Урок Как надеть юнита(программа)

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Недавно мой брат сделал программу, для того чтобы можно было легко одевать юнитов в разные сеты.
Ссылка для скачивания программы
Содержит следующие элементы:
  • SetExtractor.exe - программа для работы
  • items_game.txt - файл необходимый, для работы. Откуда берутся основные значения. Актуальную версию которого можно найти Тут или открыв архив dota 2 beta\game\dota\pak01_dir - scripts\items\items_game
Работает ТОЛЬКО для юнитов типа "npc_dota_creature"
Работает, только для ЦЕЛЫХ СЕТОВ/НАБОРОВ, а не одиночных предметов(хотя возможно в будущем доработаем)

Вот к примеру недавно вышла новая сокровищница и я захотел одеть своего юнита в крутой шмот :cool:
dota_scene.jpg
1593862097503.png
1593862214917.png
1593862251592.png
Результат вставил в описание юнита в поле "Creature".


Код:
"npc_dota_test_1_1"
{
        // General
        //
        "BaseClass"                "npc_dota_creature"
        "Model"                        "models/heroes/mars/mars.vmdl"
        "ModelScale"                "1.5"                                // old 1.0
        "Level"                        "1"

    // Abilities
        //----------------------------------------------------------------
    
        "Ability1"                    "test1_1"

        // Movement
        //----------------------------------------------------------------
        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"            // Type of locomotion - ground, air
        "MovementSpeed"                "325"        // Speed
        "MovementTurnRate"            "1"        // Turning rate.
    
        //Inventory
        "Creature"
        {        
        }
}
dota_bilo.jpg
Код:
"npc_dota_test_1_1"
{
        // General
        //
        "BaseClass"                "npc_dota_creature"
        "Model"                        "models/heroes/mars/mars.vmdl"
        "ModelScale"                "1.5"                                // old 1.0
        "Level"                        "1"

    // Abilities
        //----------------------------------------------------------------
    
        "Ability1"                    "test1_1"

        // Movement
        //----------------------------------------------------------------
        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"            // Type of locomotion - ground, air
        "MovementSpeed"                "325"        // Speed
        "MovementTurnRate"            "1"        // Turning rate.
    
        //Inventory
        "Creature"
        {
            "AttachWearables"//Forsworn Legacy
            {
            "Wearable1" {"ItemDef" "14881"}//armor("Forsworn Legacy - Armor")
            "Wearable2" {"ItemDef" "14880"}//("Forsworn Legacy - Spear")
            "Wearable3" {"ItemDef" "14879"}//offhand_weapon("Forsworn Legacy - Shield")
            "Wearable4" {"ItemDef" "14878"}//legs("Forsworn Legacy - Legs")
            }       
        }
}
dota_stalo1.jpgdota_stalo2.jpg

Также существует альтернативный способ
Всем пока-удачи! Развиваемся дальше ;)
1593864748958.png
 
Последнее редактирование:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Вообще по хорошему было бы неплохо, если бы мы сделали программу по типу Dota2 ModKit.
Со всеми фичами и знаниями, которые накопили за длительный срок ...
 
  • Нравится
Реакции: EHOT_Art
Реклама: