Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Как в панораме вызвать панель с описанием способности?
JavaScript:
var spellimage = $.CreatePanel("DOTAAbilityImage", $("#spell_panel"), "spell_image_1");
$("#spell_image_1").abilityname = "abaddon_aphotic_shield";
spellimage.SetPanelEvent("onmouseover",ShowAbilityTooltip($("#spell_image_1")));
spellimage.SetPanelEvent("onmouseout",HideAbilityTooltip($("#spell_image_1")));


var ShowAbilityTooltip = ( function( ability )
{
    return function()
    {
        $.DispatchEvent( "DOTAShowAbilityTooltip", ability, ability.abilityname );
    }
});

var HideAbilityTooltip = ( function( ability )
{
    return function()
    {
        $.DispatchEvent( "DOTAHideAbilityTooltip", ability );
    }
});
 
20 Дек 2016
892
170
JavaScript:
var spellimage = $.CreatePanel("DOTAAbilityImage", $("#spell_panel"), "spell_image_1");
$("#spell_image_1").abilityname = "abaddon_aphotic_shield";
spellimage.SetPanelEvent("onmouseover",ShowAbilityTooltip($("#spell_image_1")));
spellimage.SetPanelEvent("onmouseout",HideAbilityTooltip($("#spell_image_1")));


var ShowAbilityTooltip = ( function( ability )
{
    return function()
    {
        $.DispatchEvent( "DOTAShowAbilityTooltip", ability, ability.abilityname );
    }
});

var HideAbilityTooltip = ( function( ability )
{
    return function()
    {
        $.DispatchEvent( "DOTAHideAbilityTooltip", ability );
    }
});
А какая в данном случае разница между spellimage и $("#spell_image_1") ?
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
А какая в данном случае разница между spellimage и $("#spell_image_1") ?
JavaScript:
for (var i = 1; i <= 6; i++)
{
var spellpanel = $.CreatePanel("Panel", $("#myPanel" ), "spell_panel_" + i);
var spellimage = $.CreatePanel("DOTAAbilityImage", $("#spell_panel_" + i), "spell_image_" + i);
$("#spell_image_" + i).abilityname = "abaddon_aphotic_shield";
spellimage.SetPanelEvent("onmouseover",ShowAbilityTooltip($("#spell_image_" + i)));
spellimage.SetPanelEvent("onmouseout",HideAbilityTooltip($("#spell_image_" + i)));   
}
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Есть ли способ проверки через .vmdl на имя аддона или что-то подобное?
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Ну можно ли как то вшить в исходник .vmdl проверку на имя аддона что-бы модель не могла прогрузиться если её запускают на другом сервере.
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Нет конечно. Это влажные мечты копираста прям.
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Ну можно ли как то вшить в исходник .vmdl проверку на имя аддона что-бы модель не могла прогрузиться если её запускают на другом сервере.

можно перед прекешем имя карты возвращать через GetMapName() по идее
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Ну можно ли как то вшить в исходник .vmdl проверку на имя аддона что-бы модель не могла прогрузиться если её запускают на другом сервере.
не хочешь чтобы у тебя модельку скомуниздили )) ?
 
20 Дек 2016
892
170
Есть инфа, как для DOTAHeroMovie задать содержимое (героя, который там анимируется)?
Это такая панелька с анимацией героя во время пика. Причем в дебагере нет никакого намека на имя героя.
XML:
<DOTAHeroMovie id="HeroMovie" />
Или хотя бы как вообще эту анимацию получить и вывести на какую-нибудь панель?
 
20 Дек 2016
892
170
Когда я искал по гитхабу, мне почему-то по js вообще ничего не нашло.
Вообщем вот..
JavaScript:
var movie = $.CreatePanel( 'DOTAHeroMovie', $.GetContextPanel(), 'heroMovie' );
$('#heroMovie').heroname = name;
Можно было бы и догадаться, что это heroname. Не совсем только понятно, почему этого на вики нет.
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
На вики этого нет потому-что никто не добавил)

На будущее
JavaScript:
var movie = $.CreatePanel( 'DOTAHeroMovie', $.GetContextPanel(), 'heroMovie' );
$.Msg(movie)
Так можно посмотреть все методы панели.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: