Часть 2
info_landmark – по активации, переводит игрока на другой уровень (карту).
info_lighting – помогает определить углы освещения для статичных предметов.
info_mass_center – выставляет массу предмета определённым значением.
info_mass_center – применяется на поверхности которые не должны получать тени.
info_node – вейпоинт для NPC (для тех кто ходит только по земле).
info_node_air - вейпоинт для NPC (для тех кто передвигается в воздухе).
info_node_air_hint - вейпоинт для NPC + инструкции к действию по его достижению (для тех кто передвигается в воздухе).
info_node_climb - вейпоинт для NPC (для тех кто ползает).
info_node_hint - инструкции для NPC к действию по достижению энтити.
info_node_link – своебразное соединение между двумя вейпоинтами.
info_node_link_controller – контролирует все info_node_link.
info_npc_spawn_destination – место спауна NPC.
info_null – удаляется сразу после появления (полезно для подсвечивания в начале раунда).
info_overlay_transition – создаёт динамическую текстуру на стыке материалов (всплеск волны на стыке воды и суши).
info_particle_system – создаёт систему частиц.
info_player_start –место появления игрока.
info_player_start_badguys – место появления игрока команды сил Тьмы.
info_player_start_goodguys –место появления игрока сил Света.
info_projecteddecal – создаёт проекционное изображение на предметах.
info_radial_link_controller – разрывает связи между node’ами. Восстанавливает связи при движении.
info_roquelaire_perch – точка на которую приземляется птица из Dota2 PvP tutorial.
info_spawngroup_load – логический энтити который начинает асинхронную загрузку следующего уровня.
info_spawngroup_unload – выгружает уровень.
info_target – может управлять другими энтити, в которые нужно смотреть, стрелять или подойти к ним.
info_target_instructor_hint – синхронизирует HUD hint targeting у клиента.
info_teleport_destination – выход телепорта.
infodecal – делает отпечаток (наносит текстуру или спрайт).
keyframe_rope -контрольная точка привязки верёвки (может быть несколько).
keyframe_track – анимирует keyframe_rope (Не работает в Доте).
light_dynamic – невидимый источник света который меняет свойства освещение через определённое время.
light_environment – устанавливает цвет и угол света излучаемого солнцем и небом на карте.
logic_active_autosave -ищет возможность автосохранения.
logic_auto – производит определённые действия или события, может считывать данные из предыдущих уровней перед их
выгрузкой (сохранение вещей в инвентаре, уровня героя и т.д.).
logic_auto – принудительное автосохранение.
logic_branch – имеет значение True – False, для развития разных вариантов событий.
logic_branch_listener – содержит в себе список всех logic_branch, также производит определённые действия если один из
logic_branch изменил своё состояние (существует для того, чтобы запускать события при стечении нескольких обстоятельств и условий).
logic_case – может содержать от 1 до 16 вариантов событий, которые происходят при определённых уловиях.
logic_collision_pair – включает/выключает коллизию между двумя энтити или предметами, моделями.
logic_compare – сравнивает два значения, после чего производит определённые действия.
logic_lineto – вычисляет вектор между двумя объектами.
logic_measure_movement – измеряет движение между двумя объектами и передаёт это движение третьему объекту.
logic_multicompare – сравнивает несколько значений, если они все совпадают/не совпадают, то происходит определённое событие.
logic_navigation – устанавливает навигационный путь, можно выставить игнорирование NPC’ом, определённых препятствий или объектов, которые он может подвинуть собой.
logic_playerproxy – передаёт значения ввода/вывода от игрока миру и обратно.
logic_playmovie – воспроизводит определённый видеоролик, работает в мультиплеере.
logic_random_outputs – случайно выдаёт от 1 до 8 значений.
logic_relay – может сохранять/передавать значения от/к другим объектам.
logic_script - ведёт себя как контейнер для скрипта.
logic_timer – таймер, может рабо тать обычными или случайными интервалами. При каждом тике или изменении интервала,
может выводить определённые значения.
material_modify_control – при определённом вводе/выводе может изменять свойства определённого материала.
math_colorblend – создаёт смесь из двух цветов, для контроля цвета определённого объекта.
math_counter – содержит определённое значение. Производит с ним арифметические действия, после этого, при определённых условиях, запускает указанное событие.
math_remap – переназначает значения из ввода в вывод и наоборот.
move_keyframed – устанавливает поведение в движении для keyframe_rope.
move_track - устанавливает поведение в движении для keyframe_track.
move_rope - двигает keyframe_rope.
npc_dota_scripted_spawner – создаёт крипов или юнитов в заданном скриптом порядке.
npc_dota_spawner – создаёт NPC описанного в скрипте.
npc_furniture – создаёт модель, анимация которой должна синхронизирована между сервером и клиентами.
npc_puppet – дублирует анимацию выбранного NPC (или просто следует по тому же пути).
npc_template_maker -создаёт дубликаты указанного NPC.
path_track – путь, по которому могут передвигаться объекты (path_corner – поворот).
phys_ballsocket – закрепляет позиции двух объектов (не влияет на повороты).
phys_constraint – закрепляет позицию объекта возле/на другом объекте (они объекты должны чуть ли не соприкасаться).
phys_constraintsystem – контролирует все phys_constraint помещенные в одну систему (нужно для того чтобы не было
разногласий в передвижениях).
phys_convert – меняет физические свойства энтити и моделей.
phys_hinge – устанавливает свойства поворота объекта (медленно, быстро, с задержкой, запрет поворота).
phys_keepupright – пытается удержать объект направленным в определённую точку (как стрелка компаса).
phys_lengthconstraint – устанавливает максимальную/минимальную возможную дистанцию между двумя объектами.
phys_lengthconstraint – магнит.
phys_lengthconstraint – пытается раскрутить объект с указанной скоростью.
phys_pulleyconstraint – (нужно создать два энтити, они будут связаны между собой, и немного оттянуты от своих местоположений – получается своеобразная «рогатка на резинках», для чего это нужно непонятно, возможно что-то похожее присутствует в Garry’s Mod)
phys_ragdollconstraint – связывает два объекта между собой, не давая перемещаться, относительно точки привязки.
phys_ragdollmagnet – магнит для трупов.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=y9H673LCHBM[/youtube]
phys_slideconstraint – даёт объекту передвигаться по линии.
phys_slideconstraint – пружина.
phys_thruster – ускоритель (думаю вы знакомы с ним по Garry’s Mod)
phys_torque – ускоритель под определённым углом.
physics_cannister – канистра с газом (если нанести ей урон, то из неё начнёт выходить газ, которые может взорваться).
point_anglesensor – детектирует отклонение объекта от точки в градусах.
point_angularvelocitysensor – детектирует была ли угловая скорость превышена объектом или нет.
point_bonusmaps_accessor – создан для того, чтобы сохранять изменения в игре или игроках после запуска/посещения бонусной карты.
point_broadcastclientcommand - вводит команды в консоли клиентов сервера (Привет изменения ников, ребинды клавиш и еще много чего неприятного).
point_clientcommand - point_broadcastclientcommand, только для сингплеера.
point_devshot_camera – делает скриншот экрана.
point_enable_motion_fixup – заставляет двигаться объекты, которые двигаться не могут.
point_entity_finder – служит для поиска других объектов.
point_event_proxy – разрешает запуск простых логических процессов на карте.
point_gamestats_counter – счётчик игровой статистики.
point_hurt – наносит урон в области по всем объектам в ней или по указанной цели.
point_message – отображает текстовое сообщение в указанном месте.
point_playermoveconstraint – запрещает передвижения в определённом радиусе вокруг себя (стандартно снижает скорость игроков по мере того, как они приближаются к краю радиуса).
point_posecontroller – контролирует позицию объекта в пространстве (можно делать анимацию с рывками прямо в редакторе).
point_proximity_sensor - обнаруживает близость объекта к указанной цели.
point_servercommand – отправляет команды в консоль сервера.
point_simple_obstruction – барьер.
point_teleport – телепортирует по указанным координатам или на место спауна.
point_teleport – делает из нескольких объектов шаблон, который можно переносить куда угодно, не боясь нарушить связи между ними (вводы и выводы).
point_tesla – создаёт эффект разрядов молнии.
point_velocitysensor – датчик скорости.
point_viewcontrol – пока она активна, игрок будет видеть «изображение из камеры».
point_worldtext – отображает введенное сообщение.
prop_hallucination – игрок, смотря на этот объект, не может точно понять, есть ли он на самом деле или нет.
tanktrain_ai – будет преследовать цель (tanktrain_aitarget – меняет цель преследования).
vgui_slideshow_display – монитор со слайд шоу.
world_bounds – привязка для автогенерации мини карты.
Последнее редактирование модератором: