uBluewolfu
Активный
- 20 Ноя 2017
- 90
- 5
Спасибо, HasAbility заюзал, вроде работаетНа клиенте FindAbilityByName нет, вот и не работает
Спасибо, HasAbility заюзал, вроде работаетНа клиенте FindAbilityByName нет, вот и не работает
никак,на крайняк можешь чекнуть pako1_dir,какой там путь,но не думаю,что это имеет разницыКто знает как исправить ошибку загрузки png иконок для героев а так же почему некоторые иконки не могут быть закомпилены (иногда), в последнее время Компилер вольво отказывался нормально читать файлы.
Пути полностью совпадают, Вольво выпустило патч....никак,на крайняк можешь чекнуть pako1_dir,какой там путь,но не думаю,что это имеет разницы
Моя ошибка, просто на юните был другой модификатор со стейтом на инвизЧто нужно сделать, чтобы modifier_invisible давал невидимость?
Гайда незнаю,делается через particleManager,через вектор Vector(radius,radius,radius) radius - число.День добрый. Я уже пробежался по темам, но не смог обнаружить, поэтому ткните меня носом в гайд, где описан процесс изменения радиуса отрисовки скилла (не радиуса действия, а именно изображения, анимации самого скилла, например чтоб блэкхол не только действовал в радиусе 150, но и выглядел таким же маленьким. Что бы я ни делал, само изображение блекхола не меняется, стандартное 420 радиуса и хоть здохни). Заранее, благодарю.
эээ... particle manager?? У меня есть только particle editor... или ты о нём и говоришь? Открыл, нашёл блекхол, через фильтр поклацал параметры, не нашёл ничего похожего. Если не сложно, можно скриншот где этот вектор сидит?Гайда незнаю,делается через particleManager,через вектор Vector(radius,radius,radius) radius - число.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...SpellLibrary&usg=AOvVaw1pAlFhHM0R5yoKn-z1t_Ecпонял что менеджер - это вызов api
Теперь объясни, её писать в npc_abilities_custom в параметры абилки?
синтаксис не понимаю, делал по-разному, так и не получилось.
Можешь написать код, как он нормально выглядит?
У меня уже голова взрывается.... Уже неделю не могу начать делать непосредственно мод, на первом же скилле застрял...
Очень жестоко для новичка так скупо описывать нигде не описанную функцию... Надеюсь на более подробный ответ.
Заранее, спасибо.
спасибо за потраченное время, однако этот сайт, и в частности этот файл мне известен, именно на его основе я и модифицирую скилл. Разобрался с каждой строчкой, и всё прекрасно получается, кроме ровно одной вещи:https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjtrd_5sKjcAhVMyqYKHfKqCQsQFggrMAA&url=https://github.com/Pizzalol/SpellLibrary&usg=AOvVaw1pAlFhHM0R5yoKn-z1t_Ec
SpellLibrary-master\game\scripts\npc\abilities\enigma
а последующий ответ товарища Pupok я принял к сведению, и пытался писать в абилку энигмы этот партикль менеджер разными способами - все окончились неудачей.чтоб блэкхол не только действовал в радиусе 150, но и выглядел таким же маленьким. Что бы я ни делал, само изображение блекхола не меняется, стандартное 420 радиуса