Закончилась память

20 Дек 2016
892
170
Код:
LUA Memory usage warning: The VM has hit a new high usage of 2,120,220,672 bytes.
WARNING: Lua allocation of 1048576 failed
not enough memory
Script Runtime Error: not enough memory
WARNING: Lua allocation of 1048576 failed

От чего могут быть такие затраты памяти и сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Как можно оптимизировать кастомку?
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
использовать меньше переменных и обнулять их по возможности(сам я так конечно не делаю)
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
использовать меньше переменных и обнулять их по возможности(сам я так конечно не делаю)
Вряд ли что-то подобное возможно в наших реалиях...
Скорее всего есть какая-то бесконечная рекурсия , которая загружает память
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Шутки про экстрасенсов уместны?
 
20 Дек 2016
892
170
Текут любые неттейблы. Хелоу всем кто их использует, через 1.5ч игры выделенный сервак падает в окно.
Крайдес:eek::eek::eek:, ты все еще тут? Очень рад был увидеть твой ответ спустя столько времени.

Да, я обильно использую неттейблы, чем их можно заменить?

P.S: Думаю, сеттер нет смысла скидывать. Вот это все значения, что используются. Задаются каждому юниту по 30 раз в секунду.
Код:
t = CustomNetTables:GetTableValue( "attribute_fix", tostring( parent:GetEntityIndex() ) )
t = t or {}
self.agility = t.agility or 0
self.intellect = t.intellect or 0
self.strength = t.strength or 0
self.movespeed = t.movespeed or 0
 
Последнее редактирование:

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Крайдес:eek::eek::eek:, ты все еще тут? Очень рад был увидеть твой ответ спустя столько времени.

Да, я обильно использую неттейблы, чем их можно заменить?

P.S: Думаю, сеттер нет смысла скидывать. Вот это все значения, что используются. Задаются каждому юниту по 30 раз в секунду.
Код:
t = CustomNetTables:GetTableValue( "attribute_fix", tostring( parent:GetEntityIndex() ) )
t = t or {}
self.agility = t.agility or 0
self.intellect = t.intellect or 0
self.strength = t.strength or 0
self.movespeed = t.movespeed or 0
PlayerTables
 
Реклама: