Блюр

alex_gadzy

Пользователь
23
3
Взял блюр с гитхаба герой начинает передвигаться сквозь деревья при прокачке.
"phantom_assassin_blur_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "phantom_assassin_blur"
"maxlevel" "5"

// Precache
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_phantom_assassin/phantom_assassin_blur.vpcf"
}

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_evasion" "25 30 35 40 45"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"transparency_fade" "0.75"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "1600"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_blur_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"

"ThinkInterval" "0.5"
"OnIntervalThink"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "abilities/blur.lua"
"Function" "Blur"
}
}

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT" "%bonus_evasion"
}

"States"
{
"MODIFIER_STATE_NOT_ON_MINIMAP_FOR_ENEMIES" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}

"modifier_blur_enemy_datadriven"
{
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_phantom_assassin/phantom_assassin_blur.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"


"States"
{
"MODIFIER_STATE_NOT_ON_MINIMAP_FOR_ENEMIES" "MODIFIER_STATE_VALUE_DISABLED"
}
}
}
}
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Взял блюр с гитхаба герой начинает передвигаться сквозь деревья при прокачке.
"phantom_assassin_blur_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "phantom_assassin_blur"
"maxlevel" "5"

// Precache
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_phantom_assassin/phantom_assassin_blur.vpcf"
}

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_evasion" "25 30 35 40 45"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"transparency_fade" "0.75"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "1600"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_blur_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"

"ThinkInterval" "0.5"
"OnIntervalThink"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "abilities/blur.lua"
"Function" "Blur"
}
}

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT" "%bonus_evasion"
}

"States"
{
"MODIFIER_STATE_NOT_ON_MINIMAP_FOR_ENEMIES" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}

"modifier_blur_enemy_datadriven"
{
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_phantom_assassin/phantom_assassin_blur.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"


"States"
{
"MODIFIER_STATE_NOT_ON_MINIMAP_FOR_ENEMIES" "MODIFIER_STATE_VALUE_DISABLED"
}
}
}
}
И что мы должны тебе сделать?
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Ну вы ничего не должны, я просто не могу понять почему он бегает через деревья как это убрать
Убери часть Lua
Он будет показываться на мини-карте (герой) но будет без багов.
C++:
// ==============================================================
    // Phantom Assassin: Blur
    // ==============================================================
    "phantom_assassin_blur_datadriven"
    {
        "BaseClass"                "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"            "pa/blur"
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "bonus_evasion"                "20 30 40 50"
            }
        }
        "Modifiers"
        {
            "modifier_blur_datadriven"
            {
                "Passive"    "1"
                "IsHidden"    "1"
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT"    "%bonus_evasion"
                }
            }
        }
    }
 
  • Нравится
Реакции: alex_gadzy
Реклама: