Сразу прокачанная абилка

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
41
3
Проект
Custom_game
Здравствуйте, возможно ли сделать так,что бы при появлении героя,у него сразу была вкаченна определённая способность?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Возможно. На форуме уже кучу раз показывали как.
 

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
41
3
Проект
Custom_game
Ищи по форуму SetLevel

Из прочитанный статей нашел что-то более-менее понятное

Но почему-то не работает

function GameMode:OnHSpawned(keys)
local hero = EntIndexToHScript(keys.entindex)
local ivan_ozhirenie = hero:FindAbilityByName("ivan_ozhirenie") <---- Сюда нужно вписывать абилку или героя?
if hero:IsRealHero() then
if ivan_ozhirenie then
ivan_ozhirenie:SetLevel(1)
end
end
end
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Из прочитанный статей нашел что-то более-менее понятное

Но почему-то не работает

function GameMode:OnHSpawned(keys)
local hero = EntIndexToHScript(keys.entindex)
local ivan_ozhirenie = hero:FindAbilityByName("ivan_ozhirenie") <---- Сюда нужно вписывать абилку или героя?
if hero:IsRealHero() then
if ivan_ozhirenie then
ivan_ozhirenie:SetLevel(1)
end
end
end
Ты функцию то к слушателю подключил?
 

00zveroboi

Активный
14 Июл 2015
103
17
Посмотрите уже в конце концов хотя бы базу перед тем как приступить писать код, посмотрите как писать код и что писать, так же желательно обладать хотя бы пониманием того, что пишется, даже вопрос: "local ivan_ozhirenie = hero:FindAbilityByName("ivan_ozhirenie") <---- Сюда нужно вписывать абилку или героя?" когда функция явно называется, если перевести дословно: "Найти способность по имени" и возвращает handle способности, имя которой указано в параметрах. Да, сюда вписывается скилл, а вообще все строение того, что тебе нужно сделать выглядит так:

InitGameMode
подключение слушателя спавна юнита, переопределение на функцию OnNPCSpawned

OnNPCSpawned
получить нужную абилку у реального героя в первый раз, проверить, есть ли она, и если есть, то назначить ей уровень

все нужные функции описаны тут
 

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
41
3
Проект
Custom_game
Посмотрите уже в конце концов хотя бы базу перед тем как приступить писать код, посмотрите как писать код и что писать, так же желательно обладать хотя бы пониманием того, что пишется, даже вопрос: "local ivan_ozhirenie = hero:FindAbilityByName("ivan_ozhirenie") <---- Сюда нужно вписывать абилку или героя?" когда функция явно называется, если перевести дословно: "Найти способность по имени" и возвращает handle способности, имя которой указано в параметрах. Да, сюда вписывается скилл, а вообще все строение того, что тебе нужно сделать выглядит так:

InitGameMode
подключение слушателя спавна юнита, переопределение на функцию OnNPCSpawned

OnNPCSpawned
получить нужную абилку у реального героя в первый раз, проверить, есть ли она, и если есть, то назначить ей уровень

все нужные функции описаны тут


Спасибо конечно за объяснение,но я просто спросил куда это прописывать "Это прописать в addon_game_mode.lua ? " и меня сослали на OnNPCSpawned , я знал о функциях , просто я подумал что это что-то другое :D

Простите )
 
Реклама: