Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
20 Дек 2016
892
170
Ответь на мой вопрос в скриптинге
Уверен, ответ на твой вопрос есть на форуме не в одном экземпляре. Если не прям на него, то на подобные точно. И раз уж ты пишешь, что это реализовано в какой-то кастомке, то открой файлы этой кастомки и посмотри, как оно там реализовано. Это всяко быстрее чем ждать ответа на форуме.
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Уверен, ответ на твой вопрос есть на форуме не в одном экземпляре. Если не прям на него, то на подобные точно. И раз уж ты пишешь, что это реализовано в какой-то кастомке, то открой файлы этой кастомки и посмотри, как оно там реализовано. Это всяко быстрее чем ждать ответа на форуме.
Там через таблицу опыта делается там чтобы опыт получить 0, а у меня эта таблица не работает, там у меня сбрасывается и никогда не получает левел герой (кроме -lvlup -lvlmax)
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Почему в аддоне резко после патча 7.22 все герои атакуют как черепахи, а которые медленно били они бьют со скоростью 0 (infs) (кароче без атаки)
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Почему в аддоне резко после патча 7.22 все герои атакуют как черепахи, а которые медленно били они бьют со скоростью 0 (infs) (кароче без атаки)
"AttackRate" "1.700000"
"AttackAnimationPoint" "0.460000"
И там скорость атаки 14 (11.33s)
 

lars

Пользователь
7 Июн 2019
10
3
Подскажите пожалуйста если кто знает работает ли свойство MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE у модификаторов. При использовании аркан и гривсов количество восстанавливаемой маны никак не меняется.
Lua:
modifier_restore_amplify = class({})

function modifier_restore_amplify:DeclareFunctions()
    local funcs = {
       MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE
    }
    return funcs
end

function modifier_restore_amplify:GetAttributes()
    return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end

function modifier_restore_amplify:OnCreated()
    self.bonus_restore_pct = 100
end

function modifier_restore_amplify:GetModifierMPRestoreAmplify_Percentage(event)
    return self.bonus_restore_pct
end
 

danilkoo832832

Пользователь
5 Фев 2016
40
3
Подскажите пожалуйста если кто знает работает ли свойство MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE у модификаторов. При использовании аркан и гривсов количество восстанавливаемой маны никак не меняется.
Lua:
modifier_restore_amplify = class({})

function modifier_restore_amplify:DeclareFunctions()
    local funcs = {
       MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE
    }
    return funcs
end

function modifier_restore_amplify:GetAttributes()
    return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end

function modifier_restore_amplify:OnCreated()
    self.bonus_restore_pct = 100
end

function modifier_restore_amplify:GetModifierMPRestoreAmplify_Percentage(event)
    return self.bonus_restore_pct
end
Как понимаю ты пытаешься взять из модефаера содержимое переменной bonus_restore_pct, но я не вижу где ты ей присваиваешь значение.
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
Помогите пожалуйста. Мне нужно сделать так, что Босс отлавливал использование способностей героев противоположной команды и использовал в ответ свою. Какая команда отвечает за это, именно за отлов используемой способности? Никак не могу найти... . Что лучше вписать (скажу сразу, использование любой способности, совершенно, направленная или нет - не важно).
 

danilkoo832832

Пользователь
5 Фев 2016
40
3
В функции OnCreated
Lua:
function modifier_restore_amplify:OnCreated()
    self.bonus_restore_pct = 100
end
Да дурак не заметил. MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE разве не усиливает реген маны? Для твоей задачи надо вроде как использовать MODIFIER_PROPERTY_MANA_BONUS, проверить не смогу доту сломали.
 
20 Дек 2016
892
170
Подскажите пожалуйста если кто знает работает ли свойство MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE у модификаторов. При использовании аркан и гривсов количество восстанавливаемой маны никак не меняется.
Lua:
modifier_restore_amplify = class({})

function modifier_restore_amplify:DeclareFunctions()
    local funcs = {
       MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE
    }
    return funcs
end

function modifier_restore_amplify:GetAttributes()
    return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end

function modifier_restore_amplify:OnCreated()
    self.bonus_restore_pct = 100
end

function modifier_restore_amplify:GetModifierMPRestoreAmplify_Percentage(event)
    return self.bonus_restore_pct
end
Вполне вероятно, что не работает. MODIFIER_PROPERTY_IGNORE_MOVESPEED_LIMIT так и не подрубили, другие новые проперти тоже работать не обязаны.
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
при нажатии на некоторые элементы интерфейса хоткеи перестают работать. как я догадываюсь фокус переносится на этот элемент интерфейса. чё можно сделать ваще?
 
20 Дек 2016
892
170
при нажатии на некоторые элементы интерфейса хоткеи перестают работать. как я догадываюсь фокус переносится на этот элемент интерфейса. чё можно сделать ваще?
JavaScript:
    $.DispatchEvent('DropInputFocus', panel);
либо в xml:
XML:
<Panel acceptfocus="false"/>
Но последнее как-то странно работает
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
Ребят, помогите пожалуйста. Как сделать, чтобы каждому игроку была своя точка телепорта. Они заходят в один портал, но оказываются каждый в разных местах (point 1 2 3 4). Игроков всего 4. Как отследить именно их номер (первый - четвертый). Пробовал через GetTeamNumber, но походу это не то. GetPlayer тоже не подошло, или я не так сделал... Помогите пожалуйста
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Ребят, помогите пожалуйста. Как сделать, чтобы каждому игроку была своя точка телепорта. Они заходят в один портал, но оказываются каждый в разных местах (point 1 2 3 4). Игроков всего 4. Как отследить именно их номер (первый - четвертый). Пробовал через GetTeamNumber, но походу это не то. GetPlayer тоже не подошло, или я не так сделал... Помогите пожалуйста
GetPlayerID()
с нуля идут если что
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: