Урок Добавление моделей в Dota 2 мод без косметических предметов

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
499
56
customgames.ru
Многие имеют представление о том, что можно импортировать модели в кастомные карты, но не знают и не понимают с чего начать. Как правильно сделать анимацию и импортировать её для моделей, как импортировать текстуру для модели, как создать своего героя, без всяких там косметических предметов. И как же проделать всё это с .mdx форматом, который родом из Warcraft 3, ведь многие хотят сделать порт карты из WarCraft 3 в Source 2.

Этот гайд будет в основном сосредоточен на импорте .mdx модели в движок Source 2 для использования на герое. Но некоторые пункты из урока можно будет использовать с другими моделями, юнитами и прочими ассетами, если имеется базовая модель и готова анимация.
Авторство:

Dun1007, за импортирование .mdx в Source 2;
Tailer007, за модели в этом уроке (не уверен, кто именно оригинальный моделлер);
BMD, за скрипт таймера;
CustomGames.ru, за перевод урока.

Требуемые материалы:

Dota 2
Dota 2...

Продолжить чтение...
 
3ds max какая версия подойдет лучше всего?
 
Как раз только начинать хотел разбираться с этим уроком , а тут уже перевод ) Спасибо )
 
Блин хотел как раз модели в кастомку закинуть а гайда больше нет(
 
Блин хотел как раз модели в кастомку закинуть а гайда больше нет(
гайд устаревший, по поводу моделек для доты могу сказать что сами меши надо добавлять в dmx, а анимации в fbx формате, для этого можно использовать расширения для blender-а, а fbx формат там есть по умолчанию видео на тему добавления моделей в source 2 - для доты это тоже работает, но про анимации там нет
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk
гайд устаревший, по поводу моделек для доты могу сказать что сами меши надо добавлять в dmx, а анимации в fbx формате, для этого можно использовать расширения для blender-а, а fbx формат там есть по умолчанию видео на тему добавления моделей в source 2 - для доты это тоже работает, но про анимации там нет
ооо от души)
 
гайд устаревший, по поводу моделек для доты могу сказать что сами меши надо добавлять в dmx, а анимации в fbx формате, для этого можно использовать расширения для blender-а, а fbx формат там есть по умолчанию видео на тему добавления моделей в source 2 - для доты это тоже работает, но про анимации там нет
Если модельки статичные можно использовать для мэшей и формат fbx, но лично у меня анимации и меши в одном формате fbx отказывались работать
 
Если модельки статичные можно использовать для мэшей и формат fbx, но лично у меня анимации и меши в одном формате fbx отказывались работать
Я короч в блендере анимацию ходьбы накидал все в fbx закомпилил и как в хамере ее к установить чет не разобрался(
 
Реклама: