Хроносфера войда на всю карту и так далее...

HardesFaktor

Пользователь
8 Ноя 2018
45
3
Проект
Doka2(Trade)
Не ставится хроносфера, пишет вот это в консоль 1542045464015.png
Код:
LinkLuaModifier("modifier_chronosphere_speed_lua", "heroes/hero_faceless_void/modifiers/modifier_chronosphere_speed_lua.lua", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)

--[[Author: Pizzalol
    Date: 26.09.2015.
    Creates a dummy at the target location that acts as the Chronosphere]]
function Chronosphere( keys )
    -- Variables
    local caster = keys.caster
    local ability = keys.ability
    local target_point = keys.target_points[1]

    -- Special Variables
    local duration = ability:GetLevelSpecialValueFor("duration", (ability:GetLevel() - 1))
    local vision_radius = ability:GetLevelSpecialValueFor("vision_radius", (ability:GetLevel() - 1))

    -- Dummy
    local dummy_modifier = keys.dummy_aura
    local dummy = CreateUnitByName("npc_dummy_unit", target_point, false, caster, caster, caster:GetTeam())
    dummy:AddNewModifier(caster, nil, "modifier_phased", {})
    ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, dummy, dummy_modifier, {duration = duration})

    -- Vision
    AddFOWViewer(caster:GetTeamNumber(), target_point, vision_radius, duration, false)

    -- Timer to remove the dummy
    Timers:CreateTimer(duration, function() dummy:RemoveSelf() end)
end

--[[Author: Pizzalol
    Date: 26.09.2015.
    Checks if the target is a unit owned by the player that cast the Chronosphere
    If it is then it applies the no collision and extra movementspeed modifier
    otherwise it applies the stun modifier]]
function ChronosphereAura( keys )
    local caster = keys.caster
    local target = keys.target
    local ability = keys.ability
    local ability_level = ability:GetLevel() - 1

    -- Ability variables
    local aura_modifier = keys.aura_modifier
    local ignore_void = ability:GetLevelSpecialValueFor("ignore_void", ability_level)
    local duration = ability:GetLevelSpecialValueFor("aura_interval", ability_level)

    -- Variable for deciding if Chronosphere should affect Faceless Void
    if ignore_void == 0 then ignore_void = false
    else ignore_void = true end

    -- Check if it is a caster controlled unit or not
    -- Caster controlled units get the phasing and movement speed modifier
    if (caster:GetPlayerOwner() == target:GetPlayerOwner()) or (target:GetName() == "npc_dota_hero_faceless_void" and ignore_void) then
        target:AddNewModifier(caster, ability, "modifier_chronosphere_speed_lua", {duration = duration})
    else
    -- Everyone else gets immobilized and stunned
        target:InterruptMotionControllers(false)
        ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, target, aura_modifier, {duration = duration})
    end
end
 
20 Дек 2016
892
170
npc_dummy_unit был удален из доты еще до 7.00. Используй npc_dota_thinker.

P.S: Если тебе нужно просто радиус увеличить, то почему бы не использовать стандартную хроносферу? Это проще + у базовых абилок меньше багов, чем у тех, что из SpellLibrary
 

HardesFaktor

Пользователь
8 Ноя 2018
45
3
Проект
Doka2(Trade)
npc_dummy_unit был удален из доты еще до 7.00. Используй npc_dota_thinker.

P.S: Если тебе нужно просто радиус увеличить, то почему бы не использовать стандартную хроносферу? Это проще + у базовых абилок меньше багов, чем у тех, что из SpellLibrary
а как это замутить?
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
npc_dummy_unit был удален из доты еще до 7.00. Используй npc_dota_thinker.

P.S: Если тебе нужно просто радиус увеличить, то почему бы не использовать стандартную хроносферу? Это проще + у базовых абилок меньше багов, чем у тех, что из SpellLibrary
лучше после таких удалялок, вообще не использовать дотовских юнитов, а сделать своего думми. Это жи 10 строк в KV
 

HardesFaktor

Пользователь
8 Ноя 2018
45
3
Проект
Doka2(Trade)
лучше после таких удалялок, вообще не использовать дотовских юнитов, а сделать своего думми. Это жи 10 строк в KV
1542053882493.png знаешь как фиксить, и у меня того фиолетового цвета, єффект есть а купала нету
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Посмотреть вложение 301 знаешь как фиксить, и у меня того фиолетового цвета, єффект есть а купала нету
В npc_units_custom =
Код:
  "npc_dummy_unit"
  {
    // General
    //
    "BaseClass"         "npc_dota_base_additive"  // Class of entity of link to.
    "Model"           "models/development/invisiblebox.vmdl"  // Model.  
    "Ability1"          "dummy_unit"     // Ability 1.
    "AttackCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"     // Type of attack - melee, ranged, etc.
    "AttributePrimary"      "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
    "BoundsHullName"      "DOTA_HULL_SIZE_SMALL"      // Hull type used for navigation/locomotion.
    "MovementCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"     // Type of locomotion - ground, air
    "MovementSpeed"       "450"   // Speed
    "MovementTurnRate"      "1.0"   // Turning rate.
    "FollowRange"       "250"   // Distance to keep when following
    "StatusHealth"        "1"     // Base health.
    "StatusHealthRegen"     "0"     // Health regeneration rate.
    "StatusMana"        "0"     // Base mana.
    "StatusManaRegen"     "0"     // Mana regeneration rate.
    "TeamName"          "DOTA_TEAM_GOODGUYS"      // Team name.
    "CombatClassAttack"     "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
    "CombatClassDefend"     "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_SOFT"
    "UnitRelationshipClass"   "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_WARD"

    // Bots
    //----------------------------------------------------------------
    "AttackDesire"        "1.5"   // How much bots want to attack them vs other non-hero things
  }
В npc_abilities_custom =

Код:
  "dummy_unit"
  {
    "AbilityBehavior"     "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "BaseClass"           "ability_datadriven"
    "AbilityTextureName"            "rubick_empty1"
    "MaxLevel"                      "1"
   
    "Modifiers"
    {
      "dummy_unit"
      {
          "Passive"                        "1"
          "IsHidden"                        "1"  
          "States"
          {
              "MODIFIER_STATE_UNSELECTABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
              "MODIFIER_STATE_INVULNERABLE"    "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
              "MODIFIER_STATE_NOT_ON_MINIMAP" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
              "MODIFIER_STATE_NO_HEALTH_BAR"  "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
          }
      }
    }
  }
 

Naydan

Пользователь
5 Дек 2017
20
3
Проект
Polygon of farming
заходишь в файл с абилками доты, копируешь код хроносферы к себе в абилки и так меняешь значение радиуса
 
Реклама: