Не знаю как правильно сформировать мысль,и вобщем-то не нашел инфы.Возможно. На форуме уже кучу раз показывали как.
Ищи по форуму SetLevel
Ты функцию то к слушателю подключил?Из прочитанный статей нашел что-то более-менее понятное
Но почему-то не работает
function GameMode:OnHSpawned(keys)
local hero = EntIndexToHScript(keys.entindex)
local ivan_ozhirenie = hero:FindAbilityByName("ivan_ozhirenie") <---- Сюда нужно вписывать абилку или героя?
if hero:IsRealHero() then
if ivan_ozhirenie then
ivan_ozhirenie:SetLevel(1)
end
end
end
Ты функцию то к слушателю подключил?
То есть в дд прописать?
unit:SetAbilityPoints(0)
for i = 0, 6 do
local ability = unit:GetAbilityByIndex(i)
if ability then
ability:SetLevel(1)
end
end
Это прописать в addon_game_mode.lua ?Lua:unit:SetAbilityPoints(0) for i = 0, 6 do local ability = unit:GetAbilityByIndex(i) if ability then ability:SetLevel(1) end end
В OnNPCSpawned, только сделай проверку юнита IsRealHero(), а вообще можешь тут посмотреть https://github.com/Xanax322/HaSTest1/tree/master/game/dota_addons/hideandseek/scripts/vscripts подробнееЭто прописать в addon_game_mode.lua ?
В OnNPCSpawned, только сделай проверку юнита IsRealHero(), а вообще можешь тут посмотреть https://github.com/Xanax322/HaSTest1/tree/master/game/dota_addons/hideandseek/scripts/vscripts подробнее
Посмотрите уже в конце концов хотя бы базу перед тем как приступить писать код, посмотрите как писать код и что писать, так же желательно обладать хотя бы пониманием того, что пишется, даже вопрос: "local ivan_ozhirenie = hero:FindAbilityByName("ivan_ozhirenie") <---- Сюда нужно вписывать абилку или героя?" когда функция явно называется, если перевести дословно: "Найти способность по имени" и возвращает handle способности, имя которой указано в параметрах. Да, сюда вписывается скилл, а вообще все строение того, что тебе нужно сделать выглядит так:
InitGameMode
подключение слушателя спавна юнита, переопределение на функцию OnNPCSpawned
OnNPCSpawned
получить нужную абилку у реального героя в первый раз, проверить, есть ли она, и если есть, то назначить ей уровень
все нужные функции описаны тут