Недавно мой брат сделал программу, для того чтобы можно было легко одевать юнитов в разные сеты.
Ссылка для скачивания программы
Содержит следующие элементы:
Работает, только для ЦЕЛЫХ СЕТОВ/НАБОРОВ, а не одиночных предметов(хотя возможно в будущем доработаем)
Вот к примеру недавно вышла новая сокровищница и я захотел одеть своего юнита в крутой шмот
Также существует альтернативный способ
Всем пока-удачи! Развиваемся дальше
Ссылка для скачивания программы
Содержит следующие элементы:
- SetExtractor.exe - программа для работы
- items_game.txt - файл необходимый, для работы. Откуда берутся основные значения. Актуальную версию которого можно найти Тут или открыв архив dota 2 beta\game\dota\pak01_dir - scripts\items\items_game
Работает, только для ЦЕЛЫХ СЕТОВ/НАБОРОВ, а не одиночных предметов(хотя возможно в будущем доработаем)
Вот к примеру недавно вышла новая сокровищница и я захотел одеть своего юнита в крутой шмот
Forsworn Legacy - Spear
Этот предмет имеет строки для изменённых анимаций, но их нет в игре.
dota2-ru.gamepedia.com
Код:
"npc_dota_test_1_1"
{
// General
//
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models/heroes/mars/mars.vmdl"
"ModelScale" "1.5" // old 1.0
"Level" "1"
// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "test1_1"
// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" // Type of locomotion - ground, air
"MovementSpeed" "325" // Speed
"MovementTurnRate" "1" // Turning rate.
//Inventory
"Creature"
{
}
}
Код:
"npc_dota_test_1_1"
{
// General
//
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models/heroes/mars/mars.vmdl"
"ModelScale" "1.5" // old 1.0
"Level" "1"
// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "test1_1"
// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" // Type of locomotion - ground, air
"MovementSpeed" "325" // Speed
"MovementTurnRate" "1" // Turning rate.
//Inventory
"Creature"
{
"AttachWearables"//Forsworn Legacy
{
"Wearable1" {"ItemDef" "14881"}//armor("Forsworn Legacy - Armor")
"Wearable2" {"ItemDef" "14880"}//("Forsworn Legacy - Spear")
"Wearable3" {"ItemDef" "14879"}//offhand_weapon("Forsworn Legacy - Shield")
"Wearable4" {"ItemDef" "14878"}//legs("Forsworn Legacy - Legs")
}
}
}
Также существует альтернативный способ
Всем пока-удачи! Развиваемся дальше
Последнее редактирование: