Здравствуйте, для вас это просто а мне ни* не понятно. smoke_screen_datadriven звук.

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
скилл "smoke_screen_datadriven" взял из библиотеки скиллов Pizzalolа , он прям там написал "пофиксите звук"
Я умею ставить звук в скиллы где есть vsndevts, а с vsnd ещё не практиковал. ПОмОгите да расскажите чтО да как..
Сам звук из папки sounds у меня называется "otrig" . Вроде бы я понял как это делать но оно не работает.
"smoke_screen_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE"
"AbilityTextureName" "riki_smoke_screen"
"AOERadius" "%radius"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastPoint" "0.4"
"AbilityCastRange" "550"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "11.0"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "75 80 85 90"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "250 275 300 325"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "6.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"linger_duration" "0.5"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"move_slow" "-25"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"miss_chance" "40 50 60 70"
}
}

"precache"
{
"soundfile" "sounds/otrig.vsnd"
"particle" "particles/units/heroes/hero_riki/riki_smokebomb.vpcf"
"particle" "particles/units/heroes/hero_riki/riki_smokebomb_b.vpcf"
}

"OnSpellStart"
{
"CreateThinker"
{
"ModifierName" "modifier_smoke_screen"
"Target" "POINT"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_smoke_screen"
{
"Aura" "modifier_smoke_screen_debuff"
"Aura_Radius" "%radius"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
"Duration" "%duration"

"OnCreated"
{
"FireSound"
{
//fix sound!
"EffectName" "Hero_Riki.Smoke_Screen"
"Target" "CASTER"
}

"AttachEffect"
{
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_riki/riki_smokebomb.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"Target" "TARGET"
"ControlPoints"
{
"00" "0 0 0"
"01" "%radius %radius %radius"
}
}
}
}

"modifier_smoke_screen_debuff"
{
"IsDebuff" "1"
"EffectName" "particles/generic_gameplay/generic_silence.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_overhead"
"Duration" "%linger_duration"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%move_slow"
"MODIFIER_PROPERTY_MISS_PERCENTAGE" "%miss_chance"
}
"States"
{
"MODIFIER_STATE_SILENCED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
}
}
Что я должен ставить в Эффектнейм?И чем отличается vsndevts от vsnd.
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Riki.Smoke_Screen"
"Target" "CASTER"
}
PrecacheResource("soundfile", "sounds/otrig.vsnd", context )
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
скилл "smoke_screen_datadriven" взял из библиотеки скиллов Pizzalolа , он прям там написал "пофиксите звук"
Я умею ставить звук в скиллы где есть vsndevts, а с vsnd ещё не практиковал. ПОмОгите да расскажите чтО да как..
Сам звук из папки sounds у меня называется "otrig" . Вроде бы я понял как это делать но оно не работает.
"smoke_screen_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE"
"AbilityTextureName" "riki_smoke_screen"
"AOERadius" "%radius"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastPoint" "0.4"
"AbilityCastRange" "550"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "11.0"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "75 80 85 90"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "250 275 300 325"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "6.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"linger_duration" "0.5"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"move_slow" "-25"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"miss_chance" "40 50 60 70"
}
}

"precache"
{
"soundfile" "sounds/otrig.vsnd"
"particle" "particles/units/heroes/hero_riki/riki_smokebomb.vpcf"
"particle" "particles/units/heroes/hero_riki/riki_smokebomb_b.vpcf"
}

"OnSpellStart"
{
"CreateThinker"
{
"ModifierName" "modifier_smoke_screen"
"Target" "POINT"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_smoke_screen"
{
"Aura" "modifier_smoke_screen_debuff"
"Aura_Radius" "%radius"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
"Duration" "%duration"

"OnCreated"
{
"FireSound"
{
//fix sound!
"EffectName" "Hero_Riki.Smoke_Screen"
"Target" "CASTER"
}

"AttachEffect"
{
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_riki/riki_smokebomb.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"Target" "TARGET"
"ControlPoints"
{
"00" "0 0 0"
"01" "%radius %radius %radius"
}
}
}
}

"modifier_smoke_screen_debuff"
{
"IsDebuff" "1"
"EffectName" "particles/generic_gameplay/generic_silence.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_overhead"
"Duration" "%linger_duration"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%move_slow"
"MODIFIER_PROPERTY_MISS_PERCENTAGE" "%miss_chance"
}
"States"
{
"MODIFIER_STATE_SILENCED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
}
}
Что я должен ставить в Эффектнейм?И чем отличается vsndevts от vsnd.
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Riki.Smoke_Screen"
"Target" "CASTER"
}
PrecacheResource("soundfile", "sounds/otrig.vsnd", context )
vsnd сам звук, vsndevts вызыватель звука
Крч следуй по этому гайду
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
а зачем вызывать звук из файла? его же можно прекешить из стандартных, это ж как я понял стандартная тучка
 
  • Влюблен
Реакции: DDSuper

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
а зачем вызывать звук из файла? его же можно прекешить из стандартных, это ж как я понял стандартная тучка
Of course my brother!

Какие же могут быть проблемы, из прикеширование звуков и партиклов никаких! (Как и у луа)
Прикеш, делается так

Код:
"precache"
{
    "soundfile"    "п/у/т/ь" // Путь к звуку или вольвовским или своим vsndevts. (Точно не назвал, но этот файл из всеми звуками) PS: Кстати вольвовский двигатель ленивый тоже лучше делать в луа прикеш он куда лучше за дд прикеш
}
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
а зачем вызывать звук из файла? его же можно прекешить из стандартных, это ж как я понял стандартная тучка
vsnd сам звук, vsndevts вызыватель звука
Крч следуй по этому гайду
Спасибо, про тему со звуками vsndevts я знаю от а до я, а вот с "sounds/***.vsnd" мне не приходилось работать.Я понял что в блоке прекеш если vsnd то писать просто название звука, я хотел узнать что писать в SoundEffect если в прекеше vsnd, сейчас я сам уже со всем разобрался, тот гайд я знаю, по нему научился вставлять звуковые эффекты vsndevts
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
спасибо я уже со всем разобрался, я нуп который не может правильно задать вопрос
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
спасибо я уже со всем разобрался, я нуп который не может правильно задать вопрос
Не путь к звуку а то что внутри vsndevt сам тип разрешение говорить за себя звуки событий а там как раз название
Например название смока рики
"Riki_attacking"
 
Последнее редактирование:
Реклама: