Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

almazist1

Продвинутый
Ты о коде метеор хаммера ?
Если да то вот :

//=================================================================================================================
// Recipe: Meteor Hammer
//=================================================================================================================
"item_recipe_meteor_hammer"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "222" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"Model" "models/props_gameplay/recipe.vmdl"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemShopTags" ""

// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_meteor_hammer"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_ogre_axe;item_staff_of_wizardry;item_ring_of_regen;item_sobi_mask"
}
}

//=================================================================================================================
// Meteor Hammer
//=================================================================================================================
"item_meteor_hammer"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "223" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"

"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
"FightRecapLevel" "1"


// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityChannelTime" "2.5"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "600"
"AbilityCooldown" "28"
"AbilityManaCost" "125"


// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "2625"
"ItemQuality" "epic"
"ItemAliases" "mh;meteor hammer"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"ShouldBeSuggested" "1"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_strength" "12"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_intellect" "12"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bonus_health_regen" "4.0"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bonus_mana_regen" "1.5"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_dps_buildings" "50"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_dps_units" "90"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_duration" "6"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"stun_duration" "2.0"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"burn_interval" "1.0"
}
"10"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"land_time" ".5"
}
"11"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_radius" "300"
}
"12"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"max_duration" "2.5"
}
"13"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_damage_buildings" "75"
}
"14"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_damage_units" "150"
}
}
}
мне бы еще луа код
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Есть ли в хаммере префаб трона? При разрушении которого засчитывалась бы победа, или же нет?
P.S: Искал по "throne" ничего не нашел. Скорее всего по другому называется
Ну трон в доте называется как "Ancient", если я не ошибаюсь.
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Как сделать шоб кастомный скилл дотовской линкой/лотусом блокировался?
 

destructioN

Пользователь
16 Сен 2018
68
0
Проект
Great Labyrinth
Ребят, если шарит кто-то - напишите пожалуйста детально как создать кастомного юнита, ибо я долго пытался найти какую-либо информацию но ничего дельного так и не нашёл, даже на разных форумах спрашивал.

Вообщем закинул я в npc_units_custom своего юнита, но он нигде не появляется, мб я что-то не так делаю..


Код:
//=================================================================================
// Neutral: Король-Сатир
//=================================================================================
"npc_dota_neutral_satyr_soulstealer_king"
{
// General
//--------------------------------------------------------------—
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_satyr_c/n_creep_satyr_c.vmdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creep_neutral"
"SoundSet" "n_creep_Melee"
"Level" "50"
"ModelScale" "5"
"IsNeutralUnitType" "1"

// Abilities
//--------------------------------------------------------------—
"Ability1" "" // Ability 1
"Ability2" "" // Ability 2
"Ability3" "" // Ability 3
"Ability4" "" // Ability 4

// Armor
//--------------------------------------------------------------—
"ArmorPhysical" "25" // Physical protection.

// Attack
//--------------------------------------------------------------—
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "0" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "0" // Damage range max.
"AttackRate" "0" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "0" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "0" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "0" // Speed of projectile.

// Bounds
//--------------------------------------------------------------—
"RingRadius" "50"
"HealthBarOffset" "190"

// Bounty
//--------------------------------------------------------------—
"BountyXP" "0" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "0" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "0" // Gold earned max.

// Movement
//--------------------------------------------------------------—
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "0" // Speed.

// Status
//--------------------------------------------------------------—
"StatusHealth" "10000" // Base health.
"StatusHealthRegen" "25" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate.

// Vision
//--------------------------------------------------------------—
"VisionDaytimeRange" "0" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "0" // Range of vision at night time.

// Team
//--------------------------------------------------------------—
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRAL" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
А за что отвечает второй параметр?
ну API пишет void SetControllableByPlayer(int iIndex, bool bSkipAdjustingPosition) (Пропустить регулировочную позицию)
я так и не понял на что она влияет, вроде как контроль над юнитом дается в любом случае верни ты true или false.
Сейчас попробовал, если вместо playerID вернуть -1 контроль пропадает
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
ну API пишет void SetControllableByPlayer(int iIndex, bool bSkipAdjustingPosition) (Пропустить регулировочную позицию)
я так и не понял на что она влияет, вроде как контроль над юнитом дается в любом случае верни ты true или false.
Сейчас попробовал, если вместо playerID вернуть -1 контроль пропадает
Это выдача контроля какому персонажу выдать.
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
мне нужно чтобы герой мог атаковать только в собственном вижине, поэтому я написал вот такой извращённый скрипт, но он всегда выдаёт can:

Lua:
function Filter:OrderFilter( kv )
    if kv.order_type == DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET then
        print('checking...')
        local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(kv.issuer_player_id_const)
        local team = hero:GetTeam()
        hero:SetTeam(DOTA_TEAM_NEUTRALS)
        local target = EntIndexToHScript(kv.entindex_target)
        local check = hero:CanEntityBeSeenByMyTeam(target)
        if check == false then
            print('cannot')
            hero:SetTeam(team)
            return false
        else
            print('can')
            hero:SetTeam(team)
            return true
        end
    else
        return true
    end
end

или может есть другой вариант это провернуть, буду благодарен за помощь
 

destructioN

Пользователь
16 Сен 2018
68
0
Проект
Great Labyrinth
Ребят, не работает SpeechBuble, всё сделал, всё настроил но он не работает, причём с другим триггером всё хорошо, с чём это может быть связано?
hj.png
Моб вместо того что-бы подойти и базарить, просто подходит и стоит как дебил(
 

nonamebitch

Пользователь
30 Июл 2018
40
9
Ребят, не работает SpeechBuble, всё сделал, всё настроил но он не работает, причём с другим триггером всё хорошо, с чём это может быть связано?
Посмотреть вложение 235
Моб вместо того что-бы подойти и базарить, просто подходит и стоит как дебил(
Написал в addon_english(russian) что будет означать #hello1(2-3 и т.д)?
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Ребят, не работает SpeechBuble, всё сделал, всё настроил но он не работает, причём с другим триггером всё хорошо, с чём это может быть связано?
Посмотреть вложение 235
Моб вместо того что-бы подойти и базарить, просто подходит и стоит как дебил(
Всм с другим триггером все хорошо? У него типа спич баблы работают? Мне говорили что после того как дота перешла на сурс 2 баблы перестали работать.
 

nonamebitch

Пользователь
30 Июл 2018
40
9
Всм с другим триггером все хорошо? У него типа спич баблы работают? Мне говорили что после того как дота перешла на сурс 2 баблы перестали работать.
Видел гайд где на движке 2 сурса делали кастомку и после входа в триггер прибегал крип и срабатывал спич бабл. Думаю что ты меня понял)
 

destructioN

Пользователь
16 Сен 2018
68
0
Проект
Great Labyrinth
Всм с другим триггером все хорошо? У него типа спич баблы работают? Мне говорили что после того как дота перешла на сурс 2 баблы перестали работать.
Типо у меня тригер который самый первый работает, а те что снизу нет
 
20 Дек 2016
892
170
мне нужно чтобы герой мог атаковать только в собственном вижине, поэтому я написал вот такой извращённый скрипт, но он всегда выдаёт can:

Lua:
function Filter:OrderFilter( kv )
    if kv.order_type == DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET then
        print('checking...')
        local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(kv.issuer_player_id_const)
        local team = hero:GetTeam()
        hero:SetTeam(DOTA_TEAM_NEUTRALS)
        local target = EntIndexToHScript(kv.entindex_target)
        local check = hero:CanEntityBeSeenByMyTeam(target)
        if check == false then
            print('cannot')
            hero:SetTeam(team)
            return false
        else
            print('can')
            hero:SetTeam(team)
            return true
        end
    else
        return true
    end
end

или может есть другой вариант это провернуть, буду благодарен за помощь
Фокус со сменой команды не работает, потому что FOW обновляется с определенной периодичностью, и вроде бы его нельзя никак зафорсить. Еще более извращенный вариант - создать юнита-нейтрала с модификатором, в котором ему задается положение и радиус обзора как у кастера (+Неуязвимость, полет, анселект, пустая модель и т.д.), и то если ты уверен, что смена команды на нейтральную в плане вижна работает именно так, как тебе нужно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: