Долго искал как сделать цепную молнию - нащел несколько вариантов, но они работают не корректно.
Поэтому пришлось сделать всё самому
Сделал два варианта молний:
1) при атаке с шансом
2) при использовании
chain_light_custom.lua
P.S. Для использования необходима библиотека Timers
Поэтому пришлось сделать всё самому
Сделал два варианта молний:
- ChainLight - не может ударить одну цель дважды( как молния зевса)
- ChainLightAlt - может ударить ударить одну цель дважды( как глейвы луны или каски вд)
1) при атаке с шансом
2) при использовании
Код:
"chain_light_custom"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_lua"
"ScriptFile" "abilities/chain_light_custom"
"AbilityTextureName" "zuus_arc_lightning"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_1"
"AbilityCastPoint" "0.2"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "0"
// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "0"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"00"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"trigger_chance" "50"
}
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"cast_range" "1000"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bounce_damage" "100"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bounce_radius" "500"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bounce_count" "3"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bounce_interval" "0.25"
}
}
}
P.S. Для использования необходима библиотека Timers
Последнее редактирование: