Вылет кастомок в новом патче!(Важно!)

HardesFaktor

Пользователь
8 Ноя 2018
45
3
6
15
Проект
Doka2(Trade)
Реакции
1 0 2
#1
У некоторых людей вылетает кастомка, среди многих моих друзей имеются кастомки, которые они создавали, и у всех они вылетают(и у меня) когда ломается башня, вылетает с таким сообщением. Я эту проблему решил частично! Когда убираете вот эти строчки в npc_units_custom:
Код:
"npc_dota_thinker"
     {
        // General
        //
        "BaseClass"         "npc_dota_base_additive"  // Class of entity of link to.
        "Model"           "models/development/invisiblebox.vmdl"  // Model. 
        "Ability1"          "dummy_unit"     // Ability 1.
        "AttackCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"     // Type of attack - melee, ranged, etc.
        "AttributePrimary"      "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
        "BoundsHullName"      "DOTA_HULL_SIZE_SMALL"      // Hull type used for navigation/locomotion.
        "MovementCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"     // Type of locomotion - ground, air
        "MovementSpeed"       "450"   // Speed
        "MovementTurnRate"      "1.0"   // Turning rate.
        "FollowRange"       "250"   // Distance to keep when following
        "StatusHealth"        "1"     // Base health.
        "StatusHealthRegen"     "0"     // Health regeneration rate.
        "StatusMana"        "0"     // Base mana.
        "StatusManaRegen"     "0"     // Mana regeneration rate.
        "TeamName"          "DOTA_TEAM_GOODGUYS"      // Team name.
        "CombatClassAttack"     "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
        "CombatClassDefend"     "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_SOFT"
        "UnitRelationshipClass"   "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_WARD"
    
        // Bots
        //----------------------------------------------------------------
        "AttackDesire"        "1.5"   // How much bots want to attack them vs other non-hero things
    }
Игра перестает вылетать, но из-за этого откатывается довольно много сбособностей, и они перестают работать.Вылетает вот так (Скриншот из консоли!):
Не подскажите что делать?
 

GooDDarK

Активный
27 Окт 2017
83
2
8
20
Moscow
steamcommunity.com
Проект
Bleach vs Naruto
VK
https://vk.com/gooddark
Реакции
2 0 0
#2
Попробуй вместо удаления этого юнита написать этот код в функции OnNPCSpawned в скрипте Events (если юзаешь баребонес) или в addon_game_mode

Lua:
if not spawnedUnit or spawnedUnit:GetClassname() == "npc_dota_thinker" or spawnedUnit:IsPhantom() then
    return
end
 
Реклама: