Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Кто знает как исправить ошибку загрузки png иконок для героев а так же почему некоторые иконки не могут быть закомпилены (иногда), в последнее время Компилер вольво отказывался нормально читать файлы.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Кто знает как исправить ошибку загрузки png иконок для героев а так же почему некоторые иконки не могут быть закомпилены (иногда), в последнее время Компилер вольво отказывался нормально читать файлы.
никак,на крайняк можешь чекнуть pako1_dir,какой там путь,но не думаю,что это имеет разницы
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Когда герой подходит к лоуграунду, камера опускается очень низко, из-за чего не видно того что происходит вокруг, как можно решить эту проблему? world_bound не дают ограничить высоту, мб какой-то vmat для mesh есть, чтоб по нему камера летала, а юниты свободно гуляли через него?
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Нету анимации при передвижении юнита с моделькой джагернаута, но если изменить модельку на варлока или бх анимация появляется.
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
И подскажите плз как узнать какие партикли можно использовать для ProjectileManager:CreateLinearProjectile? Ибо многие партикли, в том числе тычки либо не создаются или создаются и не летят как проджектаил
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Некоторые функции могут выполнятся и на сервере и на клиенте. Блок кода внутри этого if выполнится только на сервере.
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

Snaiper04ek

Новичок
17 Июл 2018
5
0
Проект
Q-arena
День добрый. Я уже пробежался по темам, но не смог обнаружить, поэтому ткните меня носом в гайд, где описан процесс изменения радиуса отрисовки скилла (не радиуса действия, а именно изображения, анимации самого скилла, например чтоб блэкхол не только действовал в радиусе 150, но и выглядел таким же маленьким. Что бы я ни делал, само изображение блекхола не меняется, стандартное 420 радиуса и хоть здохни). Заранее, благодарю.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
День добрый. Я уже пробежался по темам, но не смог обнаружить, поэтому ткните меня носом в гайд, где описан процесс изменения радиуса отрисовки скилла (не радиуса действия, а именно изображения, анимации самого скилла, например чтоб блэкхол не только действовал в радиусе 150, но и выглядел таким же маленьким. Что бы я ни делал, само изображение блекхола не меняется, стандартное 420 радиуса и хоть здохни). Заранее, благодарю.
Гайда незнаю,делается через particleManager,через вектор Vector(radius,radius,radius) radius - число.
 

Snaiper04ek

Новичок
17 Июл 2018
5
0
Проект
Q-arena
Гайда незнаю,делается через particleManager,через вектор Vector(radius,radius,radius) radius - число.
эээ... particle manager?? У меня есть только particle editor... или ты о нём и говоришь? Открыл, нашёл блекхол, через фильтр поклацал параметры, не нашёл ничего похожего. Если не сложно, можно скриншот где этот вектор сидит?
 

Snaiper04ek

Новичок
17 Июл 2018
5
0
Проект
Q-arena
понял что менеджер - это вызов api
Теперь объясни, её писать в npc_abilities_custom в параметры абилки?
синтаксис не понимаю, делал по-разному, так и не получилось.
Можешь написать код, как он нормально выглядит?

У меня уже голова взрывается.... Уже неделю не могу начать делать непосредственно мод, на первом же скилле застрял...
Очень жестоко для новичка так скупо описывать нигде не описанную функцию... Надеюсь на более подробный ответ.
Заранее, спасибо.
 
Последнее редактирование:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
понял что менеджер - это вызов api
Теперь объясни, её писать в npc_abilities_custom в параметры абилки?
синтаксис не понимаю, делал по-разному, так и не получилось.
Можешь написать код, как он нормально выглядит?

У меня уже голова взрывается.... Уже неделю не могу начать делать непосредственно мод, на первом же скилле застрял...
Очень жестоко для новичка так скупо описывать нигде не описанную функцию... Надеюсь на более подробный ответ.
Заранее, спасибо.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...SpellLibrary&usg=AOvVaw1pAlFhHM0R5yoKn-z1t_Ec

SpellLibrary-master\game\scripts\npc\abilities\enigma
 

Snaiper04ek

Новичок
17 Июл 2018
5
0
Проект
Q-arena
спасибо за потраченное время, однако этот сайт, и в частности этот файл мне известен, именно на его основе я и модифицирую скилл. Разобрался с каждой строчкой, и всё прекрасно получается, кроме ровно одной вещи:
чтоб блэкхол не только действовал в радиусе 150, но и выглядел таким же маленьким. Что бы я ни делал, само изображение блекхола не меняется, стандартное 420 радиуса
а последующий ответ товарища Pupok я принял к сведению, и пытался писать в абилку энигмы этот партикль менеджер разными способами - все окончились неудачей.
Поэтому эта ссылка мне не подходит, я вообще не уверен что пишу там, где надо, или хотя бы как надо. НА официальном сайте вольво нашёл документацию, в которой не описан синтаксис этой функции, вернее может и описан, если знать программирование на луа, утверждать не буду, но мне всё равно не хватило знаний и умений чтобы воплотить всё в жизнь.
Извините за флуд, думал вопрос дурацкий и вообще пустяковый, но оказалось я не совсем уж и дурак, раз никто не может дать ответ...
Кто-то опытный может мне посоветовать что делать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: