Заказы на разработку/ обучение

HK.Nears

Пользователь
12 Фев 2017
47
7
boosty.to
Проект
Rebellion of the Monsters, The Dungeon, Hide&Kill, Memes of Dota, Memes of Dota 2, Unreal Defense
Привет, я разработчик кастомных игр в доте со стажем 7 лет и готов помочь вам сделать свою.

Во время разработки я могу покрыть все или же почти все аспекты разработки: от создания способности до реализации серверной части проекта, реализации интерфейса.

Весь спектр моих возможностей:
1. Создание игрового кода (прим. Способность героя, система спавна крипов и т.д) на языках Lua или TypeScript.
2. Создание интерфейса на языках XML, CSS и JavaScript или TypeScript, включая создание не сложных изображений под интерфейс в Photoshop и т.д.
3. Создание визуальных эффектов, в простонародье - партиклов. Как для игры так и для интерфейса.
4. Создание карт для кастомной игры (Hammer).
5. Создание сервера с базой данных и другими функциями на языках SQL и PHP или JavaScript (Node.js + Express). (Личное предпочтение - JavaScript).
6. Создание ботов для Discord-сервера. В том числе и ботов, которые каким-либо образом могут быть связаны с кастомной игрой. (прим. Глобальный чат).

Разрабатывал/работал над такими проектами, как:
1. Memes of Dota;
Первая личная разработка, получившая в своё время довольно большую популярность. Игра представляет из себя Overthrow с героями мемов.
2. Memes of Dota 2;
Последняя на данный момент личная разработка, улучшение 1 версии Memes of Dota, написанная уже не на Lua, а на TypeScript.
3. Rebellion of the Monsters;
Личная разработка, в своё время довольно популярный Hero Defense с уникальными механиками в жанре (на момент разработки).
4. The Dungeon;