Простые вопросы #3

FunStrike

Пользователь
8 Окт 2019
28
8
Кто с path_corner работает? Что делать если если крипы замедляются когда через точки бегают?
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn

VortDyn

Пользователь
26 Ноя 2018
16
6
Как сделать так, чтобы игрок не мог прыгать с одной локации на другую, применяя разные способности или предметы телепортации
1594508829816.png
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Как сделать так, чтобы игрок не мог прыгать с одной локации на другую, применяя разные способности или предметы телепортации
Посмотреть вложение 1078
в фильтре приказов получать ближайший к позиции триггер запретной зоны и возвращать фолс если точка находится внутри тригера
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
в фильтре приказов получать ближайший к позиции триггер запретной зоны и возвращать фолс если точка находится внутри тригера
вроде ещё в эдиторе есть тайлы под этот функционал не? (я хз, но где-то такое видел)
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
вроде ещё в эдиторе есть тайлы под этот функционал не? (я хз, но где-то такое видел)
так я думал в эту локацию потом попадёт игрок, то есть совсем блокировать мувмент нельзя
можно конечно расставить кучу обстракшенов, а потом выключать...
 
  • Нравится
Реакции: Hocok of Chaos

l30P0H

Пользователь
9 Июл 2020
25
0
Последнее редактирование:

zakG

Пользователь
14 Июл 2020
11
3
Флаг сущности на отключение прорисовки, если та в тумане войны, существует? Я про CBaseEntity:AddEffects().
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Какой сущности? Просто дай ей команду противоположную команде игрока
 
  • Нравится
Реакции: zakG

zakG

Пользователь
14 Июл 2020
11
3
Та, что наследуется ото всех выше CDOTA_BaseNPC класса. Пропадает прорисовка только у тех, что ниже данного базового класса (за исключением класса Эгиды, построек и некоторых других). Точнее говоря, мне нужно, чтобы закреплённый на неигровом персонаже (герое игрока) env_deferred_light не прорисовывался в тумане войны, ну и для кое-чего ещё другого...
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Ну если при аттаче он не исчезает вместе с героем и SetTeam не помогает, то я не думаю что это решаемо.
Попробуй создавать не энтити, а партикл с свечением
 
  • Нравится
Реакции: zakG

zakG

Пользователь
14 Июл 2020
11
3
Ну если при аттаче он не исчезает вместе с героем и SetTeam не помогает, то я не думаю что это решаемо.
Попробуй создавать не энтити, а партикл с свечением
Нужна именно сущность. Буду ждать дальнейшего ответа от кого-нибудь по типу CryDes, LAPKI, Пса, маминого кодера.
Ещё вопрос: утечку из сетевых таблиц устранили?
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
по какому принципу valve подгружают и выгружают локации в новом ивенте, для этого есть какое-либо api?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
\dota_addons\aghanim\scripts\vscripts\map_room.lua ~305 CMapRoom:LoadExitRooms()
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
похоже новое АПИ завезли
DOTA_SpawnMapAtPosition(string имя карты, vector позиция, bool ????, handle beforeSpawn, handle afterSpawn, out) или как-то так
 
Реклама: