Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
20 Дек 2016
892
170
Kill_boss_and_win (создатель обещал добавить моего перса, так вот я и в его кастомке делаю,для удобства)
Там же написано, что не должно быть заглавных букв на пути. Тебе нужно как-то переименовать аддон.
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Там же написано, что не должно быть заглавных букв на пути. Тебе нужно как-то переименовать аддон.
Я тут с проблемкой столкнулся. Из-за того что действие стало на длительность, у меня на пассивке стоит эти партикли, и они не пропадают.
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
И в пассивке? Там должна вызываться партикли когда я атакую, а потом пропадать.
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
К стати, я только что проверил, static_field все равно пропадает.
 
20 Дек 2016
892
170
Если в пассивке тот же самый партикл, то тебе нужно переименовать партиклы, которые ты сохранил, а для пассивки использовать стандартный.
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Если в пассивке тот же самый партикл, то тебе нужно переименовать партиклы, которые ты сохранил, а для пассивки использовать стандартный.
Спасибо. Я сделал все как ты говорил раньше. Но у меня все равно пропадает static_field, хотя в каждом партикле, я добавил ту штуку и убрал первую(которая заставляет партикли появиться и сразу удалиться)
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Lua:
modifier_movespeed_cap = class({})

function modifier_movespeed_cap:DeclareFunctions()
    local funcs = {
        MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_MAX,
    }

    return funcs
end

function modifier_movespeed_cap:GetModifierMoveSpeed_Max( params )
    return 1000
end

function modifier_movespeed_cap:IsHidden()
    return true
end
???

Радует что ты наконец начал пробовать и учиться а не просить код, респект и удачи в начинаниях)))
 
Последнее редактирование:

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Ну наконец то ты начал пробовать делать что-то сам а не просить код респект за это


Радует что ты наконец начал пробовать и учиться а не просить код, респект и удачи в начинаниях)))
Спасиб.
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Так, ладно. И последняя проблемка. В консоле спамит "Unable to find 'itembuilds/default_flash.txt'", как убрать эту байду?
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Так, ладно. И последняя проблемка. В консоле спамит "Unable to find 'itembuilds/default_flash.txt'", как убрать эту байду?
возможно ты скопировал чужой код, где вызывается ключ значение из itembuilds/default_flash.txt например LoadKeyValues("scripts/itembuilds/default_flash.txt ") но не скопировал сам файл
тебе консоль пишет что не может найти этот файл, значит где-то ты его вызываешь
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
возможно ты скопировал чужой код, где вызывается ключ значение из itembuilds/default_flash.txt например LoadKeyValues("scripts/itembuilds/default_flash.txt ") но не скопировал сам файл
тебе консоль пишет что не может найти этот файл, значит где-то ты его вызываешь
KV:
    "npc_dota_hero_flash"
    {
        "IsCustom"                    "1"
        "BaseClass"                    "npc_dota_hero"
        "HeroID"                    "118"
        "Model"                        "models/heroes/blood_seeker/blood_seeker.vmdl"   
        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
        "ModelScale"                "0.88"
        "MovementTurnRate"            "5.5"
        "MovementSpeed"                "450"
        "VoiceFile"                    ""

        "AbilityLayout" "5"
        "Ability1"        "flash_booster"
        "Ability2"        "flash_vibration"
        "Ability3"        "flash_unlimited_speed"
        "Ability4"        "flash_bf"
        "Ability5"        "generic_hidden"
        "Ability6"        "chronosphere_datadriven"

        "Ability10"        "special_bonus_attack_speed_25"
        "Ability11"        "special_bonus_armor_6"
        "Ability12"        "special_bonus_hp_275"
        "Ability13"        "special_bonus_unique_bloodseeker_2"
        "Ability14"        "special_bonus_unique_bloodseeker_3"
        "Ability15"        "special_bonus_lifesteal_25"
        "Ability16"        "special_bonus_unique_bloodseeker"
        "Ability17"        "special_bonus_unique_bloodseeker_4"

        "AttackCapabilities"            "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
        "AttackDamageMin"                "40"
        "AttackDamageMax"                "43"
        "AttackRate"                    "1.0"       
        "AttackDamageType"                "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
        "AttackAnimationPoint"            "0.27"
        "AttackAcquisitionRange"        "800"
        "AttackRange"                    "150"
        "ProjectileModel"                "particles/base_attacks/ranged_hero.vpcf"
        "ProjectileSpeed"                "900"
        "MagicalResistance"                "25"
        "ArmorPhysical"                "7"
        "StatusHealthRegen"            "6.25"
        
        "VisionDaytimeRange"        "1800"
        "VisionNighttimeRange"        "800"
        
        "AttributePrimary"            "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
        "AttributeBaseStrength"        "24.0"
        "AttributeStrengthGain"        "3.0"
        "AttributeBaseAgility"        "34"
        "AttributeAgilityGain"        "3.3"
        "AttributeBaseIntelligence"    "18.0"
        "AttributeIntelligenceGain"    "2.0"
        "HasInventory"                "1"   

