Большая просьба помочь с небольшим партиклом...

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
У меня не получается сделать так, чтобы партикл летел либо сверху вниз на героя, которого бьют, либо от героя (сверху) который бьет, к герою, которого бьют. Принцип такой. Есть стрела дровки (с TI 6), которая падает на типа, которому она дала сало. (particles/drow_ti6_silence_hero_arrow_start_pos.vpcf). Это сама стрела. Но фишка в том, что она не летит к нему (мне нужен сделать это как пассивку со станом), стан работает прекрасно, пассивка сама с псевдорандомом также идеально, кроме самого эффекта (он не летит от перса к цели, или не падает на перса сверху вниз, он либо появляется в центре карты, либо летит от цели к центру, либо от героя, который бьет, к центру), и как только я не вертел ControlPoints и ControlPointEntities, это вообще не помогает. Пожалуйста, кому не лень, посмотрите одним глазком на партикл, мб что придет в голову... Ещё раз спасибо большое!
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
У меня не получается сделать так, чтобы партикл летел либо сверху вниз на героя, которого бьют, либо от героя (сверху) который бьет, к герою, которого бьют. Принцип такой. Есть стрела дровки (с TI 6), которая падает на типа, которому она дала сало. (particles/drow_ti6_silence_hero_arrow_start_pos.vpcf). Это сама стрела. Но фишка в том, что она не летит к нему (мне нужен сделать это как пассивку со станом), стан работает прекрасно, пассивка сама с псевдорандомом также идеально, кроме самого эффекта (он не летит от перса к цели, или не падает на перса сверху вниз, он либо появляется в центре карты, либо летит от цели к центру, либо от героя, который бьет, к центру), и как только я не вертел ControlPoints и ControlPointEntities, это вообще не помогает. Пожалуйста, кому не лень, посмотрите одним глазком на партикл, мб что придет в голову... Ещё раз спасибо большое!
LinearProjectile и партикль поставь за прожектаил
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
LinearProjectile и партикль поставь за прожектаил
Я немного не шарю в этой теме, её получится вставить сюда как-то?
Код:
"FireEffect"
                            {
                                "EffectName"     "particles/drow_ti6_silence_hero_arrow_start_pos.vpcf"
                                "EffectAttachType"    "follow_origin"
                                "Target"            "CASTER"
                            }
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Или это как-то иначе работает? У меня просто принцип классического модификатора (типо башер) у предмета. Далее сделать ранскрипт?
Ты в OnAttackStart поставь
C++:
"LinearProjectile"
{
    "Target"    "TARGET" // Как нибудь поставь чтобы он летал в цель
    "EffectName" "Партикль стрелы"
    "MoveSpeed" "Скорость летания стрелы"
}
 
Реклама: