Анимация вышки

alfon_so

Новичок
2 Дек 2019
4
0
Проект
moo moo generation X
Всем привет. Столкнулся с проблемой анимации вышки у такой модели как "tower_radiant_rock_golem.vmdl". Этот парень не имеет дефолтную анимацию атаки и дефолтную анимацию спокойствия. Если к примеру взять обычную вышку "tower_good" у нее как таковой анимации атаки нет, но есть анимация спокойствия , когда она левитирует. Спросил в дискорде у международного коммунити они сказали ,если я правильно понял, что такая проблема с этой вышкой и с вардом веника, действительно ли это так я не могу утверждать, так как недавно в этом деле варюсь и может я просто чего то не знаю. Поэтому добрые люди подскажите как добавить анимацию данному юниту хотя бы анимацию атаки, как в обычной доте, когда он кидает булыжники из-за головы. Сори если тему создал не там
 

kain

Пользователь
2 Окт 2015
54
17
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
Умные может знают точный ответ где и что надо трогать

подскажу направление только:
1577835165434.png

в модификаторах можно принудительно выставить анимацию любую (чаще используется отключение - например скил корни/root)
так вот, каждая моделька имеет разные анимации которые записаны т.с. под нумерами (а для нас и удобства эти нумера имеют имена )

теперь ты идешь в ассет-браузер и смотришь какие анимации есть у модельки и в каких ситуациях они вызываются..
дота по умолчанию не требует указания анимации а использует эту карту дефолта -- если ты хочешь поменять местами например анимацию атака_1 и атака_2 вот тогда и надо искать доп способы - один из них применить модификатор, я не знаю можно ли еще где то применять замену анимации :
1577835521088.png
Более подробно или даже готовый пример не подскажу ибо не сталкивался пока с необходимостью этого. Надеюсь это верное одно из направлений.
 
  • Нравится
Реакции: alfon_so и SniperX
Реклама: