- 23 Авг 2014
- 19
- 0
Хочу сделать следующее:
В магазине есть несколько видов оружия. Сами предметы не имеют активной способности. Когда игрок их покупает, ему добавляется способность выстрела. Для добавления способности существует AddAbility и RemoveAbility соответственно, но есть ли событие покупки предмета? Что-то вроде:
UPD:
Так, поковырял Holdout и нашел событие "OnUnequip". Попробовал "OnEquip" - не работает. Даже не могу представить, какое нужно событие.
В магазине есть несколько видов оружия. Сами предметы не имеют активной способности. Когда игрок их покупает, ему добавляется способность выстрела. Для добавления способности существует AddAbility и RemoveAbility соответственно, но есть ли событие покупки предмета? Что-то вроде:
Код:
"OnItemAdded"
{
"AddAbility"
{
"Target" "CASTER"
"AbilityName" "rifle_shot"
}
"OnItemRemoved"
{
"RemoveAbility"
{
"Target" "CASTER"
"AbilityName" "rifle_shot"
}
}
UPD:
Так, поковырял Holdout и нашел событие "OnUnequip". Попробовал "OnEquip" - не работает. Даже не могу представить, какое нужно событие.
Последнее редактирование модератором: