А что ты ожидаешь увидеть? Название первой способности? Чьей первой способности?$.Msg(Abilities.GetAbilityName( 1 ))
в консоли пустая строка выводтся
В скриптах,возможно,просто проверить трудновато,крашится только на серверах Valveскорее всего дело в скриптах ...
или как-нибудь само пофиксится , такое тоже бывает ))
нащел но не работаетЗайти сюда и найти нужную функцию
--SetBuybackCooldownTime(1800)
--SetMinimumAttackSpeed(10)
--SetMaximumAttackSpeed(1200)
for i=0,5 do
if PlayerResource:IsValidPlayer(i) then
--SetCustomBuybackCooldown(i, 1800)
SetCustomBuybackCost(i, 0)
end
end
GameRules:GetGameModeEntity():SetMaximumAttackSpeed( MAXIMUM_ATTACK_SPEED )нащел но не работает
Код:--SetBuybackCooldownTime(1800) --SetMinimumAttackSpeed(10) --SetMaximumAttackSpeed(1200) for i=0,5 do if PlayerResource:IsValidPlayer(i) then --SetCustomBuybackCooldown(i, 1800) SetCustomBuybackCost(i, 0) end end
Это все что я придумал. Офк еще через модифиер можноКак дать голду за убийство юнита всем игрокам команды, как за тавер?
function CAddonTemplateGameMode:OnEntityKilled( keys )
local killed_unit = EntIndexToHScript( keys.entindex_killed )
local killer = EntIndexToHScript( keys.entindex_attacker )
if killed_unit:GetUnitName() == "npc_dota_neutral_kobold" then
for i = 0, PlayerResource:GetPlayerCount() - 1 do
local gold = 322 -- кол-во голды
local player = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i)
if player:GetTeam() == killer:GetTeam() then
player:ModifyGold( gold, true, 0 )
end
end
end
end
Grid: Цифры, там же в правом нижнем углу, но немного не то что я искалВ hammer editor, в правом нижнем углу, есть Angle для контроля поворота объектов, есть что-то подобное для перемещения? Ибо перемещать по клеточкам на 64 единицы не удобно, и отключить контроль Ctrl+Shift+Q тоже не очень
Спасибо!Это все что я придумал. Офк еще через модифиер можно
Lua:function CAddonTemplateGameMode:OnEntityKilled( keys ) local killed_unit = EntIndexToHScript( keys.entindex_killed ) local killer = EntIndexToHScript( keys.entindex_attacker ) if killed_unit:GetUnitName() == "npc_dota_neutral_kobold" then for i = 0, PlayerResource:GetPlayerCount() - 1 do local gold = 322 -- кол-во голды local player = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i) if player:GetTeam() == killer:GetTeam() then player:ModifyGold( gold, true, 0 ) end end end end
Заметил только сейчас, что голду давал сам юнит) Не работает почему-тоЭто все что я придумал. Офк еще через модифиер можно
Lua:function CAddonTemplateGameMode:OnEntityKilled( keys ) local killed_unit = EntIndexToHScript( keys.entindex_killed ) local killer = EntIndexToHScript( keys.entindex_attacker ) if killed_unit:GetUnitName() == "npc_dota_neutral_kobold" then for i = 0, PlayerResource:GetPlayerCount() - 1 do local gold = 322 -- кол-во голды local player = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i) if player:GetTeam() == killer:GetTeam() then player:ModifyGold( gold, true, 0 ) end end end end
при смерти SetTimeUntilRespawn()Возможно уже и был вопрос, но как поменять время возрождения, скажем, на 20? Я поставил чтобы был максимальный уровень 50, но если игрок умирает с 50 уровнем то время возрождения будет 32000+ секунд, а мне так не надо. Только можете написать плиз, куда именно зайти и куда что написать, а не просто команду.