Музыка для определенной локации

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Какой способ самый адекватный для того , чтобы сделать музыку для определенной локации ?
То есть когда ты заходишь в локацию играет музыка , а когда выходишь то она перестает играть ( как в лихом омуте)
Также стоит учесть , то что несколько игроков могут находится в разных локациях !

На данный момент это выполнимо следующим образом :
триггер на всю область локации , при касании проигрывается музыка .
 

00zveroboi

Активный
14 Июл 2015
103
17
Если нет возможности "перелететь" триггер, можно оптимизировать 2-мя триггерами у входа в локацию, и очень много других способов, а задавать музыку можно:
Lua:
void EmitSoundOnClient(string string_1, handle handle_2)
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Если нет возможности "перелететь" триггер, можно оптимизировать 2-мя триггерами у входа в локацию, и очень много других способов, а задавать музыку можно:
Lua:
void EmitSoundOnClient(string string_1, handle handle_2)
Герой может умереть находясь в локации , что тогда ?
 

00zveroboi

Активный
14 Июл 2015
103
17
Это насчет чего было сказано? насчет проигрывания, можно спокойно юзать механику как в силтбрэйкере, где вся зона покрыта одним большим триггером, ну или если кривая то несколькими, это не сильно нагружает систему, но все же нагружает, если локация очень большая или триггеров очень много, но и если умрет, на точку возврата можно триггеры тоже сделать, можно без триггеров, а с поиском ближайшей точки, т.е. поставить энтити с определенный именем и искать ближайшего с похожим и проигрывать мелодию от него: ent_sound_test FindByName( "ent_sound_" ) как то так, точно не помню, может, если вспомню, позже напишу, если надо, как точно, и потом считать его "test"
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
можно записывать в таблицу с айдишниками игроков место нахождения героя и при смерти чекать находился ли он в той или иной локации а потом уже делать что-то с ним
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Это насчет чего было сказано? насчет проигрывания, можно спокойно юзать механику как в силтбрэйкере, где вся зона покрыта одним большим триггером, ну или если кривая то несколькими, это не сильно нагружает систему, но все же нагружает, если локация очень большая или триггеров очень много, но и если умрет, на точку возврата можно триггеры тоже сделать, можно без триггеров, а с поиском ближайшей точки, т.е. поставить энтити с определенный именем и искать ближайшего с похожим и проигрывать мелодию от него: ent_sound_test FindByName( "ent_sound_" ) как то так, точно не помню, может, если вспомню, позже напишу, если надо, как точно, и потом считать его "test"
ну я так и понял , самым эффективным способом будет тригер на область )
можно записывать в таблицу с айдишниками игроков место нахождения героя и при смерти чекать находился ли он в той или иной локации а потом уже делать что-то с ним
сложна
 
Реклама: