- 3 Янв 2019
- 8
- 1
При воспроизведении совершенно обычного звука формата .wav он зацикливается без каких либо скриптов на зацикливание. Помгитепжлст
Из npc_abilities_custom
В консоли на этот повод ничего не пишут
KV:
"nurseblink1"
{
"operator_stacks"
{
"update_stack"
{
"reference_operator"
{
"operator" "sos_reference_stack"
"reference_stack" "dota_src1_3d"
"operator_variables"
{
"vsnd_files"
{
"value"
{
"value0" "sounds/Nurse/hero_nurse_blink1.vsnd"
}
}
"volume" { "value" "10.00000" }
"pitch_rand_min" { "value" "-0.05000" }
"pitch_rand_max" { "value" "0.050000" }
"pitch" { "value" "1.000000" }
"soundlevel" { "value" "100.00000" }
"distance_max" { "value" "1600.000" }
"event_type" { "value" "0.000000" }
"memory_type" { "value" "0" }
}
}
}
}
}
Из npc_abilities_custom
KV:
"FireSound"
{
"EffectName" "nursestun"
"Target" "CASTER"
}
В консоли на этот повод ничего не пишут