1) Хочу изменить существующую модель характеристик.
Например, я хочу чтоб интеллект не повышал максимальное значение маны и ее регенерацию, но зато чтоб повышал "+% к урону способностей"
А кол-во и восстановление маны сделать зависимым от новой характеристики Мудрость.
Пока есть только одна идея - существующие характеристики в 0, кастомные хар-ки в невидимые стаки, влияние на второстепенные характеристики через скрытые абилки.
Может, есть способ попроще?
2) Как сделать основной урон типизированным.
Чтоб он мог быть и магически и даже чистым при автоатаке. И чтоб можно было атаковать цель в астрале если магически или чистый урон.
Как вариант у абилки может быть поведение DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ATTACK, но тут два минуса - суммируется с основным уроном (вроде как) и нельзя нанести урон по цели в астрале. А я не хочу чтоб магический урон зависел, например, от ловкости когда она основная характеристика.
Если полностью атаку заменить абилками, то как сделать автоатаку для абилки с учетом характеристик героя (базовая скорость атаки, бонус скорости). Как реализовать уклонение?
3) Как сделать TrueStrike но только с некоторой вероятностью? Как сделать уклонение от некоторых заклинаний? Нашел фильтр DamageFilter, но там вроде ничего нет про уклонение...
Понимаю, что вопросы сложные и большие, но я не ищу готовое решение. Помогите найти норм гайды, норм информацию по апи, хоть что-то(хоть идею) что может мне помочь в решении.
Например, я хочу чтоб интеллект не повышал максимальное значение маны и ее регенерацию, но зато чтоб повышал "+% к урону способностей"
А кол-во и восстановление маны сделать зависимым от новой характеристики Мудрость.
Пока есть только одна идея - существующие характеристики в 0, кастомные хар-ки в невидимые стаки, влияние на второстепенные характеристики через скрытые абилки.
Может, есть способ попроще?
2) Как сделать основной урон типизированным.
Чтоб он мог быть и магически и даже чистым при автоатаке. И чтоб можно было атаковать цель в астрале если магически или чистый урон.
Как вариант у абилки может быть поведение DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ATTACK, но тут два минуса - суммируется с основным уроном (вроде как) и нельзя нанести урон по цели в астрале. А я не хочу чтоб магический урон зависел, например, от ловкости когда она основная характеристика.
Если полностью атаку заменить абилками, то как сделать автоатаку для абилки с учетом характеристик героя (базовая скорость атаки, бонус скорости). Как реализовать уклонение?
3) Как сделать TrueStrike но только с некоторой вероятностью? Как сделать уклонение от некоторых заклинаний? Нашел фильтр DamageFilter, но там вроде ничего нет про уклонение...
Понимаю, что вопросы сложные и большие, но я не ищу готовое решение. Помогите найти норм гайды, норм информацию по апи, хоть что-то(хоть идею) что может мне помочь в решении.