мамин программист
Друзья CG
- 20 Дек 2016
- 892
- 170
В таблице, передаваемой веще вопросик, есть в ability custom - "OnTakeDamage" , а есть ли типо "OnTakePhysicDamage" или "OnTakeMagicDamage"?
OnTakeDamage
есть поле damage_type
В таблице, передаваемой веще вопросик, есть в ability custom - "OnTakeDamage" , а есть ли типо "OnTakePhysicDamage" или "OnTakeMagicDamage"?
OnTakeDamage
есть поле damage_type
а где эта таблица?В таблице, передаваемой вOnTakeDamage
есть полеdamage_type
а где эта таблица?
function modifier:OnTakeDamage( kv )
if kv.damage_type == DAMAGE_TYPE_MAGICAL then
....
end
end
спасибоКод:function modifier:OnTakeDamage( kv ) if kv.damage_type == DAMAGE_TYPE_MAGICAL then .... end end
SetPanelEventКод:<Panel class="shortcut" id="short_main2"/* будет автогенерируемый */ onactivate="ShowHidePanel(this /* сюда надо всунуть idшник слева*/ ,true)"> <Label class="shortcut-text" text="example text shortcut"/> <Panel class="header-left header-left-shortcut"> <Button class="header-button full-button" id="button" onactivate="DestroyPanel(this)" > <Label class="header-button-text header-button-text-close" text="×" /> </Button> </Panel> </Panel>
Так его и не было СайтКак сделать сопротивление эффектам, если не работает "MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCE_STACKING"
Попробуй кастер и не стакингКак сделать сопротивление эффектам, если не работает "MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCE_STACKING"
Это конкретно твоя ошибка, у меня он работаетКак сделать сопротивление эффектам, если не работает "MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCE_STACKING"
Это конкретно твоя ошибка, у меня он работает
В том, что используешь datadriven (без шуток)Объясни, пожалуйста, в чём я не прав"item_resisting_effect"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "111111121"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "1500"
"ItemShopTags" "attack_speed;move_speed;int;agi;str"
"ItemQuality" "common"
"ItemAliases" "resisting"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"status_resistance" "17"
}
}
"OnSpellStart"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/item_boots_of_resisting.lua"
"Function" "resisting_effect_on_spell_start"
}
}
"Modifiers"
{
"modifier_item_resisting_effect"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCE_STACKING" "%status_resistance"
}
}
}
}
panel.DeleteAsync(0)Как удалить панель с ui? не скрыть через visibility: collapse, а именно полностью убрать ( нашел DeleteAsync , но не понял как юзать )
barebones containersесть где-то пример реализации drag&drop ? свойство draggable у панелей я увидел, но что делать дальше я хз.