Абилки(скилл) невидно (после патча 7.20) Помогите исправить

NoPro

Новичок
28 Ноя 2018
2
2
1
20
Реакции
0 0 2
#1
Ребята,всем привет у меня возникла проблема после патча 7.20
Я добавляю абилку герою запускаю доту 2 а там нету такого скилла.
Каторого я добавил там были стандартные скиллы(абилки)
Код:
"npc_dota_hero_antimage"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "Model"        "models/heroes/antimage/antimage.vmdl"
        "SoundSet"        "Hero_Antimage"
        "IdleExpression"        "scenes/antimage/antimage_exp_idle_01.vcd"
        "HeroID"        "1"
        "Enabled"        "1"
        "HeroUnlockOrder"        "1"
        "Role"            "Carry,Escape,Nuker"
        "Rolelevels"    "2,0,1"
        "Complexity"    "1"
        "Team"        "Good"
        "Portrait"        "vgui/hud/heroportraits/portrait_antimage"
        "ModelScale"        "0.900000"
        "HeroGlowColor"        "120 64 148"
        "PickSound"        "antimage_anti_spawn_01"
        "BanSound"        "antimage_anti_anger_04"
        "CMEnabled"        "1"
        "NameAliases"        "am"
        "workshop_guide_name"        "Anti-Mage"
        "LastHitChallengeRival"        "npc_dota_hero_bounty_hunter"
        "HeroSelectSoundEffect"        "Hero_Antimage.Pick"
        "GibType"        "default"
        "new_player_enable"        "1"

        // Abilities
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "Ability1"        "datadriven_gold"
        "Ability2"        "antimage_blink"
        "Ability3"        "antimage_spell_shield"
        "Ability4"        "generic_hidden"
        "Ability5"        "generic_hidden"
        "Ability6"        "antimage_mana_void"
        "Ability10"        "special_bonus_strength_10"
        "Ability11"        "special_bonus_attack_speed_20"
        "Ability12"        "special_bonus_unique_antimage_3"
        "Ability13"        "special_bonus_agility_15"
        "Ability14"        "special_bonus_unique_antimage_5"
        "Ability15"        "special_bonus_unique_antimage"
        "Ability16"        "special_bonus_unique_antimage_4"
        "Ability17"        "special_bonus_unique_antimage_2"
 
14 Авг 2017
513
44
28
18
Проект
Battle Heroes Arena
Реакции
43 0 1
#2
Ребята,всем привет у меня возникла проблема после патча 7.20
Я добавляю абилку герою запускаю доту 2 а там нету такого скилла.
Каторого я добавил там были стандартные скиллы(абилки)
Код:
"npc_dota_hero_antimage"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "Model"        "models/heroes/antimage/antimage.vmdl"
        "SoundSet"        "Hero_Antimage"
        "IdleExpression"        "scenes/antimage/antimage_exp_idle_01.vcd"
        "HeroID"        "1"
        "Enabled"        "1"
        "HeroUnlockOrder"        "1"
        "Role"            "Carry,Escape,Nuker"
        "Rolelevels"    "2,0,1"
        "Complexity"    "1"
        "Team"        "Good"
        "Portrait"        "vgui/hud/heroportraits/portrait_antimage"
        "ModelScale"        "0.900000"
        "HeroGlowColor"        "120 64 148"
        "PickSound"        "antimage_anti_spawn_01"
        "BanSound"        "antimage_anti_anger_04"
        "CMEnabled"        "1"
        "NameAliases"        "am"
        "workshop_guide_name"        "Anti-Mage"
        "LastHitChallengeRival"        "npc_dota_hero_bounty_hunter"
        "HeroSelectSoundEffect"        "Hero_Antimage.Pick"
        "GibType"        "default"
        "new_player_enable"        "1"

        // Abilities
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "Ability1"        "datadriven_gold"
        "Ability2"        "antimage_blink"
        "Ability3"        "antimage_spell_shield"
        "Ability4"        "generic_hidden"
        "Ability5"        "generic_hidden"
        "Ability6"        "antimage_mana_void"
        "Ability10"        "special_bonus_strength_10"
        "Ability11"        "special_bonus_attack_speed_20"
        "Ability12"        "special_bonus_unique_antimage_3"
        "Ability13"        "special_bonus_agility_15"
        "Ability14"        "special_bonus_unique_antimage_5"
        "Ability15"        "special_bonus_unique_antimage"
        "Ability16"        "special_bonus_unique_antimage_4"
        "Ability17"        "special_bonus_unique_antimage_2"
Кинул героя, а абилку, инфу из консоли - нет. Мы будем телепатией заниматься?
 

NoPro

Новичок
28 Ноя 2018
2
2
1
20
Реакции
0 0 2
#3
Кинул героя, а абилку, инфу из консоли - нет. Мы будем телепатией заниматься?
А я понел
Абилку кинуть
Код:
"datadriven_gold"
{
    //Created by D2AbilityCreator
    "BaseClass"    "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AUTOCAST"
    "AbilityType"    "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
    "AbilityUnitTargetType"    "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
    "AbilityUnitTargetTeam"    ""
    "AbilityUnitDamageType"    "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"
    "SpellImmunityType"    "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
    "MaxLevel"    "3"
    "AbilityCastAnimation"    "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_6"
    "AbilityCastRange"    "560"
    "AbilityCastPoint"    "3.24 2.1 0.3"
    "AbilityCooldown"    "80"
    "AbilityManaCost"    "300 100 50"
    "AbilityDamage"    "75 125 324"
    "AOERadius"    "0"
    "Modifiers"
    {
        "modifier_sevior"
        {
            "Passive"    "1"
            "IsBuff"    "0"
            "IsDebuff"    "0"
            "IsHidden"    "0"
            "IsPurgable"    "0"
            "OverrideAnimation"    "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_6"
            "Duration"    "3"
            "EffectAttachType"    "attach_hitloc"
            "OnAttacked"
            {
                "Knockback"
                {
                    "Target"    "ATTACKER"
                    "Center"    "830"
                    "Duration"    "3"
                    "Distance"    "1300"
                    "Height"    "0"
                }
                "CreateBonusAttack"
                {
                    "Target"    "ATTACKER"
                }
            }
        }
    }
}
Ты ето просил?
 

roma592

Пользователь
16 Дек 2018
14
0
1
16
Проект
debility dota
Реакции
0 0 0
#4
Та же проблема
 

roma592

Пользователь
16 Дек 2018
14
0
1
16
Проект
debility dota
Реакции
0 0 0
#5
0 решений гг
 
Реклама:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,062
77
48
20
Реакции
76 0 1
#6
Вольво не пофиксит - никто не пофиксит 乁( ⁰͡ Ĺ̯ ⁰͡ ) ㄏ
 

00zveroboi

Активный
14 Июл 2015
105
23
18
18
Реакции
22 0 1
#7
"npc_dota_hero_antimage"
Ты это где редачишь? в npc_heroes_custom? там всегда нужно было использовать такую структуру:

"custom_hero_guardian" // любой !уникальный! идентификатор, он не влияет на геймплей
{
"override_hero" "npc_dota_hero_dragon_knight"
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,062
77
48
20
Реакции
76 0 1
#8
"npc_dota_hero_antimage"
Ты это где редачишь? в npc_heroes_custom? там всегда нужно было использовать такую структуру:

"custom_hero_guardian" // любой !уникальный! идентификатор, он не влияет на геймплей
{
"override_hero" "npc_dota_hero_dragon_knight"
Во-первых без разницы где редачить, можно хоть в файле с абилками пилить героев, во-вторых переопределение всегда работало нормально, а он как раз просто переопределяет свойства героя, так тоже можно
 

00zveroboi

Активный
14 Июл 2015
105
23
18
18
Реакции
22 0 1
#9
Во-первых без разницы где редачить, можно хоть в файле с абилками пилить героев, во-вторых переопределение всегда работало нормально, а он как раз просто переопределяет свойства героя, так тоже можно
Ну хз, я таким бредом не пользовался, если есть возможность нормально редачить и не испытывать таких проблем, почему бы и нет?
 
Реклама: