Как создать партикль для CreateLinearProjectile?

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Что в файле vpcf отвечает за возможность использовать партикль в функции CreateLinearProjectile?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Открой готовый партикл и посмотри
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Крч, оказалось все просто, из партикля для тычек/таргетных способностей, надо убрать это:
m_ForceGenerators =
{
m_Operators =
[
{
_class = "C_OP_MaxVelocity"
m_nOverrideCP = 2
m_flMaxVelocity = 1.000000
},
]
m_ForceGenerators =
[
{
_class = "C_OP_AttractToControlPoint"
m_fForceAmount = 1000000.000000
m_fFalloffPower = 0.000000
m_nControlPointNumber = 1
},
]
}
И вставить:
{
m_Operators =
[
{
_class = "C_OP_MovementPlaceOnGround"
m_flOffset = 70.0
m_flMaxTraceLength = 1024.0
m_flTolerance = 96.0
m_flTraceOffset = 256.0
m_CollisionGroupName = "DEBRIS"
m_bIncludeWater = true
},
]
m_Initializers =
[
{
_class = "C_INIT_VelocityFromCP"
m_nControlPoint = 1
},
]
}
Точнее что за что отвечает, я не особо понял
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
m_Operators =
[
{
_class = "C_OP_MovementPlaceOnGround"
m_flOffset = 70.0
m_flMaxTraceLength = 1024.0
m_flTolerance = 96.0
m_flTraceOffset = 256.0
m_CollisionGroupName = "DEBRIS"
m_bIncludeWater = true
},
]
Это отвечает за то чтобы партикль следовал в точку надо землей, без него партикль будет лететь на прямую до поинта, а с ним снижаться на лоухраунд или подниматься на хг, как стрела потмы или орб пака
 
Реклама: