Базовый набор команд разработчика

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
838
141
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Ну что маслята, сегодня я покажу вам команды, которые должен знать каждый уважающий себя разработчик.
Команды делятся на два типа
  • игровые
  • консольные
Игровые команды вводятся в игровой чат, чтобы они работали вы должны работать в тулзах или запустить лобби в игротеке с паролем и нажать галочку "включить читы"
скрин.png
Консольные
команды вводятся в консоль, которая вызывается в тулзах клавишей "\"

Игровые команды
-lvlup # Увеличивает уровень вашего героя.
-levelbots # Увеличивает уровень всех ботов.
-levelbots 25 = уве
-lvlmax или -levelmax Увеличивает уровень героя до максимума
-gold # Даёт вам # золота.
-item <название предмета> Выдает вашему герою указанный предмет
-givebots <название предмета> Выдает указанный предмет всем ботам
Названия предметов можно брать либо тут, либо вытаскивая архиватором GCFScape из папки "steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir", пройдя по пути "scripts/npc/items.txt"
Название предметов может быть сокращенным, например чтобы выдать нашему герою Blink dagger есть 2 варианта:
-item item_blink
-item blink
-createhero <Название юнита> <принадлежность> Создает юнита/героя

Название юнитов и героев можно взять в папке "steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\scripts\npc" соответственно npc_units.txt и npc_heroes.txt , правило сокращения названий работает также как и для предметов.
Принадлежность может быть 3
  • пустая - управляемый союзник
  • enemy - управляемый враг
  • neutral - неуправляемый нейтрал
Примеры:
-createhero black_dragon Создаст союзного чёрного дракона
-createhero black_dragon enemy Создаст вражеского чёрного дракона
-createhero black_dragon neutral Создаст нейтрального чёрного дракона
-refresh Восстанавливает всем героям и иллюзиям здоровье и ману до максимума, сбрасывает перезарядку способностей и предметов. Также сбрасывает перезарядку глифа и сканирования.
-teleport Телепортирует героя к месту вашего курсора.
-suicide Мгновенно убивает вас.
-respawn Принудительно воскрешает вашего героя. Работает даже если герой жив, в таком случае воскресит его на фонтане и восстановит здоровье и ману.

-wtf/-unwtf Включает/выключает способности/предметы без перезарядки
-allvision/-normalvision Включает/выключает общий вижн на карте для обеих команд
-startgame Начинает игру
-spawnrune Спавнит руны
-spawncreeps Спавнит волну крипов на каждой линии у каждой команды.
-spawnneutrals Возрождает нейтральных крипов.
-enablecreepspawn / -disablecreepspawn Включает/отключает возрождение лесных и лайновых крипов. Не работает на Рошана.
-killcreeps Убивает всех крипов на карте.



Консольные команды
dota_launch_custom_game <название вашего аддона> <название карты>
Заходит на карту которая вам нужна. Работает только для того мода, который вы запустили, карту другого мода запустить не получится.
host_timescale # - Увеличивает скорость в # раз.

host_timescale 0.5 - замедлит скорость игры в 2 раза
host_timescale 10 - увеличит скорость игры в 10 раз
host_timescale 1 - вернёт обычную скорость игры
restart - перезапускает текущую карту
disconnect - отключиться от сервера
script_reload - перезагружает lua скрипты на на сервере
cl_script_reload - перезагружает lua скрипты на на клиенте
bot_populate - Заполняет пустые слоты ботами ret
r_farz (0-99999) - дальность прорисовки. полезна для карт с высотой или при работе в SFM
dota_modifier_dump - выводит в консоль список всех модификаторов на юнитах
entityreport - выводит в консоль список всех энтити
kickid <id> - кикает с сервера по айди игрока, можно использовать для банов, но по идее это запрещено правилами.

Ну вот, дело осталось за малым осталось только использовать полученные знания. Думаю еще встретимся !

poluchil-2_204879577_orig_.jpg

 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: EndBringer и -ExotiC-

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
873
148
restart - перезапускает текущую карту
disconnect - отключиться от сервера
script_reload; cl_script_reload; - перезагружает скрипты на сервере и на клиенте
dota_modifier_dump - выводит в консоль список всех модификаторов на юнитах
entityreport - выводит в консоль список всех энтити
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
68
16
steamcommunity.com
bot_populate
Заполняет пустые слоты ботами, если предусмотрено кастомкой - можно тестить что - то.
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
392
89
Проект
Petri Reborn
все консольные команды также можно запускать и через скрипт на сервере или на клиенте
Lua:
if IsServer() then
    SendToServerConsole("host_timescale 0.5")
end

if IsClient() then
    SendToConsole("r_farz 10000")
end


sv_cheats (0-1)включает или выключает читы
r_farz (0-99999)дальность прорисовки. полезна для карт с высотой или при работе в SFM
dota_create_unit (pudge/lina/...) (radiant/dire/custom1/custom8/...)добавляет бота в команду. полезно для теста множества вещей, например кастомного гейм сетапа.
forcegamestartпереводит стейт на GAME_IN_PROGRESS(каогда спавн крипов). полезно для тестов если долгий PRE_GAME. также есть функция GameRules:ForceGameStart()
kickid (0-64)кикает с сервера по айди игрока, можно использовать для банов, но поидее это запрещено правилами.

ещё б про конварсы написал
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
838
141
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
dota_modifier_dump - выводит в консоль список всех модификаторов на юнитах
Каким образом это можно применить в разработке ?
dota_create_unit (pudge/lina/...) (radiant/dire/custom1/custom8/...)добавляет бота в команду. полезно для теста множества вещей, например кастомного гейм сетапа.
forcegamestartпереводит стейт на GAME_IN_PROGRESS(каогда спавн крипов). полезно для тестов если долгий PRE_GAME. также есть функция GameRules:ForceGameStart()
Разве это не является аналогом команд -startgame и -createhero ?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
873
148
Иногда помогает в дебаге
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
392
89
Проект
Petri Reborn
Каким образом это можно применить в разработке ?

Разве это не является аналогом команд -startgame и -createhero ?
-createhero во время гейм сетапа ты не сделаешь

модификаторы на юнитах супер полезно смотреть если чето не работает
 
Реклама: