[Гайд] Строящиеся башни

-ExotiC-

Администратор
Команда форума
11 Авг 2014
410
18
customgames.ru
Steam
Проект
Trolls vs Elves
Реакции
5 0 0
#1
Строящиеся башни, отображение области строения и блокирование постройки друг на дружке

Автор предполагает, что перед чтением вы знаете о *.txt файлах, используемых для создания кастомных юнитов и способностей.

Итак, для создания башни нам нужно несколько вещей:


  • [li]Измененный герой для создания у него способности "Постройка"[/li]
    [li]Измененная способность, которая будет у нашего героя[/li]
    [li].lua скрипт, в которым мы опишем логику способности[/li]
    [li]Кастомное здание для постройки[/li]
Я буду детально разбирать код что для чего нужно, и на каждый строчке буду писать комментарий.


Кастомный герой
В npc_heroes_custom.txt:

Код:
"npc_dota_hero_storm_bro"
{
  "override_hero"   "npc_dota_hero_storm_spirit"
  "Ability1"   "place_tower"
}

Кастомная способность
В npc_abilities_custom.txt:

Код:
"place_tower"
  {
     // Все способности контроля требуют базовый класс, и так как это класс не просто изменяет старую абилку, он должен быть "data_driven"
    "BaseClass" "ability_datadriven"
    // Мы запрашиваем blah_POINT, для получение параметра "Target" для Lua функции, и blah_AOE для отображения AOE, когда размещаем башню
    "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE" 
    // Этот кусок не сильно важен, но делает тесты немного легче
    "AbilityTextureName" "axe_battle_hunger"
    "Ability Cast Range" "0"
    "Ability Cast Point" "0"

    // А вот этот важен. С его помощью задаем радиус AOE. Этот радиус будет отображаться в игре. Вы должны назвать так же, как PLACED_BUILDING_RADIUS в сценарии Lua для соответствия.
    "AOERadius" "45"

    // Когда мы начинаем заклинание (т.е. после того как мы нажали расположение где хотим построить)
    "OnSpellStart"
    {
      // Мы хотим запустить Lua скрипт
      "RunScript"
      {
        // Файл скрипта, который мы вызваем
        "ScriptFile"    "scripts/vscripts/custom_abilities.lua"
        // Специфичная функция, которая нам нужна
        "Function"     "placeBuilding"
        // Дополнительная информацию которую мы отправляем в файл Lua
        "Target" "POINT"
      }    
    }
  }
На этом способность сделана!


Скрипт Lua

Код:
  -- Константу пишем тут, чтобы была на виду
PLACED_BUILDING_RADIUS = 45.0;
function placeBuilding(keys)
  -- Нам потребуется несколько переменных, они должны быть понятны
  blocking_counter = 0
  attempt_place_location = keys.target_points[1]
  -- Как же сложно! В основном, эта строка находит все объекты внутри PLACED_BUILDING_RADIUS от того, где мы хотим поставить башню
  -- Цикл для подсчета
  for _,thing in pairs(Entities:FindAllInSphere(GetGroundPosition(attempt_place_location, nil), PLACED_BUILDING_RADIUS) ) do
    blocking_counter = blocking_counter + 1
  end
  print(blocking_counter .. " blockers")

  -- Если есть объекты, которые мешают размещению башни, тогда не строим здесь, иначе - размещаем
  if( blocking_counter < 1) then
    tower = CreateUnitByName("npc_dota_building_homebase", keys.target_points[1], false, nil, nil,keys.caster:GetPlayerOwner():GetTeam() ) 
  end
end

Кастомная башня
В npc_units_custom.txt

Код:
"npc_dota_building_homebase"
{
  // Что мы ходим видеть - моделька
  "Model" "models/buildings/building_plain_reference.vmdl"
  "BaseClass" "npc_dota_creature"
  // Насколько большой масштаб. Относится к PLACED_BUILDING_RADIUS
  "BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HUGE"
}

Теперь вы разместили кастомную башню в абилке, и радиус способности покажет вам где разместить здание, будет ли мешать что-то, когда вы поместите его.
Печально то, что невозможно сделать больше, чем просто размещение башни, насколько я знаю. Мы не получаем доступ к курсору мыши в любой точке и когда мы изучаем абилку, поэтому мы не можем указать разрешенные позиции, или сетку, или все в таком духе.

Перевод: http://customgames.ru/
Источник: http://www.reddit.com/r/Dota2Modding/comments/2dmuz9/tutorial_building_towers_displaying_build_area/
 
Последнее редактирование:

Owletass

Пользователь
21 Авг 2014
57
6
Реакции
0 0 0
#4
Я заменил npc_dota_creature на ent_dota_shop, чтобы сделать магазин, но тайник вместе с ним не создается. Как это можно осуществить?
 

Owletass

Пользователь
21 Авг 2014
57
6
Реакции
0 0 0
#5
Как сделать так, чтобы башней могли управлять все подобно курьеру? Сейчас ей вообще управлять никто не может.
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
18
Реакции
1 0 0
#6
Последнее редактирование модератором:

Онлайн статистика

Пользователей онлайн
1
Гостей онлайн
14
Всего посетителей
15

Статистика форума

Темы
1,479
Сообщения
13,321
Пользователи
699
Новый пользователь
Dark

Поделиться страницей