                "Aura"                    "modifier_fountain_immortal"

                "Aura_Radius"            "600"

                "Aura_Teams"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"

                "Aura_Types"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"

                "Aura_Flags"             "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"

                "Aura_ApplyToCaster"    "0" 

            }



            "modifier_fountain_immortal"

            {

                "IsBuff" "1"

                "Passive" "0"

                "IsHidden" "0"

                "EffectName"        "particles/world_tower/tower_upgrade/ti7_dire_tower_ambient_steam.vpcf"

                "EffectAttachType"    "follow_origin"

                "Properties"

                {

                    "MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PHYSICAL"    "%imm_pdmg"

                    "MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_MAGICAL"    "%imm_mdmg"

                    "MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PURE"      "%imm_pudmg"

                }

             }

         }

     }
что тут не так?
Здесь не так то, что это все написано на дд. Серьезно, кто в 2998 году все еще пишет кастомки не на луа?

Что, собственно у тебя не работает? Ты уверен, что кв файл у тебя без ошибок? Аура дается только врагам, судя по твоему модификатору
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Узнай, что такое DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE.
Узнай, где применяются "OnSpellStart".
Узнай, что такое "Passive" в модификаторах и его значения.
Узнай, для чего используются флаги "Aura_Teams", "Aura_Types", "Aura_Flags", "Aura_ApplyToCaster".
Узнай, какие значения используются в "MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PHYSICAL" и подобных.

Для поиска ответов воспользуйся:
http://moddota.com/forums/discussion/13/datadriven-ability-events-modifiers
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/Abilities_Data_Driven
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Lua_Abilities_and_Modifiers

И "поиском" на https://github.com/ и нашем форуме.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Аааа, так у него вообще абилка неправильно написана, лол
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Подскажите как исправить спам в консоли типа Unknown Combat Class Defend during parse! (DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_SOFT) На что ссылается не написано, просто спамит штук 20
 

stranger568

Активный
7 Сен 2015
113
28
bmemov.ru
Проект
Birzha Memov
Можно ли убрать отдельную вещь у героя не используя DisableWearables ?
 

uBluewolfu

Активный
20 Ноя 2017
90
5
Как сделать чтобы в киллбаре показывало не нейтральный крип, а имя юнита.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Подскажите как исправить спам в консоли типа Unknown Combat Class Defend during parse! (DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_SOFT) На что ссылается не написано, просто спамит штук 20
Зайди в файл с кастомными юнитами и везде, где найдешь DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_SOFT замени на DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC
 
  • Нравится
Реакции: EYEOFLIE

makc45tlist

Пользователь
24 Янв 2018
43
0
Сделал ауру неуязвимости фонтану, но модификатор постоянно моргает, т.е вырубается на мсек, и снова включается как сделать чтобы он работал постоянно? вот код
"immortal_aura"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "immortal"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"


"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_immortal_aura"
"Target" "CASTER"
}
}



// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"modifier_immortal_aura"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Aura_ApplyToCaster" "0"

"Aura" "immortal_aura_fountain"
"Aura_Radius" "1500"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
}
"immortal_aura_fountain"
{
"IsBuff" "1"
"IsHidden" "0"
"Passive" "0"
"EffectName" "particles/test_particle/damage_immunity_b.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}

}
}
}
 

uBluewolfu

Активный
20 Ноя 2017
90
5
Сделал ауру неуязвимости фонтану, но модификатор постоянно моргает, т.е вырубается на мсек, и снова включается как сделать чтобы он работал постоянно? вот код
"immortal_aura"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "immortal"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"


"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_immortal_aura"
"Target" "CASTER"
}
}



// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"modifier_immortal_aura"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Aura_ApplyToCaster" "0"

"Aura" "immortal_aura_fountain"
"Aura_Radius" "1500"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
}
"immortal_aura_fountain"
{
"IsBuff" "1"
"IsHidden" "0"
"Passive" "0"
"EffectName" "particles/test_particle/damage_immunity_b.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}

}
}
}
"Passive" "1" в модификаторе.
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Почему не работает MODIFIER_PROPERTY_MODEL_SCALE После смены модели через луа, скейл модели равен скейлу в npc_heroes_custom
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: