Наконецто нашел людей понимающих в создании карт. Как оказалось таких сайтов очень немного и найти хороший непросто.
Я пытаюсь сделать свою карту. В кастомных играх в доте есть такая игра "Roshpit чемпионов". На этой карте реализован рандомный дроп фласок (синих, зеленых красных). В обычной доте они добавляют ХП. А в конкретно этой фласки рандомно падают с мобов и дают рандомное количество силы/ловкости/интелекта к атрибутам героя. Хотел у себя такое реализовать тоже. И вот я создал item_potion_green, они даже падают с мобов и дают бонус. Но помимо этого хотел, чтоб они в магазине продавались. Поставил на карту side_shop и внутри него указал
"sideshop2"
{
"item" "item_flask"
"item" "item_potion_green"
}
Sideshop это магазин из двух колонок предметов, а sideshop2 - правая колонка. Сохранил это в файле shops.txt и кинул в папку dota 2 beta\game\dota_addons\"название карты"\scripts
Помимо этого в npc_custom_items.txt указал, что "sideshop""1", что позволяет покупать этот товар в этом магазине, находясь рядом с ним. И вот создаю карту, захожу в магазин, вижу там этот поушен, но он не покупается. Никаких сообщений нет. Играет звук как списываются деньги при покупке, но покупка не происходит, все деньги на месте. Остальные стандартные предметы из этого шопа покупаются.
Вот вырезка из кода из кастом итемса
"item_potion_green"
{
"AbilityBehavior""DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam""DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType""DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"BaseClass""item_datadriven"
"AbilityTextureName""item_flask"
"AbilityCastRange""900"
"AbilityCastPoint""0"
"AbilityCooldown""0"
"AbilityManaCost""0"
"ItemInitialCharges""1"
"ItemPermanent""0"
"ItemQuality""consumable"
"ItemDroppable""1"
"ItemKillable""1"
"ItemSellable""1"
"ItemPurchasable""1"
"ItemShareability""ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"ItemDeclarations""DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"MaxUpgradeLevel""1"
"ItemBaseLevel""1"
"SideShop""1"
"ItemCost""150"
"Model" "models/props_gameplay/salve.vmdl"
"precache"
{
"particle""particles/items3_fx/mango_active.vpcf"
"model" "models/props_gameplay/salve.vmdl"
}
.......
Можете чтото посоветовать? Мне кажется что я не все свойства шопа учел, может к ноыому предмету необходимо описывать какойто процесс переноса предмета из шопа в ячейку владельца при покупке? не пойму как и где?
Вопрос номер 2
Каждому предмету присвоен свой "ID" номер. Он обязательно нужен? я вот тут не присваивал и сам по себе предмет работает. Может в нем дело? а Какие ID зарезервированы, а какие свободны? Как понять?
Вопрос номер 3
Почему то у этого поушена название #DOTA_TOOLTIP_ABILITY_ITEM_POTION_GREEN . И когда на земле и в инвентаре и в магазине такое. Почему? Как поправить?
Вопрос номер 4
Я научился создавать зеленый поушен, благо есть фласка зеленая, а как сделать красный или синий? Это надо новую модель делать? Вот как они в Рошпите создали такую? Или они уже есть в стандартных? ежели есть, не подскажите названия?
Заранее Благодарствую!
Я пытаюсь сделать свою карту. В кастомных играх в доте есть такая игра "Roshpit чемпионов". На этой карте реализован рандомный дроп фласок (синих, зеленых красных). В обычной доте они добавляют ХП. А в конкретно этой фласки рандомно падают с мобов и дают рандомное количество силы/ловкости/интелекта к атрибутам героя. Хотел у себя такое реализовать тоже. И вот я создал item_potion_green, они даже падают с мобов и дают бонус. Но помимо этого хотел, чтоб они в магазине продавались. Поставил на карту side_shop и внутри него указал
"sideshop2"
{
"item" "item_flask"
"item" "item_potion_green"
}
Sideshop это магазин из двух колонок предметов, а sideshop2 - правая колонка. Сохранил это в файле shops.txt и кинул в папку dota 2 beta\game\dota_addons\"название карты"\scripts
Помимо этого в npc_custom_items.txt указал, что "sideshop""1", что позволяет покупать этот товар в этом магазине, находясь рядом с ним. И вот создаю карту, захожу в магазин, вижу там этот поушен, но он не покупается. Никаких сообщений нет. Играет звук как списываются деньги при покупке, но покупка не происходит, все деньги на месте. Остальные стандартные предметы из этого шопа покупаются.
Вот вырезка из кода из кастом итемса
"item_potion_green"
{
"AbilityBehavior""DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam""DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType""DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"BaseClass""item_datadriven"
"AbilityTextureName""item_flask"
"AbilityCastRange""900"
"AbilityCastPoint""0"
"AbilityCooldown""0"
"AbilityManaCost""0"
"ItemInitialCharges""1"
"ItemPermanent""0"
"ItemQuality""consumable"
"ItemDroppable""1"
"ItemKillable""1"
"ItemSellable""1"
"ItemPurchasable""1"
"ItemShareability""ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"ItemDeclarations""DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"MaxUpgradeLevel""1"
"ItemBaseLevel""1"
"SideShop""1"
"ItemCost""150"
"Model" "models/props_gameplay/salve.vmdl"
"precache"
{
"particle""particles/items3_fx/mango_active.vpcf"
"model" "models/props_gameplay/salve.vmdl"
}
.......
Можете чтото посоветовать? Мне кажется что я не все свойства шопа учел, может к ноыому предмету необходимо описывать какойто процесс переноса предмета из шопа в ячейку владельца при покупке? не пойму как и где?
Вопрос номер 2
Каждому предмету присвоен свой "ID" номер. Он обязательно нужен? я вот тут не присваивал и сам по себе предмет работает. Может в нем дело? а Какие ID зарезервированы, а какие свободны? Как понять?
Вопрос номер 3
Почему то у этого поушена название #DOTA_TOOLTIP_ABILITY_ITEM_POTION_GREEN . И когда на земле и в инвентаре и в магазине такое. Почему? Как поправить?
Вопрос номер 4
Я научился создавать зеленый поушен, благо есть фласка зеленая, а как сделать красный или синий? Это надо новую модель делать? Вот как они в Рошпите создали такую? Или они уже есть в стандартных? ежели есть, не подскажите названия?
Заранее Благодарствую!
Последнее редактирование модератором: