Видимость частиц

20 Дек 2016
526
94
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
94 0 0
#1
Когда я создаю частицы на юните
Lua:
ParticleManager:CreateParticle( "particles/units/heroes/hero_pudge/pudge_meathook.vpcf", PATTACH_CUSTOMORIGIN, hCaster )
Для врагов она видна, только если они видят и самого юнита. Надо, чтобы были видны независимо от него. Можно создавать на гейммоде, но некоторые частицы используют параметры юнита, на котором они создаются, поэтому менять последний параметр не вариант.

Аналогичная проблема с контрольными точками
Код:
ParticleManager:SetParticleControlEnt( kv.particle, 1, hTarget, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_hitloc", hTarget:GetOrigin(), true )
Пока юнит не виден, анимация не привязывается к его положению

И еще один момент: в случае конкретно с хуком (хотя остальные проблемы скорее всего тоже есть не для всех чатиц) кусочки партикла в тумане войны не рисуются.

Как сделать партикл видимым по всем этим параметрам, не давая вижн на юнитов?
 
20 Дек 2016
526
94
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
94 0 0
#2
Чтобы было видно для всех команд, в CreateParticle нужно использовать PATTACH_WORLDORIGIN
 
Реклама:
//SNOW CHRISTMAS