        "CombatClassAttack"            "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
        "CombatClassDefend"            "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_HERO"
        "UnitRelationshipClass"        "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_HERO"
    }
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
KV:
    "npc_dota_hero_flash"
    {
        "IsCustom"                    "1"
        "BaseClass"                    "npc_dota_hero"
        "HeroID"                    "118"
        "Model"                        "models/heroes/blood_seeker/blood_seeker.vmdl"  
        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
        "ModelScale"                "0.88"
        "MovementTurnRate"            "5.5"
        "MovementSpeed"                "450"
        "VoiceFile"                    ""

        "AbilityLayout" "5"
        "Ability1"        "flash_booster"
        "Ability2"        "flash_vibration"
        "Ability3"        "flash_unlimited_speed"
        "Ability4"        "flash_bf"
        "Ability5"        "generic_hidden"
        "Ability6"        "chronosphere_datadriven"

        "Ability10"        "special_bonus_attack_speed_25"
        "Ability11"        "special_bonus_armor_6"
        "Ability12"        "special_bonus_hp_275"
        "Ability13"        "special_bonus_unique_bloodseeker_2"
        "Ability14"        "special_bonus_unique_bloodseeker_3"
        "Ability15"        "special_bonus_lifesteal_25"
        "Ability16"        "special_bonus_unique_bloodseeker"
        "Ability17"        "special_bonus_unique_bloodseeker_4"

        "AttackCapabilities"            "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
        "AttackDamageMin"                "40"
        "AttackDamageMax"                "43"
        "AttackRate"                    "1.0"      
        "AttackDamageType"                "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
        "AttackAnimationPoint"            "0.27"
        "AttackAcquisitionRange"        "800"
        "AttackRange"                    "150"
        "ProjectileModel"                "particles/base_attacks/ranged_hero.vpcf"
        "ProjectileSpeed"                "900"
        "MagicalResistance"                "25"
        "ArmorPhysical"                "7"
        "StatusHealthRegen"            "6.25"
       
        "VisionDaytimeRange"        "1800"
        "VisionNighttimeRange"        "800"
       
        "AttributePrimary"            "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
        "AttributeBaseStrength"        "24.0"
        "AttributeStrengthGain"        "3.0"
        "AttributeBaseAgility"        "34"
        "AttributeAgilityGain"        "3.3"
        "AttributeBaseIntelligence"    "18.0"
        "AttributeIntelligenceGain"    "2.0"
        "HasInventory"                "1"  

        "CombatClassAttack"            "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
        "CombatClassDefend"            "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_HERO"
        "UnitRelationshipClass"        "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_HERO"
    }
Я просто не вижу где я его вызываю )
 
20 Дек 2016
892
170
Спасибо. Я сделал все как ты говорил раньше. Но у меня все равно пропадает static_field, хотя в каждом партикле, я добавил ту штуку и убрал первую(которая заставляет партикли появиться и сразу удалиться)
Ты точно эффект подключаешь, как я написал? Отправь ка текст модификатора еще раз.
И убедись еще вот в чем: в эффекте прописано имя именно той частицы, под которым ты сохранил, а все дочерние частицы точно также сохранены по соответствующим путям.
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Ты точно эффект подключаешь, как я написал? Отправь ка текст модификатора еще раз.
И убедись еще вот в чем: в эффекте прописано имя именно той частицы, под которым ты сохранил, а все дочерние частицы точно также сохранены по соответствующим путям.
KV:
        "Modifiers"
        {
            "modifier_flash_superlight_speed"
            {
                "Passive"            "0"
                "IsHidden"            "0"
                "IsDebuff"            "0"
                "Duration"            "%duration"
                "EffectName"        "particles/units/heroes/hero_zuus/zuus_static_field1.vpcf"
                "EffectAttachType"  "follow_origin"
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%attackspeed"
                    "MODIFIER_PROPERTY_BASE_ATTACK_TIME_CONSTANT"    "0.08"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_CONSTANT" "%movespeed"
                    "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE"    "%bonus_damage"
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS"    "%bonus_agility"
                    "MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT"     "%evasion"
                    "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT"    "%regen"
                }
            }
        }
Screenshot_1.pngScreenshot_2.png
 
Последнее редактирование:

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
KV:
        "Modifiers"
        {
            "modifier_flash_superlight_speed"
            {
                "Passive"            "0"
                "IsHidden"            "0"
                "IsDebuff"            "0"
                "Duration"            "%duration"
                "EffectName"        "particles/units/heroes/hero_zuus/zuus_static_field1.vpcf"
                "EffectAttachType"  "follow_origin"
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%attackspeed"
                    "MODIFIER_PROPERTY_BASE_ATTACK_TIME_CONSTANT"    "0.08"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_CONSTANT" "%movespeed"
                    "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE"    "%bonus_damage"
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS"    "%bonus_agility"
                    "MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT"     "%evasion"
                    "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT"    "%regen"
                }
            }
        }
Посмотреть вложение 222Посмотреть вложение 223
Только теперь проверил. И показываются красные крестики, плюсики.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: