Рандомный Дроп по координатам

tasman208

Активный
30 Мар 2016
128
0
Код:
local item_list = { [1] = "item_potion", [2] = "item_small"};
local vector_list = { [1] = Vector(-128, -1600, 160), [2] = Vector(256, -1536,160) };
for i = 1, #vector_list do
 local item = CreateItem(item_list[math.random(#item_list)], nil, nil);
 CreateItemOnPositionSync(vector_list[i], item);
end
Попробуй так
 
Последнее редактирование модератором:

tasman208

Активный
30 Мар 2016
128
0
Код:
local item = CreateItem(item_list[1], nil, nil);
Вот это замени, мало ли, может дело в рандоме
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
дело не в рандоме тут что то другое
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
всё я допёр сделал вызов по таймеру для предметов
Код:
	 local time = 1 
 Timers:CreateTimer(1, function() 
  if (time == 1) then 
  end 
  time = time + 1 
  return nil
 end)
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
То есть не кэшируются? И каким образом таймер тебе все исправил?

Если ты дропаешь в момент создания карты, то тогда понятно, почему таймер помог. Надо дропать в момент начала игры (DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS)
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
о спасибо сделал как ты сказал
Код:
function GameMode:OnThink()
if GameRules:State_Get() == DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS then
GameLogic();
return nil
end
return 1;
end
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Через слушателя лучше делай, если у тебя эт не какая-то абилка:
ListenToGameEvent('game_rules_state_change', Dynamic_Wrap(main, 'GameRulesStateChange'), self)


function main:GameRulesStateChange(keys)
local newState = GameRules:State_Get()
if newState == DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS then
......
end
end
 

Qw91

Пользователь
16 Июн 2018
11
0
Бла, люди, скиньте пожалуйста код! Чтоб с нейтрала(npc_dota_creature) падала фласка, а то что-то вожусь много, а толку нет. Буду благодарен.
 

Qw91

Пользователь
16 Июн 2018
11
0
Чисто так решил переместить в низ, и все получилось. Всё решил, извините, если как-то напрёг вопросом сверху!
 
Реклама: