Урок Добавление моделей в Dota 2 мод без косметических предметов

-ExotiC-

Администратор
Команда форума
11 Авг 2014
437
25
28
23
customgames.ru
Проект
Trolls vs Elves
Реакции
30 0 0
#1
Многие имеют представление о том, что можно импортировать модели в кастомные карты, но не знают и не понимают с чего начать. Как правильно сделать анимацию и импортировать её для моделей, как импортировать текстуру для модели, как создать своего героя, без всяких там косметических предметов. И как же проделать всё это с .mdx форматом, который родом из Warcraft 3, ведь многие хотят сделать порт карты из WarCraft 3 в Source 2.

Этот гайд будет в основном сосредоточен на импорте .mdx модели в движок Source 2 для использования на герое. Но некоторые пункты из урока можно будет использовать с другими моделями, юнитами и прочими ассетами, если имеется базовая модель и готова анимация.
Авторство:

Dun1007, за импортирование .mdx в Source 2;
Tailer007, за модели в этом уроке (не уверен, кто именно оригинальный моделлер);
BMD, за скрипт таймера;
CustomGames.ru, за перевод урока.

Требуемые материалы:

Dota 2
Dota 2...
Продолжить чтение...
 

VasiliiKitekat

Пользователь
22 Авг 2018
30
0
6
13
Проект
кастомка в доте
Реакции
0 0 0
#2
3ds max какая версия подойдет лучше всего?
 

-ExotiC-

Администратор
Команда форума
11 Авг 2014
437
25
28
23
customgames.ru
Проект
Trolls vs Elves
Реакции
30 0 0
#3

Thunder Lane

Пользователь
30 Сен 2018
40
5
8
19
Проект
Thunder's COT RPG
Реакции
6 0 0
#4
Как раз только начинать хотел разбираться с этим уроком , а тут уже перевод ) Спасибо )
 

Thunder Lane

Пользователь
30 Сен 2018
40
5
8
19
Проект
Thunder's COT RPG
Реакции
6 0 0
#5
Мдааааа застрял на пункте 6 так как после импорта любой FBX модели , а также OBJ крашится прога из-за чего это может быть ?
 

Вложения

Реклама:

Thunder Lane

Пользователь
30 Сен 2018
40
5
8
19
Проект
Thunder's COT RPG
Реакции
6 0 0
#6
А если вставляю крокодил этот в папке content/addons/мод то вот что получается
 

Вложения

Реклама: