У меня не получается сделать так, чтобы партикл летел либо сверху вниз на героя, которого бьют, либо от героя (сверху) который бьет, к герою, которого бьют. Принцип такой. Есть стрела дровки (с TI 6), которая падает на типа, которому она дала сало. (particles/drow_ti6_silence_hero_arrow_start_pos.vpcf). Это сама стрела. Но фишка в том, что она не летит к нему (мне нужен сделать это как пассивку со станом), стан работает прекрасно, пассивка сама с псевдорандомом также идеально, кроме самого эффекта (он не летит от перса к цели, или не падает на перса сверху вниз, он либо появляется в центре карты, либо летит от цели к центру, либо от героя, который бьет, к центру), и как только я не вертел ControlPoints и ControlPointEntities, это вообще не помогает. Пожалуйста, кому не лень, посмотрите одним глазком на партикл, мб что придет в голову... Ещё раз спасибо большое!