Решено Вопросы по кастомке.

White_Octopuz

Новичок
23 Сен 2018
8
0
1
23
Проект
Bicoin99GG
Реакции
0 0 0
#1
Создал скилл наподобие ракеток тинкера, в стадии выбора героя он отображается на хад'е, но при заходе в игру он пропадает с панели каста. Пробовал менять героя, вставлял код чужого скила того же типа, однако ничего не меняется-скила нет в панели каста в игре.
 

White_Octopuz

Новичок
23 Сен 2018
8
0
1
23
Проект
Bicoin99GG
Реакции
0 0 0
#2
Создал скилл наподобие ракеток тинкера, в стадии выбора героя он отображается на хад'е, но при заходе в игру он пропадает с панели каста. Пробовал менять героя, вставлял код чужого скила того же типа, однако ничего не меняется-скила нет в панели каста в игре.
Вот код
"Probitie"
{
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"AbilityCooldown" "%cooldown"
"AbilityManaCost" "%manacost"
"AbilityDamage" "%damage"
"AbilityTextureName" "Sanya/WoT"
"IsOnCastBar" "1"
"OnSpellStart"
{
"TrackingProjectile"
{
"Target" "TARGET"
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_gyrocopter/gyro_calldown_model.vpcf"
"Dodgeable" "1"
"ProvidesVision" "1"
"VisionRadius" "%vision_radius"
"MoveSpeed" "%projectile_speed"
"SourceAttachment" "DOTA_PROJECTILE_ATTACHMENT_ATTACK_1"
}
}

"OnProjectileHitUnit"
{
"DeleteOnHit" "1"
"Stun"
{
"Duration" "%stun_time"
"Target" "TARGET"
}
}
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"cooldown" "14 12 10 8"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"manacost" "3.0 4.0 5.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage" "100 200 300 400"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_radius" "100"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"projectile_speed" "700"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"stun_time" "1 1.5 2 2.5"
}
}

}
 
Реклама: