Сеты для юнитов - Программа

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
61
53
Проект
Element Arena
Увидел как тут всё сложно и решил показать чем пользуюсь я.
Прога - https://github.com/Niker323/ValveResourceFormat/releases
Программа представляет из себя модифицированную версию ValveResourceViewer.
Открываем файл pak01_dir.vpk именно в папке доты
Screenshot_2.png
Screenshot_3.png
Ждём загрузки, приблизительно 20 сек.
Появится список героев(и не только).
Предметы героев будут разделены на несколько разделов:
  • Bundles - сеты
  • Immortals - имморталки
  • Arcana - арканы
  • All - все предметы
При нажатии на предмет справа будет появляться его изображение.
Screenshot_4.png
Дальше нам понадобятся кнопки слева снизу.
  • Add - добавляет предмет или сет в нижний список
  • Remove - удаляет выбранный пункт из нижнего списка
  • Clear - очищает нижний список
  • Create - создаёт "код" для предметов в нижнем списке
Screenshot_5.png
Screenshot_6.png
 
Последнее редактирование:

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
ещё пару недель назад пользовался, норм.
Вышел новый батлпас - не работает.
BTW: если хотите собрать сэт по кускам, откройте текстовый файл и через поиск введите название шмотки, вставьте её айди. (по другому гайду)
 
Последнее редактирование:

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
61
53
Проект
Element Arena
ещё пару недель назад пользовался, норм.
Вышел новый батлпас - не работает.
BTW: если хотите собрать сэт по кускам, откройте текстовый файл и через поиск введите название шмотки, вставьте её айди. (по другому гайду)
Починил и обновил ссылку + добавил сортировку.
 
  • Нравится
Реакции: kain

Kpyrep

Пользователь
27 Фев 2019
39
8
Проект
Arena of purification
Очень оперативно, спс, а то я в панику впал когда работать перестало.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
А куда вставлять?
этот гайд понятнее ?
 

Girya

Пользователь
29 Сен 2022
17
0
Проект
Dota 3 New Heroes
этот гайд понятнее ?
А как сделать так чтоб эти вещи надевались на героя а не на юнита?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
А как сделать так чтоб эти вещи надевались на героя а не на юнита?
Никак, этот метод сделан специально для юнитов.
Для героев используется prop dynamic
Код:
            self.torso = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/tiny_01/tiny_01_body.vmdl"})
            self.torso:FollowEntity(self:GetCaster(), true)
            self.head = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/tiny_01/tiny_01_head.vmdl"})
            self.head:FollowEntity(self:GetCaster(), true)
            self.left_arm = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/tiny_01/tiny_01_left_arm.vmdl"})
            self.left_arm:FollowEntity(self:GetCaster(), true)
            self.rigt_arm = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/tiny_01/tiny_01_right_arm.vmdl"})
            self.rigt_arm:FollowEntity(self:GetCaster(), true)
 

Girya

Пользователь
29 Сен 2022
17
0
Проект
Dota 3 New Heroes
Никак, этот метод сделан специально для юнитов.
Для героев используется prop dynamic
Код:
            self.torso = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/tiny_01/tiny_01_body.vmdl"})
            self.torso:FollowEntity(self:GetCaster(), true)
            self.head = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/tiny_01/tiny_01_head.vmdl"})
            self.head:FollowEntity(self:GetCaster(), true)
            self.left_arm = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/tiny_01/tiny_01_left_arm.vmdl"})
            self.left_arm:FollowEntity(self:GetCaster(), true)
            self.rigt_arm = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/tiny_01/tiny_01_right_arm.vmdl"})
            self.rigt_arm:FollowEntity(self:GetCaster(), true)
если не сложно можно подробный гайд пожайлуста?
 
Реклама: