Где можно посмотреть описание скилов доты?

Zek13f1

Активный
11 Июл 2019
96
3
В каком месте хранятся полное описание скилов, а не что в npc_abilities где просто указан ID, а прям полное описания скилов???
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Где то в файлах вот этот файлик должен быть
 

Вложения

  • abilities_russian.txt
    3.8 MB · Просмотры: 8

Zek13f1

Активный
11 Июл 2019
96
3
"razor_static_link"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5083" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_NO"
"AbilitySound" "Ability.static.start"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "550"
"AbilityCastPoint" "0.3 0.3 0.3 0.3"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "40 35 30 25"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "65"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"drain_length" "8"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"drain_duration" "18.0 18.0 18.0 18.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"drain_rate" "7 14 21 28"
"LinkedSpecialBonus" "special_bonus_unique_razor"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"drain_range_buffer" "250"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "200 200 200 200"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"speed" "900 900 900 900"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_radius" "800 800 800 800"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"vision_duration" "3.34 3.34 3.34 3.34"
}
}
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
}
Где то в файлах вот этот файлик должен быть
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Нету в файлах доты, ты смотри как люди пишут их сами на datadriven
Они на Github
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
"razor_static_link"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5083" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_NO"
"AbilitySound" "Ability.static.start"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "550"
"AbilityCastPoint" "0.3 0.3 0.3 0.3"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "40 35 30 25"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "65"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"drain_length" "8"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"drain_duration" "18.0 18.0 18.0 18.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"drain_rate" "7 14 21 28"
"LinkedSpecialBonus" "special_bonus_unique_razor"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"drain_range_buffer" "250"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "200 200 200 200"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"speed" "900 900 900 900"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_radius" "800 800 800 800"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"vision_duration" "3.34 3.34 3.34 3.34"
}
}
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
}
И кстати, задавай вопросы чётко
 
Реклама: