Столкновение снарядов

U_Madara

Новичок
2 Дек 2020
3
0
Проект
NWHC
Цель: создать возможность столкновения снарядов/магий разных стихий.
Изначально планировалось найти способ отлова снарядов, но таковых не нашел. Наверняка какой то отлов используется в актуальной версии доты2 героя Марс, в способности Bulwark, но в открытом репозитории луашных скиллов доты код для Марса давно не обновлялся.
Если смотреть на другие способности по типу снаряда, например, Dragon Slave у героя Lina, там есть такие параметры как уничтожение при попадании и тип цели.
Появилась идея просто добавить в снаряд условие, чтобы он уничтожался при попадании по определенному типу целей. Отсюда возникли вопросы, можно ли как то снаряд определить к какому либо типу целей? Если да, то как? Если нет, какие еще есть варианты реализации столкновения и взаимоуничтожения магий?
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
запускать дамми юнита вместе со снарядом, либо хранить индексы всех проджектайлов и по кд чекать не пересекаются ли их позиции
хотя мб и нормальный способ есть
 
  • Нравится
Реакции: Sannin

Zachary Greenburg

Пользователь
18 Июл 2020
41
14
Конкретно цель реализовать с помощью средств Доты, не создавая надстроек, не получится, поверь на слово.
Единственный способ здесь - создавать юнитов. Их создание, думаю, можно сделать для tracking-снарядов автоматическим (посмотри CDOTABaseGameMode:SetTrackingProjectileFilter), но не для linear.
 
Последнее редактирование:
Реклама: