Random не работает

FalseSeE

Пользователь
28 Ноя 2018
54
1
Проект
Dota 2 but you Saitama
Привет ребята я хочу создать способность из рандомом, на крит, но по какой-то причине криты не появляются
Код:
"tusk_strike_death"
    {
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"            "ability_name"
        "MaxLevel"                         "1"
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"            "FIELD_INTEGER"
                "chance_crit_die"            "80"
            }
            "02"
            {
                "var_type"            "FIELD_FLOAT"
                "crit_strike"        "1000"
            }
        }
        "Modifiers"
        {
            "modifier_strike_death"
            {
                "Passive"            "1"
                "OnAttackLanded"
                {
                    "Random"
                    {
                        "Chance"            "%chance_crit_die"
                        "PseudoRandom" "DOTA_PSEUDO_RANDOM_PHANTOMASSASSIN_CRIT"
                        "OnSuccess"
                        {
                            "ApplyModifier"
                            {
                                "ModifierName"    "modifier_strike_death_crit"
                                "Target"         "CASTER"
                            }
                        }
                    }
                }
                "modifier_strike_death_crit"
                {
                   
                    "IsHidden"            "1"
                    "Duration"    "1"
                    "Properties"
                    {
                        "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_CRITICALSTRIKE"    "%crit_strike"
                    }                                              
                }              
            }
        }
    }
}
Я целый день пытался сделать с рандомом скилл и у меня знатно подгорело помогите!
 

Chagpoint

Пользователь
26 Сен 2018
17
2
KV:
    "tusk_strike_death"
    {
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"            "ability_name"
        "MaxLevel"                         "1"
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"            "FIELD_INTEGER"
                "chance_crit_die"            "80"
            }
            "02"
            {
                "var_type"            "FIELD_FLOAT"
                "crit_strike"        "1000"
            }
        }
        "Modifiers"
        {
            "modifier_strike_death"
            {
                "Passive"            "1"
                "OnAttackLanded"
                {
                    "Random"
                    {
                        "Chance"            "%chance_crit_die"
                        "PseudoRandom" "DOTA_PSEUDO_RANDOM_PHANTOMASSASSIN_CRIT"
                        "OnSuccess"
                        {
                            "ApplyModifier"
                            {
                                "ModifierName"    "modifier_strike_death_crit"
                                "Target"         "CASTER"
                            }
                        }
                    }
                }
            } ----ты забыл скобку вот здесь
            "modifier_strike_death_crit"
            {
                 
                "IsHidden"            "1"
                "Duration"    "1"
                "Properties"
                {
                   "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_CRITICALSTRIKE"    "%crit_strike"
                }                                                          
            }
        }
    }
 
  • Нравится
Реакции: FalseSeE

FalseSeE

Пользователь
28 Ноя 2018
54
1
Проект
Dota 2 but you Saitama
KV:
    "tusk_strike_death"
    {
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"            "ability_name"
        "MaxLevel"                         "1"
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"            "FIELD_INTEGER"
                "chance_crit_die"            "80"
            }
            "02"
            {
                "var_type"            "FIELD_FLOAT"
                "crit_strike"        "1000"
            }
        }
        "Modifiers"
        {
            "modifier_strike_death"
            {
                "Passive"            "1"
                "OnAttackLanded"
                {
                    "Random"
                    {
                        "Chance"            "%chance_crit_die"
                        "PseudoRandom" "DOTA_PSEUDO_RANDOM_PHANTOMASSASSIN_CRIT"
                        "OnSuccess"
                        {
                            "ApplyModifier"
                            {
                                "ModifierName"    "modifier_strike_death_crit"
                                "Target"         "CASTER"
                            }
                        }
                    }
                }
            } ----ты забыл скобку вот здесь
            "modifier_strike_death_crit"
            {
               
                "IsHidden"            "1"
                "Duration"    "1"
                "Properties"
                {
                   "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_CRITICALSTRIKE"    "%crit_strike"
                }                                                        
            }
        }
    }
Спасибо проверю
Мои извенение я просто не заметил
 
Последнее редактирование:
Реклама: