Уточните, пожалуйста, где их прописывать?прописываешь курьеров(SetFreeCourierModeEnabled) и всё вроде
Уточните, пожалуйста, где их прописывать?прописываешь курьеров(SetFreeCourierModeEnabled) и всё вроде
использовать библиотеку от человека который умнее валв, доделаную человеком который умнее некоторых камнейКто с path_corner работает? Что делать если если крипы замедляются когда через точки бегают?
в initgamemode напримерУточните, пожалуйста, где их прописывать?
в фильтре приказов получать ближайший к позиции триггер запретной зоны и возвращать фолс если точка находится внутри тригераКак сделать так, чтобы игрок не мог прыгать с одной локации на другую, применяя разные способности или предметы телепортации
Посмотреть вложение 1078
вроде ещё в эдиторе есть тайлы под этот функционал не? (я хз, но где-то такое видел)в фильтре приказов получать ближайший к позиции триггер запретной зоны и возвращать фолс если точка находится внутри тригера
так я думал в эту локацию потом попадёт игрок, то есть совсем блокировать мувмент нельзявроде ещё в эдиторе есть тайлы под этот функционал не? (я хз, но где-то такое видел)
Ну тогда надо еще добавить проверку на то, где герой находится в данный момент.так я думал в эту локацию потом попадёт игрок, то есть совсем блокировать мувмент нельзя
так если приказы отменять то он просто не сможет туда отправить героя или прожать скиллНу тогда надо еще добавить проверку на то, где герой находится в данный момент.
Нужна именно сущность. Буду ждать дальнейшего ответа от кого-нибудь по типу CryDes, LAPKI, Пса, маминого кодера.Ну если при аттаче он не исчезает вместе с героем и SetTeam не помогает, то я не думаю что это решаемо.
Попробуй создавать не энтити, а партикл с свечением
Флаг сущности на отключение прорисовки, если та в тумане войны, существует? Я про CBaseEntity:AddEffects().