Урок [Гайд] Как создать кастомного юнита в Valve Hammer Editor (01.06.2016 Fixed)

AppelJack

Новичок
21 Мар 2016
3
0
Re: [Гайд] Как создать кастомного юнита в Valve Hammer Editor (Dota 2)

Ещё 1 один вопрос. Команда "AttackRangeBuffer" - не работает...или же мне надо задать позицию где он появиться?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Re: [Гайд] Как создать кастомного юнита в Valve Hammer Editor (Dota 2)

Ещё 1 один вопрос. Команда "AttackRangeBuffer" - не работает...или же мне надо задать позицию где он появиться?

Нет такой команды. Это характеристика, устанавливающая диапазон движения цели без отмены каста способности.
 
Последнее редактирование модератором:

AppelJack

Новичок
21 Мар 2016
3
0
Re: [Гайд] Как создать кастомного юнита в Valve Hammer Editor (Dota 2)

Илья написал(а):
Цитата: AppelJack от 21-03-2016, 21:01:46Ещё 1 один вопрос. Команда "AttackRangeBuffer" - не работает...или же мне надо задать позицию где он появиться?
Нет такой команды. Это характеристика, устанавливающая диапазон движения цели без отмены каста способности.
Тогда где мне обозначить, что бы юниты не бежали за мной по всей карте?
 
Последнее редактирование модератором:

Primo

Пользователь
26 Авг 2016
65
0
Как запретить добивание юнита? То бишь чтобы этого юнита добить союзники не могли.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Primo, вешать модификатор с статой денайбл = фэлс
 

zidm_maxim

Пользователь
28 Мар 2019
18
0
Это, конечно глупый вопрос, но, как добавить этого юнита на карту ?
 

zidm_maxim

Пользователь
28 Мар 2019
18
0
Как сделать так, чтобы голда после убийства юнита делилась на всю комманду ?
 

Renfil

Пользователь
2 Апр 2020
25
0
Проект
ForestAdventure
Последнее редактирование:

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Спасибо! Все уже пофиксил
Но как заспаунить своего кастомного юнита на карту можешь сказать для новичка
local unit = CreateUnitByName("имя_юнита", где будет спавнится, кто владеет нпс, владелец юнита, за какую тиму он появится )
где будет спавнится? — keyscaster:GetAbsOrigin() + RandomVector(30, 30) -- RandomVector специально здесь можно и не добавлять target:GetAbsOrigin() caster:GetCursorPosition() и т.д

кто владеет нпс? — keys.caster, keys.target, keys.attacker, keys.unit

владелец нпс кастер, таргет, атакующий, юнит.
владелец юнита кастер, таргет, атакующий, юнит
за какую тьму будет нпс — caster:GetTeamNumber()
 
  • Нравится
Реакции: AlkY

Maksim0001

Новичок
24 Май 2020
1
0
Проект
DungerCustom
Подскажите пожалуйста, как созданного мною кастомного юнита теперь добавить к себе на карту?
 

Renfil

Пользователь
2 Апр 2020
25
0
Проект
ForestAdventure
local unit = CreateUnitByName("имя_юнита", где будет спавнится, кто владеет нпс, владелец юнита, за какую тиму он появится )
где будет спавнится? — keyscaster:GetAbsOrigin() + RandomVector(30, 30) -- RandomVector специально здесь можно и не добавлять target:GetAbsOrigin() caster:GetCursorPosition() и т.д

кто владеет нпс? — keys.caster, keys.target, keys.attacker, keys.unit

владелец нпс кастер, таргет, атакующий, юнит.
владелец юнита кастер, таргет, атакующий, юнит
за какую тьму будет нпс — caster:GetTeamNumber()
а что с этим делать)
 

U_Madara

Новичок
2 Дек 2020
3
0
Проект
NWHC
Ответьте кто шарит, как заспавнить нужного юнита через скрипт аддон-гейм-мод?
Прописывание строки CreateUnitByName(szUnitName, vLocation, bFindClearSpace, hNPCOwner, hUnitOwner, iTeamNumber) не создает юнита.
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Ответьте кто шарит, как заспавнить нужного юнита через скрипт аддон-гейм-мод?
Прописывание строки CreateUnitByName(szUnitName, vLocation, bFindClearSpace, hNPCOwner, hUnitOwner, iTeamNumber) не создает юнита.
local unit = CreateUnitByName("name_this_entity", where_will_be_located_entity, true, nil, nil,DOTA_TEAM_NEUTRALS)
 
Реклама: