Ваши замечания и пожелания в работе форума

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
497
56
customgames.ru

kain

Активный
2 Окт 2015
110
51
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
1627420521336.png

а может за такой надо выдавать RO , 1 и тот же новичок с 1 и той же темой в 3 разделах. тут и так порой сложно что то найти полезное. так еще и такой спам дикий...
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
396
52

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
92
Проект
Petri Reborn
Посмотреть вложение 1388

а может за такой надо выдавать RO , 1 и тот же новичок с 1 и той же темой в 3 разделах. тут и так порой сложно что то найти полезное. так еще и такой спам дикий...
всё полезное закончилось года 3-4 назад, сейчас тут только пара новых людей в месяц, желающих делать кастомки про мемы, аниме и прочий ужас. тлен
 

kain

Активный
2 Окт 2015
110
51
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
Подсветка синтаксиса кода.
CSS:
.wrapper {
  display: grid;
}
/* Keyword values */
grid-auto-flow: row;
grid-auto-flow: column;
grid-auto-flow: dense;
grid-auto-flow: row dense;
grid-auto-flow: column dense;

/* Global values */
grid-auto-flow: inherit;
grid-auto-flow: initial;
grid-auto-flow: revert;
grid-auto-flow: unset;
HTML:
<div class="wrapper">
   <div>One</div>
   <div>Two</div>
   <div>Three</div>
   <div>Four</div>
   <div>Five</div>
</div>
а самые важные для нашего сообщества .....
KV:
            "10"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "vision_duration"            "3.0"
            }
            "11"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "model_scale"                "0 10 20"     // Percentage over model scale
            }
            "12"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "detonate_delay"            "0.25"
            }
Lua:
function Activate()
    GameRules.AddonTemplate = CAddonTemplateGameMode()
    GameRules.AddonTemplate:InitGameMode()
end

function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
    print( "Template addon is loaded." )
    GameRules:GetGameModeEntity():SetThink( "OnThink", self, "GlobalThink", 2 )
end

-- Evaluate the state of the game
function CAddonTemplateGameMode:OnThink()
    if GameRules:State_Get() == DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS then
        --print( "Template addon script is running." )
    elseif GameRules:State_Get() >= DOTA_GAMERULES_STATE_POST_GAME then
        return nil
    end
    return 1
end
 
Реклама: