Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
У меня функция работает нормально , а на серваке валвов крашится , как такое возможно ?

Код:
function Spawn:SetSameTeam()
    local team = DOTA_TEAM_BADGUYS

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( team, 5 )

    for i=0,5 do
        if PlayerResource:IsValidPlayer(i) then
            local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i)
            --local main_team = PlayerResource:GetTeam(i)
            hero:SetTeam(team)
            hero:RespawnHero(false,false)
            PlayerResource:SetCustomTeamAssignment(i,team)

        end
    end
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 0 )


end
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Можно ли где-то взять папку content для лихого омута , существуют ли такие исходники ?
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Где-то на форуме видел гайд по партиклю msg_damage,если кто знает,скиньте ссылочку (Вроде у Маминого программиста,но я не уверен)
 
20 Дек 2016
892
170
Где-то на форуме видел гайд по партиклю msg_damage,если кто знает,скиньте ссылочку (Вроде у Маминого программиста,но я не уверен)
Почему бы не использовать поиск, если знаешь название партикла?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Проще говоря как сделать медведя лон друида? (саму способность), мой вариант работает только если перепризывать юнита, т.к если он умрёт и пройдет 6 секунд то все его данные будут стёрты из компилера и он не сможет найти данные в таблице. (В данный момент именно так)
Ты нащел решение ?
Оказывается у меня эта проблема тоже актуальна , раньше все работало нормально , но после изменения в функции unit:GetItemInSlot( i ) код выдает ошибку и удаляет юнита
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Ты нащел решение ?
Оказывается у меня эта проблема тоже актуальна , раньше все работало нормально , но после изменения в функции unit:GetItemInSlot( i ) код выдает ошибку и удаляет юнита
Да, Злой же выше писал, сделай сет_респавн и юнит не будет удаляться из таблицы.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Да, Злой же выше писал, сделай сет_респавн и юнит не будет удаляться из таблицы.
Можешь свой код скинуть , я вроде прописал сет респаун , но все равно не работает . . .
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Можешь свой код скинуть , я вроде прописал сет респаун , но все равно не работает . . .
Код:
        if caster.summon_naberal then     
            local unit = caster.summon_naberal
            unit:RespawnUnit()
            FindClearSpaceForUnit(unit, (spawn_point + caster:GetForwardVector() * 170), true)
            unit:SetPhysicalArmorBaseValue(7)
            unit:SetBaseMagicalResistanceValue(25)   
        else

        caster.summon_naberal = CreateUnitByName(summon_name, (spawn_point + caster:GetForwardVector() * 170), true, caster, caster, caster:GetTeamNumber())
        caster.summon_naberal:AddNewModifier(caster, self, "modifier_overlord_summon", {})
        caster.summon_naberal:SetControllableByPlayer(caster:GetPlayerID(), true)
        caster.summon_naberal:SetUnitCanRespawn(true)

        end
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Код:
        if caster.summon_naberal then    
            local unit = caster.summon_naberal
            unit:RespawnUnit()
            FindClearSpaceForUnit(unit, (spawn_point + caster:GetForwardVector() * 170), true)
            unit:SetPhysicalArmorBaseValue(7)
            unit:SetBaseMagicalResistanceValue(25)  
        else

        caster.summon_naberal = CreateUnitByName(summon_name, (spawn_point + caster:GetForwardVector() * 170), true, caster, caster, caster:GetTeamNumber())
        caster.summon_naberal:AddNewModifier(caster, self, "modifier_overlord_summon", {})
        caster.summon_naberal:SetControllableByPlayer(caster:GetPlayerID(), true)
        caster.summon_naberal:SetUnitCanRespawn(true)

        end
я так понимаю у тебя один уровень существа , поэтому нету смысла передавать предметы...
А у меня при улучшении абилки улучшается и меняется и сам юнит...
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
я так понимаю у тебя один уровень существа , поэтому нету смысла передавать предметы...
А у меня при улучшении абилки улучшается и меняется и сам юнит...
Запиши предметы в отдельную таблицу или в эту же и через проверку на item выдёргивай при условии что юнит больше такого то уровня. Я так раньше делал до фикса.
Мне интересно почему у Юнита нельзя сделать статов и от предметов на хп у него оно не увеличивается....
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Черное - ландшафт, оранжевое - trigger_dota, лицо - герой
1529676697442.png
ну так вот, триггер активируется OnStartTouch при использовании блинка или кастомной абилки перемещения по ее завершению( лип мираны кастомный[по его завершению FindClearSpace срабатывает{и удаление модифиера перемещения}]) ну так вот, но он не срабатывает когда юнит спускается на нижний ландшафт, как это починить(надо чтоб при спуске с хайграунда активировался триггер)?
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Извиняюсь за то что было выше, спать хотел, в общем форма mesh была слишком странной, из-за этого не работало, с обычным шестисторонним mesh все работает
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
$.Msg(Abilities.GetAbilityName( 1 ))
в консоли пустая строка выводтся
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Крашится игра при победе команды (то есть в конце),консоль не выдаёт никакой ошибки,а сам краш происходит только при игре через Dota 2, а не Workshop,в воркшопе всё как надо происходит. Как исправить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: